- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 159 | Постов: 83
Блог посвящен мотоциклам американской марки Victory и всем фанатам
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (159)
Bodya ginecolog NickX Doberman LORD kolochkov truest seter miraj999 Dogg Samano312 fat69 Mikka ramzes999 Merlin82 POW unicorn _EHOTuk_ Fimm Vikarij Artful petka Rattbone WhiteHotness shyrik_givi Zonder_zlo Alexandr Madest_mod 3ub Saintlike Tommygun Ascold transporteur Default Kimura nocop stok_man alexmasz DarthWader aer71 WinDereR Aussie demon407 Dysonsan Fatal1st1c Sietonaqest SINNER13 White-Wolf gabarit wasserfallВсе читатели
Victory → Новый мотоцикл Victory Hard-Ball 2012
Компания Victory на выставке IMS в Калифорнии представила новый мотоцикл Victory Hard-Ball 2012 — гибрид круизера и туриста. Мотоцикл оснащается традиционным для Victory двигателем V2 106" (1731 см3), шестиступенчатой коробкой передач и инжектором. Также можно отметить регулируемый по высоте руль «ape hangers». Цена производителя MSRP: 18 999$.
Технические характеристики Victory Hard-Ball 2012:
• Двигатель: 50° V2, четырёхтактный, масляно-воздушное охлаждение, 1731 см3 (101 x 108 мм), степень сжатия 9.4:1, инжектор
• Топливный бак: 22 л
• Коробка передач: 6 скоростей
• Главный привод: ремень (углеволокно)
• Длина: 2652 мм
• Колёсная база: 1670 мм
• Высота по седлу: 667 мм
• Клиренс: 148 мм
• Сухой вес: 345 кг
• Грузоподъемность: 618 кг
• Объем багажников: 80 литров
• Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка, ход — 130 мм
• Передний тормоз: пара дисков 300 мм, плавающие суппорта с 4 поршнями, АБС
• Задний тормоз: диск 300 мм, плавающий суппорт с 2 поршнями, АБС
• Колеса: 18 X 3.5 и 16 X 5.0
• Шины: 130/70 B18 Dunlop 491 Elite II и 180/60 R16 Dunlop Elite 3
- kim
- Ким
- 11 декабря 2011 в 15:30
- 2
- +15
- Ankhalagon
- 7 октября 2013 в 19:49
- ↑
- ↓
Лицезрел на выставке-действительно так. Кофры просто огромные: про междурядье можно забыть. Всё остальное-почти идеал(на мой вкус), только слишком мало(особенно по сравнению с HD) возможностей к кастомизации/персонализации: имею ввиду в первую очередь ветрозащиту. Как человек, ездящий в дальнобой охотно и ежегодно, не могу не учесть этот недостаток.
Это субъективно, но нет ощущения качество, наверняка это не так, но по фото кажется немного пластмассовым.
совсем не нравится — красная кнопка на кофре — это ведь именно кнопка, а не катафот; топорщаяся на седле; сзади вместо платформ-подножки-(экономия?), а нет щас понял, там нет места для ног пассажира-совсем нет, слишком большие кофры и сильно сдвинуты вперед;
совсем не люблю спицованные камерные колеса; и огромная масса-ну почему, почему нельзя сделать большой круйзер легче кило на 80-100?!
Вот так на первый взгляд всё.
p.s. и цветной в качестве модели тоже не прикалывает. вернее когда только цветной, то мысли что и мотоцикл только для них… без расизма, просто ощущение.
совсем не нравится — красная кнопка на кофре — это ведь именно кнопка, а не катафот; топорщаяся на седле; сзади вместо платформ-подножки-(экономия?), а нет щас понял, там нет места для ног пассажира-совсем нет, слишком большие кофры и сильно сдвинуты вперед;
совсем не люблю спицованные камерные колеса; и огромная масса-ну почему, почему нельзя сделать большой круйзер легче кило на 80-100?!
Вот так на первый взгляд всё.
p.s. и цветной в качестве модели тоже не прикалывает. вернее когда только цветной, то мысли что и мотоцикл только для них… без расизма, просто ощущение.
Это не кнопка, это катафот — положен быть по законам американским и канадским, полагаю. Наверняка прижелании можно снять и заменить на хромированную накладку.
Подножки — скорее всего в можно купить платформы и заменить, хотя для турера, спорное решение, согласен. Вес для байка с 1700 сс. движком, вполне стандартный, Аналоги типа VTX1800 или С109 весят не меньше, а то и больше. По поводу размера и положения кофров — думаю всё в поряде, ничего пассажиру не должго мешать, да и для платформ место есть.
Подножки — скорее всего в можно купить платформы и заменить, хотя для турера, спорное решение, согласен. Вес для байка с 1700 сс. движком, вполне стандартный, Аналоги типа VTX1800 или С109 весят не меньше, а то и больше. По поводу размера и положения кофров — думаю всё в поряде, ничего пассажиру не должго мешать, да и для платформ место есть.
Да тут я… Работы много не успеваю… Короче с качеством у Виктори все в поряде, в отличие от японцев пластмассы у него вообще нет… И по фоткам это тоже не кажется… На всех сериях хард бол идут спицы, не нравится--бери кросскантри… Зачем делать большой круизер легким????? Он же из металла весь, в этом и прикол… Круизер должен быть тяжелым… Спмдометр не на руле а на спец площадке как и у всех Виктори, очень удобно… Площадки для ног ---это вообще очень удобно, удобней, чем палки… А нард болл у них называется серия с высоким рулем
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть