- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Скутер Vespa 946 Bellissima
Итальянский производитель Vespa представил новый скутер Vespa 946 Bellissima, который является роскошной версией и без того недешёвого скутера Vespa 946. Новинка оснащается новым 1-местным седлом, которое подчеркивает стильные линии дизайна скутера. Она также отличается хромированной задней багажной полкой, покраской, колесами и ручками. Скутер Vespa 946 Bellissima выпускается в 2-х цветах: серый металлик и синий металлик. В качестве аксессуара можно установить пассажирское седло. С технической точки зрения модель Bellissima не отличается от базовой модели Vespa 946.
Технические характеристики Vespa 946:
- двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, инжекторный, 3-клапанный, рабочий объем 155 см3, воздушное охлаждение
- коробка передач: вариатор
- рама: металлическая конструкция с укреплениями и алюминиевыми элементами
- передняя подвеска: консольный рычажный механизм с гидравлическим амортизатором
- задняя подвеска: консольный маятник с регулируемым моноамортизаторам
- системы: 2-канальная АБС, трэкшн-контроль
- тормоза: 220-мм диски
- резина: 120/70 – 12” и 130/70 – 12”
- топливный бак: 8.5 литров
- габариты: 1965х730 мм
- высота по седлу: 805 мм
- колесная база: 1405 мм
- максимальная скорость: 93 км/ч
- расход топлива: 2 л / 100 км
- kim
- Ким
- 1 августа 2014 в 11:25
- 1
- +18
Кимыч, дорогой, Белиссима 125-ти кубовая.
Опечатка важная. В Италии на автостраду не имеют права выезжать моторино с объёмом менее 150 кубов.
Так вот, если в этом году выпустили новый двигатель — это отличная новость. Но, на их сайте я этого не нашёл.
946-ю Веспу хвалят во всех обзорах, но на улицах города я её никогда не видел.
Опечатка важная. В Италии на автостраду не имеют права выезжать моторино с объёмом менее 150 кубов.
Так вот, если в этом году выпустили новый двигатель — это отличная новость. Но, на их сайте я этого не нашёл.
946-ю Веспу хвалят во всех обзорах, но на улицах города я её никогда не видел.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть