- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Ducati и Aprilia - первые перепалки
Итальянцы всегда были лучшими или одними из лучших в мире мотоспорта, а когда два итальянских производителя борются за чемпионский титул можно ждать всего, даже полного негодования, когда их гонщики побеждают.
На первом этапе «Филипп-Айленд» первую гонку выиграл пилот Aprilia, а вторую — Ducati. Однако стоит отметить, что по-настоящему столкнутся лицом к лицу Максу Бьяджи и Карлосу Чека сегодня так не удалось. Испанец в первом заезде на шестом круге завершил гонку в гравии, а Макс Бьяджи во втором заезде фактически начал гонку далеко позади всего пелотона.
Стоило бы ожидать, что менеджеры и гонщики довольны сегодняшним днём, но это далеко не так. Джиджи Даллинья (Gigi Dall'Igna) и Макс Бьяджи решили опять раскритиковать правила, считая, что у Ducati слишком большое преимущество перед четырехцилиндровыми мотоциклами, а шесть лишних килограмм Ducati — смехотворное препятствие.
Репортер итальянского канала LA7 решил взять интервью у Дженезио Бевилаква (Genesio Bevilacqua из команды Althea Racing), который на удивление начал говорить об невероятном втором месте Макса Бьяджи.
Дженезио Бевилаква уже не раз говорил о несправедливости введение дополнительных шести килограмм для мотоциклов Ducati: «Я с разочарованием смотрел гонку и расстроен, что есть гонщики, которые могут с последнего места финишировать вторыми, в то время как мы имеем штрафные шесть килограмм веса. В этом сезоне будет тяжело бороться с этой проблемой даже с гонщиком-чемпионом такого калибра как Карлос Чека».
Конечно, Дженезио Бевилаква считает, что Aprilia RSV4 — мотоцикл уровня MotoGP, который выступает в WSBK. Однако сезон только начался, но судя по всему, он будет очень жестким. Надеюсь, Kawasaki, BMW и Honda подтянутся к борьбе.
- kim
- Ким
- 26 февраля 2012 в 15:14
- +7
жаловаться на то что соперник, у которого в 2 раза меньше цилиндров и 6кг лишнего веса, имеет преимущество-кощунство.чего же бьяджи на монце не требует, чтобы ему давали балласт? справеливо же, ведь 2 цилиндра на прямых проигрывают 4.мистер справедливость… одно из преимуществ дукати-низкий вес, правилами это преимущество убито, а им все мало.
В мире есть ДВЕ RSV4, которые супер-супер-супер-быстробайки… Одна у Бьяджи, вторая у Лаверти)))))) В Суперстоке пока совсем другой коленкор, да и в национальных чемпионатах тоже.
Поэтому, не только Бевилаква говорит о некоей «прототипности» мотоцикла Бьяджи… Есть у меня знакомый итальянец, лет 45, Чемпион разновсяческих национальных, мировых серий итд., год назад ему предложили погонять за Априлию в итальянском Суперстоке 1000, он согласился, а после тестов отказался...-"… в Муджелло проигрыш лидерам 2,5 секунды с круга, разница в скорости на прямой старт-финиш, например с BMW S1000RR — 20 км в час." — вот так, от первого лица. Причем он очень быстрый пилот. Впрочем, всё вышесказанное, никак не умаляет таланта Макса Бьяджи. Он СУПЕРПИЛОТ, и ему Аплодисменты!!!
Поэтому, не только Бевилаква говорит о некоей «прототипности» мотоцикла Бьяджи… Есть у меня знакомый итальянец, лет 45, Чемпион разновсяческих национальных, мировых серий итд., год назад ему предложили погонять за Априлию в итальянском Суперстоке 1000, он согласился, а после тестов отказался...-"… в Муджелло проигрыш лидерам 2,5 секунды с круга, разница в скорости на прямой старт-финиш, например с BMW S1000RR — 20 км в час." — вот так, от первого лица. Причем он очень быстрый пилот. Впрочем, всё вышесказанное, никак не умаляет таланта Макса Бьяджи. Он СУПЕРПИЛОТ, и ему Аплодисменты!!!
Ого Макс после твоего поста я в ступаре… так как считал RSV4 самым мощным и сбалансированным байком! Но сегодня в гонке было видно, что мотор у RSV4 гораздо мощней и быстрей своих оппонентов, но с другой стороны все кто смотрел гонку внимательно, особенно 2 заезд видели как Априлию кидает…
Также можно судить и по CRT те кто на моторе RSV4 «ближе» к заводам в частности Депюнье
Также можно судить и по CRT те кто на моторе RSV4 «ближе» к заводам в частности Депюнье
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть