- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 317 | Постов: 100
Маленький угол для любителей и фанатов скутеров Vespa. В нём мы обсуждаем всё, связанное со скутерами итальянского производителя: тюнинг, новые модели, аксессуары, и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (316)
kim Mila Osama Stich glyaks100 ArSoron hermes spamer80 ginecolog YoRa RedLine alapin 3dinfo yamahadaha Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus gera pkentavr tamino colhoznik1 Sanya198311 Ilona minimax Kolyanych DentoN Candle_Katya DockeR Aperson Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Denius Sarych Doberman d1manscool Maks23 alekhinsasha motoshilo weter84 LORD Rayn unlim HOMEP2212 4e-KaBo AkellaВсе читатели
Vespa → Kings of Cruisin: скутер-кастом Vespa
Кастом-скутер Vespa построили немецкие мастера «Kings of Cruisin», которые попытались адаптировать на культовый итальянский скутер основные особенности хотрода. Во-первых, кузов скутера обработан пескоструем, чтобы очистить его от краски и показать истинную металлическую сущность. Во-вторых, стандартная подвеска убрана и установлена пневматическая подвеска, которая позволяет сделать клиренс минимальным. Такая подвеска обычно используется на некоторых автомобилях, а также кастом-чопперах и шоу-байках.
Снятое во время постройки видео демонстрирует тест работы пневматической подвески:
- kim
- Ким
- 29 ноября 2012 в 10:04
- 1
- +20
- Capitan_Hook
- 29 ноября 2012 в 13:28
- ↓
Не знаю какой наждачкой его натирали, но это точно не пескоструйная обработка.
- neiroman2k
- 30 ноября 2012 в 11:34
- ↓
знать бы еще вес. kawasaki z1000 «сухая» весит 230 кг. если суза в районе 200, то интересный аппарат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть