- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 317 | Постов: 100
Маленький угол для любителей и фанатов скутеров Vespa. В нём мы обсуждаем всё, связанное со скутерами итальянского производителя: тюнинг, новые модели, аксессуары, и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (316)
kim Mila Osama Stich glyaks100 ArSoron hermes spamer80 ginecolog YoRa RedLine alapin 3dinfo yamahadaha Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus gera pkentavr tamino colhoznik1 Sanya198311 Ilona minimax Kolyanych DentoN Candle_Katya DockeR Aperson Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Denius Sarych Doberman d1manscool Maks23 alekhinsasha motoshilo weter84 LORD Rayn unlim HOMEP2212 4e-KaBo AkellaВсе читатели
Vespa → Киевский прохват на Vespa + тест нагрудного крепления для GoPro
Вчера ночью забрал свою Веспу, на которую установили новые зеркала и вариатор JCosta, а сегодня воспользовался неплохой погодой и выехал в город, где пересекся с МАО (кратко обсудили перспективы киевской байкпостовки), протестировал Веспу и нагрудное крепление для GoPro… Смотреть со звуком :)
Для любителей спортов подобное крепление (Chest Mount Harness GoPro) не подойдет, однако для почитателей «прямой» езды это находка, так как ты не зависишь от того, насколько крепко приклеен крепеж к корпусу твоего железного коня, камера все время под рукой и легко контролируется.
Веспа с JCosta получила улучшенную динамику и максималку. Я впечатлился.
Для любителей спортов подобное крепление (Chest Mount Harness GoPro) не подойдет, однако для почитателей «прямой» езды это находка, так как ты не зависишь от того, насколько крепко приклеен крепеж к корпусу твоего железного коня, камера все время под рукой и легко контролируется.
Веспа с JCosta получила улучшенную динамику и максималку. Я впечатлился.
- steal
- Max
- 18 марта 2012 в 0:53
- 1
- +26
- zloy-glide
- 18 марта 2012 в 10:21
- ↑
- ↓
На ютубе качество просмотра можно выбрать. А вот качество заливаемого материала чем выше тем лучше. Не ленись в след раз :-)
Две точки изучили, может завтра в третью наведаемся. При любом раскладе байкпостовке быть. Для небольшой затравочки могу сказать, что к этой байкпостовке практически наверняка будут изготовлены специальные жетоны из титана. Во всяком случае макет уже изготовлен.
Дороги прощупаны еще на машине, да и тут на видео есть эпизод где я просто въезжаю в огромную яму, еле руль удержал. Латают потихоньку, вместо ям горбы… Все традиционно, хорошего мало, увы.
Дороги прощупаны еще на машине, да и тут на видео есть эпизод где я просто въезжаю в огромную яму, еле руль удержал. Латают потихоньку, вместо ям горбы… Все традиционно, хорошего мало, увы.
здесь был ататат
GTS 300, кстати, официально имеет максималку в 120 км.ч. Учитывая этот факт, считаю, что снять 105 с кубатуры в два раза меньше — неплохой вариант. Во всяком случае, по моим ощущениям, сейчас это ровно то что нужно, так как на 80-90 км.ч ручка не выкручена до конца, а еще имеется запас и двигатель не разрывается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (91)
RSS свернуть / развернуть