- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 317 | Постов: 100
Маленький угол для любителей и фанатов скутеров Vespa. В нём мы обсуждаем всё, связанное со скутерами итальянского производителя: тюнинг, новые модели, аксессуары, и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (316)
kim Mila Osama Stich glyaks100 ArSoron hermes spamer80 ginecolog YoRa RedLine alapin 3dinfo yamahadaha Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus gera pkentavr tamino colhoznik1 Sanya198311 Ilona minimax Kolyanych DentoN Candle_Katya DockeR Aperson Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Denius Sarych Doberman d1manscool Maks23 alekhinsasha motoshilo weter84 LORD Rayn unlim HOMEP2212 4e-KaBo AkellaВсе читатели
Vespa → Vespa - 946. Первое впечатление
В Украине засветился один из экземпляров новой Vespa — 946. Сам по себе данный моторино уникален во всех смыслах, а в Киеве он появился первым среди всех стран СНГ. Данный аппарат вышел лимитированной версией за совершенно шальные деньги, учитывая его кубатуру (125сс) — свыше 10 000 евро, однако разлетается на ура и у тех же киевских диллеров уже есть предзаказ на несколько аппаратов, парочка из которых уедет в Москву.
К величайшему сожалению мои рахитские фото не в состоянии передать даже малой части того, насколько круто смотрится Vespa 946 живьем. В принципе, это касается всех Весп и даже я сам привык слышать: «Слы, а она у тебя даже круче, чем на фото».
Итальянка просто бесподобна:
— АБС и трэкшн контроль, новый двигатель.
— Все металл. Даже на моей GTS 300 есть пару деталек, которые выполнены из пластика, а тут все из благородного материала.
— Но все же внешность — это отдельный разговор. Все заклепочки и болтики нарочито подчеркнуты и сделаны таким образом, что выглядят, как изделия какой-то ювелирки, играя на свету.
— Широчайшее и удобнейшее сидение на котором, как показалось, могут усестся двое (при чем не один позади другого, а рядом, бок к боку :) )
— Задний стопарь — произведение искусства.
К минусам отнес бы отсутствие привычного для моторино «унитаза» (но при этом прекрасно понимаю, что им пожертвовали ради эстетики и победили). А также мне не очень понравилась приборка. Точнее не понравилось то, что она электронная, тогда как я бы остался верен ретро в этом вопросе.
К величайшему сожалению мои рахитские фото не в состоянии передать даже малой части того, насколько круто смотрится Vespa 946 живьем. В принципе, это касается всех Весп и даже я сам привык слышать: «Слы, а она у тебя даже круче, чем на фото».
Итальянка просто бесподобна:
— АБС и трэкшн контроль, новый двигатель.
— Все металл. Даже на моей GTS 300 есть пару деталек, которые выполнены из пластика, а тут все из благородного материала.
— Но все же внешность — это отдельный разговор. Все заклепочки и болтики нарочито подчеркнуты и сделаны таким образом, что выглядят, как изделия какой-то ювелирки, играя на свету.
— Широчайшее и удобнейшее сидение на котором, как показалось, могут усестся двое (при чем не один позади другого, а рядом, бок к боку :) )
— Задний стопарь — произведение искусства.
К минусам отнес бы отсутствие привычного для моторино «унитаза» (но при этом прекрасно понимаю, что им пожертвовали ради эстетики и победили). А также мне не очень понравилась приборка. Точнее не понравилось то, что она электронная, тогда как я бы остался верен ретро в этом вопросе.
- steal
- Max
- 12 августа 2013 в 16:38
- +26
Сказки :)
Практично. Сейчас тряпошные крыши такие делают, что ого-го, ножом фиг проткнешь! А если конвертибл (с железной крышей) — то вообще ноль проблем! Маленький объем багажника с лихвой компенсируется задним сиденьем, туда при сложенной крыше можно запихать любой негабарит, всяким хачбэкам такое и не снилось.
Да, дороже обычного купе, но не намного. И кабрику не нужен мощный двигатель, на этом можно сэкономить)
Удобно. В городе бессмысленно, но за городом одно удовольствие, это как на байке без шлема, но без лишнего ветра, безопасно и очень комфортно.
Практично. Сейчас тряпошные крыши такие делают, что ого-го, ножом фиг проткнешь! А если конвертибл (с железной крышей) — то вообще ноль проблем! Маленький объем багажника с лихвой компенсируется задним сиденьем, туда при сложенной крыше можно запихать любой негабарит, всяким хачбэкам такое и не снилось.
Да, дороже обычного купе, но не намного. И кабрику не нужен мощный двигатель, на этом можно сэкономить)
Удобно. В городе бессмысленно, но за городом одно удовольствие, это как на байке без шлема, но без лишнего ветра, безопасно и очень комфортно.
здесь был ататат
- wasserfall
- 13 августа 2013 в 2:26
- ↓
новый трехцилиндровый двигательКакой-какой? Три котла по сорок кубов? Офсайт говорит, что оно таки одоцилиндровое — «4-stroke 125 cc monocylinder engine».
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть