- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Анонс спорттура Triumph Sprint ST 2011
Британский спорттур Triumph Sprint ST 2011 года будет практически идентичен версии GT, но сохранит более стильный выхлоп под седлом (у GT сбоку) и не будет иметь кофров в базовой комплектации.
Версия ST была модернизирована ECU от новой модели GT, благодаря чему мощность двигателя достигает 128 л.с. и крутящий момент 108 Нм (на модели 2010 года 123 л.с. и 103 Нм). Подвеска также взята с GT, наклон вилки уменьшили до 23.5 °, след до 84 мм (на 6 мм), колесную базу увеличили до 1537 мм (на 80 мм). Влажный вес соответственно вырос с 241 кг до 268 кг. Также следует отметить приборную панель, на которой отображается расход топлива, время поездки, средняя скорость и многое другое.
Конечно, все разочарованы увеличением колесной базы и веса. Но британцы отличаются высокой взаимозаменяемостью деталей их мотоциклов, что сделано для снижения издержек производства, поэтому модели GT и ST будут очень похожими.
- kim
- Ким
- 29 июня 2010 в 20:26
- +7
- timonza-kun
- 29 июня 2010 в 21:03
- ↑
- ↓
да, для дорожно-спортивного мотоцикла с мотором умеренной мощности это и правда многовато. красивый «подхвостный» глушитель этого явно не оправдывает, тем более, кофры из базы убрали, более «острая» рулевая геометрия выглядит тоже как-то нелогично. ему бы до 210-220 снаряженный вес сбросить, вот это была бы альтернатива джапам)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть