- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Гаражное сравнение Triumph Tiger 800 XCA рестайл (2015-2017) и пострестайл (2018-2019).
Всем привет. Давненько не играл я в акулу пера дятла клавиатуры. Как-то не было подходящего интересного материала, которым бы хотелось поделиться. Но недавно появилась возможность поменять своего тигра на более свежего за вменяемые деньги. Нет, на девятисотку не хватило, да и жаба не позволила бы вкинуть две цены 800-х тигров за одного девятисотого (хотя, чего скрывать, очень хочу девятисотку). Зато, благодаря Саше (руководителю Питерского Триумфа), я стал обладателем Тигра 800 ХСА 2019 года выпуска с пробегом в 18000 км. А пока уже мой бывший «Скаут» был ещё не продан, появилась возможность сравнить их не выходя из гаража. Заранее извиняюсь за качество смартфонных фото, старенькая зеркалка умерла ещё в походе на Кольский, а для покупки новой как-то всё не хватает бюджета, есть более важные траты…
Если верить производителю, в момент выпуска на рынок «пострестайлинговой» модели, в новых (на 2018 год) тигров внесли около 200 изменений. Все двести изменений, честно скажу, у меня найти кишка тонка. Но то, что явно бросается в глаза — мы с вами отыщем.
Самое заметное и бросающееся в глаза изменение — это телевизор вместо приборной панели. Хотя сейчас, в 2022 году этим уже никого не удивишь. Он имеет «свободный ход» и может наклоняться для «индивидуальной настройки» под мотоциклиста.
«Старая» приборная панель Тигра 2016. Как вы можете заметить, на ней расположена кнопка включения аварийной сигнализации. Сказать ей «спасибо» на ходу практически невозможно, слишком неудобно расположена.
Триумф исправил фишку с «аварийкой» в модельном ряду 17-го года, пошаманив с кнопками и сделав на панели приборов кнопки не столь необходимые для непосредственного управления.
Органы управления Tiger 2016
Левый пульт
Правый пульт
А тут правый пульт Тигра 2017 года выпуска. Триумфовцы перенесли кнопку аварийки на место кнопки включения автопилота, удалив последнюю и передав её функции включения клавише Set
Так же вы могли заметить 4 дополнительных кнопки управления подогревом ручек, сидений и включения дополнительных фар, расположенные на руле и являющиеся прерогативой модели XCA. К ним идёт отдельная проводка.
Теперь рассмотрим органы управления Tiger 2019
Правый пульт у пострестайлингового тигра стал проще и «стройнее», аварийка так же расположена на нём, с тыльной стороны:
Зато левый пульт решил посоревноваться с голдой по количеству кнопок и джойстиков.
Как внимательный читатель смог заметить, кнопку включения подогрева ручек инженеры внедрили прямо в левую грипсу, что сделало более удобным включение подогрева — теперь не надо тянуться через пульт до кнопки на руле.
Модели Tiger 2018-19 XCA и XRT (только эти две) получили новую диодную светотехнику: головную фару со встроенными дхо, новые диодные дополнительные фары, весьма заметно уменьшившиеся в размерах по сравнению с предыдущей версией, а так же новые поворотники (которые я так же без труда перенёс с бокового пластика наверх к фаре). В целом, на мой взгляд, новая фара с «ресничками» смотрится хуже, нежели старая фара, но этот момент на любителя.
Очень надеюсь, что диод тут «вечный», а то не хочется менять всю фару целиком из за его перегорания
Фара предыдущих поколений выглядит так
После старого тигра к кнопкам, конечно, нужно привыкнуть. Например, ползунок поворотников включается практически без щелчка и в перчатках теперь непонятно, включился поворотник или нет, приходится смотреть на приборную панель. Так же, из-за появления «ресничек» ДХО, ближний свет по умолчанию не включается при запуске двигателя, поэтому для включения света производитель использовал отдельный включатель (на месте старого переключения ближнего-дальнего света фар). А дальний теперь включается «мигалкой». Оценить качество нового диодного света пока нет возможности — в Питер приходят белые ночи.
Не отходя далеко от фар и кнопок «расположилось» следующее удачное, на мой взгляд, изменение конструкции мотоцикла. А именно — отливы под креплением руля. Они стали выше почти на два см, можно не покупать короткие проставки, кому не хватало именно пары см для удобства.
Старый тигра:
Новый:
Сменился дизайн крышки топливного бака, на скорость и проходимость не влияет, но симпатично:
Так же на баке сменился «декор», надпись Триумф стала объёмной:
Надпись с указанием уровня" модели перенесли с верхней части бокового пластика на нижнюю и сделали так же объёмной:
Изменилась форма и крепление зеркал заднего вида:
Не знаю, насколько новое окажется удачнее и не будет сбиваться от тряски. Но по дизайну выглядит ощутимо стильнее:
На данную модель производитель установил новое, легко регулируемое (вручную) вверх-вниз стекло, положение которого можно изменить прямо на ходу. Теперь боковые дефлекторы крепятся к фаре отдельно от основного стекла. Ветрозащита мне однозначно понравилась, нет желания сразу махнуть на что-то другое, от сторонних производителей. Даже по сравнению с предыдущим Мадстадом ветрозащита у этого стекла на высоте. Немного дискомфорта вызывает, разве что, кромка стекла, которая весьма мощная и, когда находится на уровне глаз, может скрыть что-то от взгляда.
Боковые дефлекторы
Ступенчатый механизм регулировки
Аккумуляторный отсек больших изменений не претерпел, изменились расположение релюшек и предохранителей, да на акб теперь внедрили какую-то защитную пластиковую «крышку», которую я убрал, возложив на её место сумочку с инструментами.
С нового тигра убрали две дополнительные розетки, находящиеся под седлом (которые лично я ни разу не использовал). При этом хвостовой короб менять не стали, тупо заткнув отверстия заглушками.
Вместо розеток внедрили юсб-порт под пассажирским сиденьем.
Не знаю для чего, но у поддона двигателя появился новый абсорбер, которого на старых тиграх не наблюдалось:
В плане подвески и трансмиссии визуально ничего не поменялось. Заявлено, что первая передача сделана более «низовой», но я, если честно, пока этого не заметил, видимо нужно забраться куда-нибудь в дебеня с гружеными кофрами, чтобы это оценить. Ибо на холостых оборотах мотоцикл едет даже быстрее на 2 км в час, нежели предыдущий тигр (14 против 12 км в час), но по тяге ничего не могу сказать на данный момент.
Регулировки вилки и заднего аморта такие же, как на предыдущей модели.
Памятуя о жалобах тигроводов на слабые тормоза у предыдущих тигров, производитель заменил в этой генерации передние суппорта на Брембовские. Вместе с ними сменился и артикул передних колодок, от старых тигров они теперь не подходят. Не сменилось, разве что (опять же по моим личным ощущениям) качество тормозов. Если сев на 900 тигра с их Брембо Стайлема, я, едва нажав двумя пальцами на рычаг, чуть не словил стоппи с непривычки, то тут я не заметил какой либо разницы с моими прошлыми Ниссиновскими тормозами. Но, на данный момент.я проехал меньше трёх сотен км на них, может быть ещё не прочувствовал…
Но надпись Брембо смотрится круто:
Изменили триумфовцы и дизайн глушителя, который стал стройнее и легче, примерно, на кг с мелочью. Новый дизайн всё-равно не позволил поставить симметричные рамки для кофров, поэтому пришлось переставить со старого тигра свою «вувузелу»:
В целом, это все те изменения, что бросаются в глаза при сравнении моделей, не разбирая их на винтики. Дальнейшая эксплуатация покажет, заметны ли изменения на «ходу» и насколько они ощутимы.
Спасибо за внимание! Всем безопасного и продуктивного сезона, берегите себя! Искренне Ваш Дима MiragE.
Если верить производителю, в момент выпуска на рынок «пострестайлинговой» модели, в новых (на 2018 год) тигров внесли около 200 изменений. Все двести изменений, честно скажу, у меня найти кишка тонка. Но то, что явно бросается в глаза — мы с вами отыщем.
Самое заметное и бросающееся в глаза изменение — это телевизор вместо приборной панели. Хотя сейчас, в 2022 году этим уже никого не удивишь. Он имеет «свободный ход» и может наклоняться для «индивидуальной настройки» под мотоциклиста.
«Старая» приборная панель Тигра 2016. Как вы можете заметить, на ней расположена кнопка включения аварийной сигнализации. Сказать ей «спасибо» на ходу практически невозможно, слишком неудобно расположена.
Триумф исправил фишку с «аварийкой» в модельном ряду 17-го года, пошаманив с кнопками и сделав на панели приборов кнопки не столь необходимые для непосредственного управления.
Органы управления Tiger 2016
Левый пульт
Правый пульт
А тут правый пульт Тигра 2017 года выпуска. Триумфовцы перенесли кнопку аварийки на место кнопки включения автопилота, удалив последнюю и передав её функции включения клавише Set
Так же вы могли заметить 4 дополнительных кнопки управления подогревом ручек, сидений и включения дополнительных фар, расположенные на руле и являющиеся прерогативой модели XCA. К ним идёт отдельная проводка.
Теперь рассмотрим органы управления Tiger 2019
Правый пульт у пострестайлингового тигра стал проще и «стройнее», аварийка так же расположена на нём, с тыльной стороны:
Зато левый пульт решил посоревноваться с голдой по количеству кнопок и джойстиков.
Как внимательный читатель смог заметить, кнопку включения подогрева ручек инженеры внедрили прямо в левую грипсу, что сделало более удобным включение подогрева — теперь не надо тянуться через пульт до кнопки на руле.
Модели Tiger 2018-19 XCA и XRT (только эти две) получили новую диодную светотехнику: головную фару со встроенными дхо, новые диодные дополнительные фары, весьма заметно уменьшившиеся в размерах по сравнению с предыдущей версией, а так же новые поворотники (которые я так же без труда перенёс с бокового пластика наверх к фаре). В целом, на мой взгляд, новая фара с «ресничками» смотрится хуже, нежели старая фара, но этот момент на любителя.
Очень надеюсь, что диод тут «вечный», а то не хочется менять всю фару целиком из за его перегорания
Фара предыдущих поколений выглядит так
После старого тигра к кнопкам, конечно, нужно привыкнуть. Например, ползунок поворотников включается практически без щелчка и в перчатках теперь непонятно, включился поворотник или нет, приходится смотреть на приборную панель. Так же, из-за появления «ресничек» ДХО, ближний свет по умолчанию не включается при запуске двигателя, поэтому для включения света производитель использовал отдельный включатель (на месте старого переключения ближнего-дальнего света фар). А дальний теперь включается «мигалкой». Оценить качество нового диодного света пока нет возможности — в Питер приходят белые ночи.
Не отходя далеко от фар и кнопок «расположилось» следующее удачное, на мой взгляд, изменение конструкции мотоцикла. А именно — отливы под креплением руля. Они стали выше почти на два см, можно не покупать короткие проставки, кому не хватало именно пары см для удобства.
Старый тигра:
Новый:
Сменился дизайн крышки топливного бака, на скорость и проходимость не влияет, но симпатично:
Так же на баке сменился «декор», надпись Триумф стала объёмной:
Надпись с указанием уровня" модели перенесли с верхней части бокового пластика на нижнюю и сделали так же объёмной:
Изменилась форма и крепление зеркал заднего вида:
Не знаю, насколько новое окажется удачнее и не будет сбиваться от тряски. Но по дизайну выглядит ощутимо стильнее:
На данную модель производитель установил новое, легко регулируемое (вручную) вверх-вниз стекло, положение которого можно изменить прямо на ходу. Теперь боковые дефлекторы крепятся к фаре отдельно от основного стекла. Ветрозащита мне однозначно понравилась, нет желания сразу махнуть на что-то другое, от сторонних производителей. Даже по сравнению с предыдущим Мадстадом ветрозащита у этого стекла на высоте. Немного дискомфорта вызывает, разве что, кромка стекла, которая весьма мощная и, когда находится на уровне глаз, может скрыть что-то от взгляда.
Боковые дефлекторы
Ступенчатый механизм регулировки
Аккумуляторный отсек больших изменений не претерпел, изменились расположение релюшек и предохранителей, да на акб теперь внедрили какую-то защитную пластиковую «крышку», которую я убрал, возложив на её место сумочку с инструментами.
С нового тигра убрали две дополнительные розетки, находящиеся под седлом (которые лично я ни разу не использовал). При этом хвостовой короб менять не стали, тупо заткнув отверстия заглушками.
Вместо розеток внедрили юсб-порт под пассажирским сиденьем.
Не знаю для чего, но у поддона двигателя появился новый абсорбер, которого на старых тиграх не наблюдалось:
В плане подвески и трансмиссии визуально ничего не поменялось. Заявлено, что первая передача сделана более «низовой», но я, если честно, пока этого не заметил, видимо нужно забраться куда-нибудь в дебеня с гружеными кофрами, чтобы это оценить. Ибо на холостых оборотах мотоцикл едет даже быстрее на 2 км в час, нежели предыдущий тигр (14 против 12 км в час), но по тяге ничего не могу сказать на данный момент.
Регулировки вилки и заднего аморта такие же, как на предыдущей модели.
Памятуя о жалобах тигроводов на слабые тормоза у предыдущих тигров, производитель заменил в этой генерации передние суппорта на Брембовские. Вместе с ними сменился и артикул передних колодок, от старых тигров они теперь не подходят. Не сменилось, разве что (опять же по моим личным ощущениям) качество тормозов. Если сев на 900 тигра с их Брембо Стайлема, я, едва нажав двумя пальцами на рычаг, чуть не словил стоппи с непривычки, то тут я не заметил какой либо разницы с моими прошлыми Ниссиновскими тормозами. Но, на данный момент.я проехал меньше трёх сотен км на них, может быть ещё не прочувствовал…
Но надпись Брембо смотрится круто:
Изменили триумфовцы и дизайн глушителя, который стал стройнее и легче, примерно, на кг с мелочью. Новый дизайн всё-равно не позволил поставить симметричные рамки для кофров, поэтому пришлось переставить со старого тигра свою «вувузелу»:
В целом, это все те изменения, что бросаются в глаза при сравнении моделей, не разбирая их на винтики. Дальнейшая эксплуатация покажет, заметны ли изменения на «ходу» и насколько они ощутимы.
Спасибо за внимание! Всем безопасного и продуктивного сезона, берегите себя! Искренне Ваш Дима MiragE.
- mirage
- Дмитрий
- 12 мая 2022 в 16:18
- 1
- ?
Я недавно поставил Метзеллер Туранс Некст на зад, вот проверю насколько он лучше будет. А так в погоду от +6 и выше обычно проблем не испытывал, а когда потеплее так я вообще на ура люблю закладывать в повороты хорошенько. Возможно не разогретая была? Уж боковина вполне себе холодной могла быть, вот и соскользнула, впрочем в +3, и оледенение могло иметь место.
На предыдущем был пробег 53 ткм, весомого смысла замены не было. Кроме как «чота в мире какая то жопа намечается, новый тигр стоит по предзаказу 1.6 млн (ещё до спецоперации), и будет ли ещё в нынешних непоедсказуемых условиях возможность взять мот посвежее — хз...» А тут получилось, что я за 150 тыр взял мот вдвое моложе и с пробегом в три раза меньше. Грех было не воспользоваться такой возможностью. Жалею только, что свой продал до всей бучи, а то бы ещё и в выигрыше остался после обмена)))
Приветствую! за 63 тыс км только плановые то и расходники (колодки, резина), лишь аморт электронный в прошлом сезоне потек (в моем профиле есть пост, цена вопроса 9тр). Эксплуатация асфальт/грунт 30/70. Замена колодок, масла и фильтров я сам. Регулировка клапанов, замена звёзд и цепи в профильном сервисе
Мот из последней партии 1190 в России, куплен у официалов в Байк Ленд на Можайке в Москве
Мот из последней партии 1190 в России, куплен у официалов в Байк Ленд на Можайке в Москве
- Pavelyalta
- 21 июня 2022 в 11:06
- ↓
Приветствую мил человек, скажи пожалуйста, чем покрашен пол в гараже (серая краска)?
- Pavelyalta
- 22 июня 2022 в 9:07
- ↑
- ↓
Спасибо. Я брал специально для парковок (пола), все слезло через пол года((((
На 800-ке вибраций практически нет, до 23 часов езды за сутки — никаких проблем. Жар от мотора в пробках есть, когда вентилятор включается. Но чувствуется только если в тонких штанах едешь, или в шортах. Свет на всех тиграх обигенен, диодный на последнем тоже выше всяких похвал. Я реально люблю этот мот, поэтому буду менять его тоже на тигра, только 900-го (возможно завтра уже поеду смотреть его))) Тогда свой на продажу выставлю. Хотя 900-ки вибрируют сильнее(((
да да, я понял) так лан а комфортный крейсер какой? вибрации все же при высоких оборотах есть вроде
есть канал или на ютубе обзорчик? а то там только буквально один обзор и все… как будто их никто не покупал… хотя конечно там и 900 вышли и потом еще 850… можно было и не успеть понять что есть модель с полным набором опций но дешевле чем 900/850
есть канал или на ютубе обзорчик? а то там только буквально один обзор и все… как будто их никто не покупал… хотя конечно там и 900 вышли и потом еще 850… можно было и не успеть понять что есть модель с полным набором опций но дешевле чем 900/850
Вибрации на высоких оборотах сказываются разве что на мелкой ряби в зеркалах. На 900-ку жалуются конкретно, а на 800-ках даже по сравнению с 800 гусём их просто не было. Да, у меня в тигре есть всё, что только можно пожелать для турынды. Причём в третьем поколении подогрев ручек стал жарче (три режима против двух), чем в первом и втором, удобнее стали включение подогрева и галогенок. Так же подогрев седла стал удобнее включаться. Тормоза на третьем поколении поставили Брембо, они стали чуть лучше предыдущих Ниссинов. Но по сравнению со стилемой на 900-ом они, всё же, слабые и ватные)
да этим тигр и подкупает! что у него есть все и даже больше! и не нужно столько мощи как на Рыжике, которую не раскроешь, разве ток на трассе… на 170+ ))) а спешить мне не куда, запросы знаю! спасибо за ответы!
есть ютуб обзоры свои? я бы посмотрел детальнее ) а еще с посадкой, коленки никуда ен упираются не трутся об углы? и какой у тебя рост?
есть ютуб обзоры свои? я бы посмотрел детальнее ) а еще с посадкой, коленки никуда ен упираются не трутся об углы? и какой у тебя рост?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть