Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 534 | Постов: 436

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Гаражное сравнение Triumph Tiger 800 XCA рестайл (2015-2017) и пострестайл (2018-2019).

Всем привет. Давненько не играл я в акулу пера дятла клавиатуры. Как-то не было подходящего интересного материала, которым бы хотелось поделиться. Но недавно появилась возможность поменять своего тигра на более свежего за вменяемые деньги. Нет, на девятисотку не хватило, да и жаба не позволила бы вкинуть две цены 800-х тигров за одного девятисотого (хотя, чего скрывать, очень хочу девятисотку). Зато, благодаря Саше (руководителю Питерского Триумфа), я стал обладателем Тигра 800 ХСА 2019 года выпуска с пробегом в 18000 км. А пока уже мой бывший «Скаут» был ещё не продан, появилась возможность сравнить их не выходя из гаража. Заранее извиняюсь за качество смартфонных фото, старенькая зеркалка умерла ещё в походе на Кольский, а для покупки новой как-то всё не хватает бюджета, есть более важные траты…



Если верить производителю, в момент выпуска на рынок «пострестайлинговой» модели, в новых (на 2018 год) тигров внесли около 200 изменений. Все двести изменений, честно скажу, у меня найти кишка тонка. Но то, что явно бросается в глаза — мы с вами отыщем.

Самое заметное и бросающееся в глаза изменение — это телевизор вместо приборной панели. Хотя сейчас, в 2022 году этим уже никого не удивишь. Он имеет «свободный ход» и может наклоняться для «индивидуальной настройки» под мотоциклиста.




«Старая» приборная панель Тигра 2016. Как вы можете заметить, на ней расположена кнопка включения аварийной сигнализации. Сказать ей «спасибо» на ходу практически невозможно, слишком неудобно расположена.


Триумф исправил фишку с «аварийкой» в модельном ряду 17-го года, пошаманив с кнопками и сделав на панели приборов кнопки не столь необходимые для непосредственного управления.


Органы управления Tiger 2016


Левый пульт


Правый пульт


А тут правый пульт Тигра 2017 года выпуска. Триумфовцы перенесли кнопку аварийки на место кнопки включения автопилота, удалив последнюю и передав её функции включения клавише Set


Так же вы могли заметить 4 дополнительных кнопки управления подогревом ручек, сидений и включения дополнительных фар, расположенные на руле и являющиеся прерогативой модели XCA. К ним идёт отдельная проводка.

Теперь рассмотрим органы управления Tiger 2019


Правый пульт у пострестайлингового тигра стал проще и «стройнее», аварийка так же расположена на нём, с тыльной стороны:


Зато левый пульт решил посоревноваться с голдой по количеству кнопок и джойстиков.




Как внимательный читатель смог заметить, кнопку включения подогрева ручек инженеры внедрили прямо в левую грипсу, что сделало более удобным включение подогрева — теперь не надо тянуться через пульт до кнопки на руле.

Модели Tiger 2018-19 XCA и XRT (только эти две) получили новую диодную светотехнику: головную фару со встроенными дхо, новые диодные дополнительные фары, весьма заметно уменьшившиеся в размерах по сравнению с предыдущей версией, а так же новые поворотники (которые я так же без труда перенёс с бокового пластика наверх к фаре). В целом, на мой взгляд, новая фара с «ресничками» смотрится хуже, нежели старая фара, но этот момент на любителя.


Очень надеюсь, что диод тут «вечный», а то не хочется менять всю фару целиком из за его перегорания




Фара предыдущих поколений выглядит так


После старого тигра к кнопкам, конечно, нужно привыкнуть. Например, ползунок поворотников включается практически без щелчка и в перчатках теперь непонятно, включился поворотник или нет, приходится смотреть на приборную панель. Так же, из-за появления «ресничек» ДХО, ближний свет по умолчанию не включается при запуске двигателя, поэтому для включения света производитель использовал отдельный включатель (на месте старого переключения ближнего-дальнего света фар). А дальний теперь включается «мигалкой». Оценить качество нового диодного света пока нет возможности — в Питер приходят белые ночи.

Не отходя далеко от фар и кнопок «расположилось» следующее удачное, на мой взгляд, изменение конструкции мотоцикла. А именно — отливы под креплением руля. Они стали выше почти на два см, можно не покупать короткие проставки, кому не хватало именно пары см для удобства.
Старый тигра:


Новый:


Сменился дизайн крышки топливного бака, на скорость и проходимость не влияет, но симпатично:




Так же на баке сменился «декор», надпись Триумф стала объёмной:




Надпись с указанием уровня" модели перенесли с верхней части бокового пластика на нижнюю и сделали так же объёмной:




Изменилась форма и крепление зеркал заднего вида:


Не знаю, насколько новое окажется удачнее и не будет сбиваться от тряски. Но по дизайну выглядит ощутимо стильнее:


На данную модель производитель установил новое, легко регулируемое (вручную) вверх-вниз стекло, положение которого можно изменить прямо на ходу. Теперь боковые дефлекторы крепятся к фаре отдельно от основного стекла. Ветрозащита мне однозначно понравилась, нет желания сразу махнуть на что-то другое, от сторонних производителей. Даже по сравнению с предыдущим Мадстадом ветрозащита у этого стекла на высоте. Немного дискомфорта вызывает, разве что, кромка стекла, которая весьма мощная и, когда находится на уровне глаз, может скрыть что-то от взгляда.




Боковые дефлекторы


Ступенчатый механизм регулировки


Аккумуляторный отсек больших изменений не претерпел, изменились расположение релюшек и предохранителей, да на акб теперь внедрили какую-то защитную пластиковую «крышку», которую я убрал, возложив на её место сумочку с инструментами.




С нового тигра убрали две дополнительные розетки, находящиеся под седлом (которые лично я ни разу не использовал). При этом хвостовой короб менять не стали, тупо заткнув отверстия заглушками.




Вместо розеток внедрили юсб-порт под пассажирским сиденьем.


Не знаю для чего, но у поддона двигателя появился новый абсорбер, которого на старых тиграх не наблюдалось:




В плане подвески и трансмиссии визуально ничего не поменялось. Заявлено, что первая передача сделана более «низовой», но я, если честно, пока этого не заметил, видимо нужно забраться куда-нибудь в дебеня с гружеными кофрами, чтобы это оценить. Ибо на холостых оборотах мотоцикл едет даже быстрее на 2 км в час, нежели предыдущий тигр (14 против 12 км в час), но по тяге ничего не могу сказать на данный момент.

Регулировки вилки и заднего аморта такие же, как на предыдущей модели.

Памятуя о жалобах тигроводов на слабые тормоза у предыдущих тигров, производитель заменил в этой генерации передние суппорта на Брембовские. Вместе с ними сменился и артикул передних колодок, от старых тигров они теперь не подходят. Не сменилось, разве что (опять же по моим личным ощущениям) качество тормозов. Если сев на 900 тигра с их Брембо Стайлема, я, едва нажав двумя пальцами на рычаг, чуть не словил стоппи с непривычки, то тут я не заметил какой либо разницы с моими прошлыми Ниссиновскими тормозами. Но, на данный момент.я проехал меньше трёх сотен км на них, может быть ещё не прочувствовал…


Но надпись Брембо смотрится круто:


Изменили триумфовцы и дизайн глушителя, который стал стройнее и легче, примерно, на кг с мелочью. Новый дизайн всё-равно не позволил поставить симметричные рамки для кофров, поэтому пришлось переставить со старого тигра свою «вувузелу»:




В целом, это все те изменения, что бросаются в глаза при сравнении моделей, не разбирая их на винтики. Дальнейшая эксплуатация покажет, заметны ли изменения на «ходу» и насколько они ощутимы.

Спасибо за внимание! Всем безопасного и продуктивного сезона, берегите себя! Искренне Ваш Дима MiragE.

  • miragemirage
  • Дмитрий
  • 12 мая 2022 в 16:18
  • 1
  • ?

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
0
Alexeus
О! Первый. Мираж, ты прям литератор. Молодец. Чего не написал про скользкую резину на новом Тигре :)?
0
AlexSloth
Анаке Адвенчер разве скользкая?) Вполне норм резина. Хотя смотря с чем сравнивать.
0
mirage
На холодном (+3 на улице) сухом и чистом асфальте лёг на развороте на минимальной скорости — задница просто уехала вбок…
0
AlexSloth
Любопытно. У меня Анаке Адв норм держит в сухую уж точно. Недавно в +2 ночью ехал между Владимиром и Нижним, пару раз проскальзывало на мокрых участках, но доехал с двоечкой.
Хотя держак восторгов не вызывал само собой. С Роад 5 не сравнить, но хотел второй комплект такой же купить)
0
mirage
Ну вот у меня это первая резина (не считая более дешёвой Митас е07, на которой в прохладную погоду у меня вообще нет уверенности в держаке. И пара моих знакомых на Африках то же самое говорит, что проскальзывает колесо в холодную погоду на виражах.
0
AlexSloth
Это да, но я думаю так или иначе любая резина 20/80 или более офроадная будет этим страдать.
0
mirage
Нет. Как ни странно, но Пирелли ралли стр и Метцеллер кару стрит при более выраженных шашках имели ощутимо более уверенный держак.
0
AlexSloth
Я недавно поставил Метзеллер Туранс Некст на зад, вот проверю насколько он лучше будет. А так в погоду от +6 и выше обычно проблем не испытывал, а когда потеплее так я вообще на ура люблю закладывать в повороты хорошенько. Возможно не разогретая была? Уж боковина вполне себе холодной могла быть, вот и соскользнула, впрочем в +3, и оледенение могло иметь место.
0
mirage
Резина была холодная, но асфальт был идеально сухой и чистый, ни льда, ни песка, ни масла. Я проверил.
0
unicsoid
я в конце прошлого сезона дважды на ней под снегом ехал. У меня тоже Тигор. По ощущениям вполне прогнозируемо…
0
mirage
Ну и отлично. Поезжу ещё, посмотрю. Тем паче — менять всё-равно не на что, в магазах пусто)
0
unicsoid
я avon решил попробовать.

Задний еще живой, а вот передний надо через тысяч пять поменять. Но в феврале я не смог найти переднее anakee adv. Так что будет новый комплект.
0
mirage
Я сейчас на Метц Кару стрит залип, офигенная резина)
0
unicsoid
Отвечу сам себе. По прошествии сезона — Avon Trailrider на Тигре вообще не понравилась. Второй раз не куплю. Самые неприятные моменты на разметке и в дождь. Мишлен такого себе не позволял.
0
nikerossxp
красивое. Как сейчас обстоят дела с запчастями и расходниками?
+2
mirage
Расходники есть, а запчасти — это мой третий 800-ый тигр, ни разу не требовались ещё.
-1
nikerossxp
допускаю, что в следующем сезоне на 1200й замахнусь. Но пока только допускаю :)
0
Alexeus
Замахнись, отличная машина. Рекомендую.
0
Ftfe
Прикольное сравнение! С удовольствием почитал, Дим)
Но, на данный момент.я проехал меньше трёх сотен км на них, может быть ещё не прочувствовал…
Прочувствовал, конечно. Ты же сразу прочувствовал 900-ные. Так и тут сразу прочувствовал — что разницы с предыдущими нет или гомеопатическая.
0
mirage
Я тоже так думаю, но ведь… Но ведь… Но ведь там же брембы)))
0
Ftfe
Угу. Но брембами едиными, выходит)))
0
Kadet73
На предыдущем сколько пробег составил и был ли весомый смысл замены?
0
mirage
На предыдущем был пробег 53 ткм, весомого смысла замены не было. Кроме как «чота в мире какая то жопа намечается, новый тигр стоит по предзаказу 1.6 млн (ещё до спецоперации), и будет ли ещё в нынешних непоедсказуемых условиях возможность взять мот посвежее — хз...» А тут получилось, что я за 150 тыр взял мот вдвое моложе и с пробегом в три раза меньше. Грех было не воспользоваться такой возможностью. Жалею только, что свой продал до всей бучи, а то бы ещё и в выигрыше остался после обмена)))
0
Kadet73
Вот теперь стало ясно, полностью поддерживаю- за 150 тыс отличный вариант освежить. Я вот до событий думал махнуть свой 1190 16 гв на 1290 19гв, но не нашёл серьезных аргументов, чтобы вписать около 500 тысяч на это мероприятие)
0
Angry
Хотелось бы отчетик о 1190 :) Как раз последнего 2016 гв. :)
+1
Kadet73
Приветствую! за 63 тыс км только плановые то и расходники (колодки, резина), лишь аморт электронный в прошлом сезоне потек (в моем профиле есть пост, цена вопроса 9тр). Эксплуатация асфальт/грунт 30/70. Замена колодок, масла и фильтров я сам. Регулировка клапанов, замена звёзд и цепи в профильном сервисе
Мот из последней партии 1190 в России, куплен у официалов в Байк Ленд на Можайке в Москве
0
Angry
Пасиба, буду перечитывать твой вложик!
0
mirage
Пожалуйста)
0
Lucius
Доброго времени суток, а этот «бутылочного» цвета планируется к продаже? можно в личку :)
0
mirage
Приветствую. Не, он был продан в феврале почти сразу после покупки нового.
0
Pavelyalta
Приветствую мил человек, скажи пожалуйста, чем покрашен пол в гараже (серая краска)?
+1
mirage
Привет. Как ни странно, но я покрасил сначала полы краской по бетону 9сиреневая которая), а потом сверху бахнул оставшейся краской по дереву (осталась от стенок). И в итоге эта серая лежит лучше, чем та, которая по бетону)
0
Pavelyalta
Спасибо. Я брал специально для парковок (пола), все слезло через пол года((((
0
AlexGun
Привет.
А не заигрались они с новым мотором Т-three? Вибрации однако. На 1200 та же хня.
Прим. Проехал на 850 Спорт и на 1200 GT Explorer.
0
mirage
Да, мне тоже человек на 900-м тигре сказал, что зуд усилился на моте конкретно.
0
SkyNET
привет! подскажи как по вибрациям и по жару от мотора? а галвнео как сейчас по опыту, фары, свет другие моменты, что стало лучше? я недавно наткнулся на этот мот, и у него есть все шансы чтобы стать моим новым мотоциклом
0
mirage
На 800-ке вибраций практически нет, до 23 часов езды за сутки — никаких проблем. Жар от мотора в пробках есть, когда вентилятор включается. Но чувствуется только если в тонких штанах едешь, или в шортах. Свет на всех тиграх обигенен, диодный на последнем тоже выше всяких похвал. Я реально люблю этот мот, поэтому буду менять его тоже на тигра, только 900-го (возможно завтра уже поеду смотреть его))) Тогда свой на продажу выставлю. Хотя 900-ки вибрируют сильнее(((
0
mirage
свет оФигенен (надо ж было так опечататься)))
0
SkyNET
да да, я понял) так лан а комфортный крейсер какой? вибрации все же при высоких оборотах есть вроде
есть канал или на ютубе обзорчик? а то там только буквально один обзор и все… как будто их никто не покупал… хотя конечно там и 900 вышли и потом еще 850… можно было и не успеть понять что есть модель с полным набором опций но дешевле чем 900/850
0
mirage
Вибрации на высоких оборотах сказываются разве что на мелкой ряби в зеркалах. На 900-ку жалуются конкретно, а на 800-ках даже по сравнению с 800 гусём их просто не было. Да, у меня в тигре есть всё, что только можно пожелать для турынды. Причём в третьем поколении подогрев ручек стал жарче (три режима против двух), чем в первом и втором, удобнее стали включение подогрева и галогенок. Так же подогрев седла стал удобнее включаться. Тормоза на третьем поколении поставили Брембо, они стали чуть лучше предыдущих Ниссинов. Но по сравнению со стилемой на 900-ом они, всё же, слабые и ватные)
0
SkyNET
да этим тигр и подкупает! что у него есть все и даже больше! и не нужно столько мощи как на Рыжике, которую не раскроешь, разве ток на трассе… на 170+ ))) а спешить мне не куда, запросы знаю! спасибо за ответы!
есть ютуб обзоры свои? я бы посмотрел детальнее ) а еще с посадкой, коленки никуда ен упираются не трутся об углы? и какой у тебя рост?
0
mirage
Не, я не обзорщик, у меня только фильм-клипы о покатушках и походах. У меня колени не трутся (кстати на 900-ке в стойке неудобно, там реально трутся об углы). Рост 169-170. В городе заниженное седло, в походах обычное в верхнем положении.
0
SkyNET
понял, спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Гаражное сравнение Triumph Tiger 800 XCA рестайл (2015-2017) и пострестайл (2018-2019).