- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Сотрудничество Triumph и Bajaj
В 2017 году Triumph начали переговоры с Bajaj на тему разработки совместного мотоцикла кубатурой до 700 см3, чтобы выпускать его на индийском рынке. Так бывает, деловые переговоры зачастую заходят в тупик и переносятся на неопределенный период. В январе этого года снова появилась информация, что Triumph и Bajaj возобновили общение.
В июне исполнительный директор Bajaj Рэкеш Шарма сделал громкое заявление: «Наши переговоры с Triumph достигли финальной стадии. Я думаю, что мы достигнем соглашения в течение одного-двух месяцев».
Индийский производитель Bajaj уже успешно сотрудничает с KTM, поэтому может возникнуть логичный вопрос, как они смогут параллельно работать с Triumph, чтобы не было конфликта интересов?!
Шарма объясняет: «У нас стратегический союз с KTM. Мы давно владеем 48% акций австрийского бренда. Наше сотрудничество плодотворное. В прошлом году KTM стал лучшим производителем премиальных мотоциклов, обойдя Harley-Davidson. Bajaj Auto сделали свой вклад в этот успех.
Мы отлично координируем наши действия с KTM на всех уровнях: научные исследования и производство. Вместе с KTM начали работать над разработкой электрических мотоциклов».
Что это означает? Вероятнее всего, компания Bajaj поможет Triumph выйти на индийский рынок и получит от этого часть прибыли.
- kim
- Ким
- 14 июня 2019 в 10:02
- ?
Как 166/66 скажу вам, что не всё так однозначно на первый взгляд.
Тело у как вы выразились «полугномов» такое же как и у вас «сверхчеловеков».
А вот конечности такие как длина рук и ног — меньше.
И на нейкеде площадь обуваемая ветром у нас с вами одинаковая, а вот достать ножками далеко не на каждом мопеде получается, как хотелось бы))))
Тело у как вы выразились «полугномов» такое же как и у вас «сверхчеловеков».
А вот конечности такие как длина рук и ног — меньше.
И на нейкеде площадь обуваемая ветром у нас с вами одинаковая, а вот достать ножками далеко не на каждом мопеде получается, как хотелось бы))))
Тут нужно пояснить, что Триумф и так зашел на индийский рынок — их в последние годы чот совсем много ездит, что для меня непонятно. Но, видимо, страсть ко всему британскому играет свою роль. Триумф воодушевились и хотят проделать тот же финт, что КТМ и BMW. У BMW, кстати, не особо получилось — массово не пошли. Для Индии дорого, для Европы позиционирование спорное.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть