- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 317 | Постов: 100
Маленький угол для любителей и фанатов скутеров Vespa. В нём мы обсуждаем всё, связанное со скутерами итальянского производителя: тюнинг, новые модели, аксессуары, и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (316)
kim Mila Osama Stich glyaks100 ArSoron hermes spamer80 ginecolog YoRa RedLine alapin 3dinfo yamahadaha Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus gera pkentavr tamino colhoznik1 Sanya198311 Ilona minimax Kolyanych DentoN Candle_Katya DockeR Aperson Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Denius Sarych Doberman d1manscool Maks23 alekhinsasha motoshilo weter84 LORD Rayn unlim HOMEP2212 4e-KaBo AkellaВсе читатели
Vespa → Новый скутер Vespa Sprint 2014
В 1966 году скутер Vespa Super Sprint 90 (последняя модель линейки Sprint) оснащался 125-кубовым двигателем. Данный скутер считался лучшей спортивной моделью Веспа, и поэтому итальянцы решили вернуть марку «Sprint». Компания Vespa официально представила новые скутеры Sprint 125 и Sprint 50. В плане дизайна новинки посвящаются оригинальным моделям 1960-ых годов, но комплектуются они самыми современными компонентами и первоклассными двигателями последнего поколения.
Новый Vespa Sprint вдохновлен дизайном оригинальных скутеров Primavera/Sprint. В модельном ряду новинка заменяет модель Vespa S, предлагая исключительный классический дизайн. Скутер комплектуется широким черным седлом с белой прошивкой. Под седлом сделан просторный 17-литровый багажный отсек, в который вмешается шлем. Инженеры Vespa предусмотрели не только комфорт водителя, но и пассажира, добавив новые ручки и удобные подножки.
Приборная панель состоит из спидометра и многофункционального дисплея с агрессивной красной подсветкой. Среди прочих особенностей можно выделить светодиодные поворотники, светодиодный стоп-сигнал, типичную прямоугольную фару Vespa, а также зеркала в стиле Vespa 946. Однако, красивые 12-дюймовые алюминиевые колеса являются самым характерным элементом Vespa Sprint. Впервые итальянцы установили столь большие колеса на малокубатурную модель. Ранее подобные использовались только на скутерах Vespa GTS-серии.
Что касается комплектации, то скутер Vespa Sprint может оснащаться 3-мя разными двигателями:
— 125-кубовый инжекторный четырехтактник
— 50-кубовый двухтактник
— 50-кубовый четырехтактник
- kim
- Ким
- 26 марта 2014 в 13:44
- 1
- +20
- roland-913
- 26 марта 2014 в 14:16
- ↓
очень клевая. прям хочу)) жаль только, что китайцы и иже с ними уже опошлили и этот дизайн…
TECHNISCHE DATEN: VESPA SPRINT 125 ie 3V
Motor: 1-Zyl.-4-Takt, gebläsegekühlt, SOHC, 3 Ventile, EFI; Hubraum: 124,5 ccm; Leistung: 7,9 kW (10,7 PS) bei 7700/min; Drehmoment: 10,4 Nm bei 6000/min; Getriebe: stufenlose Variomatik; Fahrwerk: selbsttragende Stahlblechkarosserie; Radaufhängung vo/hi: Einarmschwinge/Triebsatzschwinge mit Monofederbein; Bremsen vo/hi: Scheibe 200 mm/Trommel 140 mm, wahlweise ABS; Bereifung vo/hi: 110/70-12, 120/70-12; Federweg vo/hi: 78 mm/70 mm; Radstand: 1340 mm; Sitzhöhe: 790 mm; Tankinhalt: 8 l; Gewicht: 130 kg; Höchstgeschwindigkeit: ca. 90 km/h; Verbrauch (Werksangabe): 2,1 km/l lt. WMTC; Preis (2014): € 4499,–; Vertrieb/Info: www.vespa.at
Motor: 1-Zyl.-4-Takt, gebläsegekühlt, SOHC, 3 Ventile, EFI; Hubraum: 124,5 ccm; Leistung: 7,9 kW (10,7 PS) bei 7700/min; Drehmoment: 10,4 Nm bei 6000/min; Getriebe: stufenlose Variomatik; Fahrwerk: selbsttragende Stahlblechkarosserie; Radaufhängung vo/hi: Einarmschwinge/Triebsatzschwinge mit Monofederbein; Bremsen vo/hi: Scheibe 200 mm/Trommel 140 mm, wahlweise ABS; Bereifung vo/hi: 110/70-12, 120/70-12; Federweg vo/hi: 78 mm/70 mm; Radstand: 1340 mm; Sitzhöhe: 790 mm; Tankinhalt: 8 l; Gewicht: 130 kg; Höchstgeschwindigkeit: ca. 90 km/h; Verbrauch (Werksangabe): 2,1 km/l lt. WMTC; Preis (2014): € 4499,–; Vertrieb/Info: www.vespa.at
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть