- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Triumph Tiger 800 - копия BMW F800GS?!
В интервью с MCN босс BMW, Хендрик фон Кюнхайм (Hendrik von Kuenheim), обвинил Triumph в копировании мотоцикла BMW F800GS во время постройки новых моделей Tiger 800. Похоже, что фон Кюнхайму немного неприятно такое положение дел, и он сказал: «Позор для дилеров Triumph и их клиентов».
В то же время новый мотоцикл Triumph Tiger очень успешный на британском рынке. Байк стал самой продаваемой новой моделью Triumph за последние десятилетия. 700 единиц Tiger 800 и Tiger 800 XC были проданы за первые четыре месяца 2011 года в связи, с чем компании пришлось пересмотреть приоритеты производства, чтобы удовлетворить весь британский рынок.
Интересно с чем связан такой ажиотаж британцев вокруг Triumph Tiger. Возможно, речь в патриотизме к родной марке, или Tiger действительно превосходит BMW F800GS, что и заставляет нервничать Хендрика фон Кюнхайма?
- kim
- Ким
- 7 июня 2011 в 15:58
- 2
- +10
однозначно слизали
1, у обоих 2 колеса! пипец просто )
2, длинноходные подвески! ну ваще )
3, объем одинаковый, что доказывает ваапще все )
да еще небось и одинаковое количесво цилиндров.
Интересно а BMW еще не подали в суд на Yamaha, что слизала у них рядный твин для своего Super Tenere 750 годов этак 90х ))))
а потом еще расточили и на TDM и TRX ставили.
Кста TDM то же плагиат с маленького гуся только припаркеченный )))
1, у обоих 2 колеса! пипец просто )
2, длинноходные подвески! ну ваще )
3, объем одинаковый, что доказывает ваапще все )
да еще небось и одинаковое количесво цилиндров.
Интересно а BMW еще не подали в суд на Yamaha, что слизала у них рядный твин для своего Super Tenere 750 годов этак 90х ))))
а потом еще расточили и на TDM и TRX ставили.
Кста TDM то же плагиат с маленького гуся только припаркеченный )))
Похожи конечно очень сильно, вплоть до того что можно спутать.
Если убрать шильдики, без подготовки и не скажешь кто где.
Позиционирование кстати, тоже схожее.
Начальный эндуро для любителей, с ограниченными внедорожными возможностями.
А этот класс очень популярен в Европе, где бездорожье выражается в крупном гравии на обочине, перепадах высот в Альпах и ухоженных сельских дорожках.
Ну и цена — 15-20% в пользу Триумфа для экономных европейцев решает, да и не статусность БМВ они меньше повернуты.
Кол-во цилиндров у них кстати разное, у Триумфа один лишний приблудился. :)
Если убрать шильдики, без подготовки и не скажешь кто где.
Позиционирование кстати, тоже схожее.
Начальный эндуро для любителей, с ограниченными внедорожными возможностями.
А этот класс очень популярен в Европе, где бездорожье выражается в крупном гравии на обочине, перепадах высот в Альпах и ухоженных сельских дорожках.
Ну и цена — 15-20% в пользу Триумфа для экономных европейцев решает, да и не статусность БМВ они меньше повернуты.
Кол-во цилиндров у них кстати разное, у Триумфа один лишний приблудился. :)
точка зрения «блондинки»:
сидел и на одном, и на другом. Триумф понравился больше.
на триумфе меньше пластика, пластик вокруг бака, черный, заметно выпирает, и в случае касания земли царапается он. этот пластик — накладка, продается как расходный материал. Идея мне понравилась.
Просвет на БМВ показался меньше, чем на триумфе в комплектации ХС, где он составляет 21 см.
но у бимера есть один здоровый плюс — вес. БМВ весит 207, в то время, как тайгер в самой легкой комплектации (опять таки, ХС) весит все 215…
ну и ценник… БМВ на порядок дороже. «Лысый» БМВ, полностью стоковый, стоит как тайгер ХС почти в полном обвесе, и при этом уже с АБС. цена АБС опции на БМВ — порядка 49 тыщ…
сидел и на одном, и на другом. Триумф понравился больше.
на триумфе меньше пластика, пластик вокруг бака, черный, заметно выпирает, и в случае касания земли царапается он. этот пластик — накладка, продается как расходный материал. Идея мне понравилась.
Просвет на БМВ показался меньше, чем на триумфе в комплектации ХС, где он составляет 21 см.
но у бимера есть один здоровый плюс — вес. БМВ весит 207, в то время, как тайгер в самой легкой комплектации (опять таки, ХС) весит все 215…
ну и ценник… БМВ на порядок дороже. «Лысый» БМВ, полностью стоковый, стоит как тайгер ХС почти в полном обвесе, и при этом уже с АБС. цена АБС опции на БМВ — порядка 49 тыщ…
ХЗ, пенсионеров и приближающихся к ним таки много. Во всяком случае на пиндосском форуме адвенчур байков. Там даже опрос был, так вот чел 30 лет там молодежь и в подавляющем меньшинстве оказался)) Видимо мот там больше средство для одиночек, а не предмет роскоши как у нас фактически, а кем по сути остаются в конце жизненного пути пенсионеры… + попа просит приключений) Седина в бороду — бес в ребро))
здесь был ататат
Я уж не знаю, чем XT1200ZЗато я знаю, форумы англоязычные читал) И особенно отзывы бывших владельцев гусей (много ли таких у нас, в нищем СНГ?))
Во первых кризис в европе, во вторых не мне тебе обьяснять что покупают не то, что лучше, а то, что понтовее;) не задумываясь о надежности, проходимости, стоимости обслуживания и наличии СЦ в любой точке земного шара)
здесь был ататат
здесь был ататат
Триумф на порядок лучше бумера, дело в динамике и расходе топлива, а еще у триумфа радиатор от вибраций не отваливается и электроника на глючит (во всяком случае пока что нареканий не было).
По комфорту, управляемости, назначению эти мотоциклы браться близнецы — два паркетника.
Те кто называют 200 кг мотоцикл «эндуро начального класса» явно белины объелись или видели то эндуро только на картинках.
По комфорту, управляемости, назначению эти мотоциклы браться близнецы — два паркетника.
Те кто называют 200 кг мотоцикл «эндуро начального класса» явно белины объелись или видели то эндуро только на картинках.
Ну покажите нам уже эндуро, а то ведь так и не увидим, не узнаем какие они. :)
Какая связь между весом и назначением мотоцикла?
Я написал «начальный класс», ибо никто на них в грязь не полезет, в здравом уме.
Но зато они дают чувство сопричастности, типа такой великий путешественник, летишь по асфальту и думаешь что если вот сейчас на дороге появится пустыня, то я и ее перееду.
И уж явно это не Адвенчер. :)
Какая связь между весом и назначением мотоцикла?
Я написал «начальный класс», ибо никто на них в грязь не полезет, в здравом уме.
Но зато они дают чувство сопричастности, типа такой великий путешественник, летишь по асфальту и думаешь что если вот сейчас на дороге появится пустыня, то я и ее перееду.
И уж явно это не Адвенчер. :)
Денис вы все верно написали, я с вами полностью согласен по части «чувства сопричасности» только не все это понимают, я знаю таких людей лично — один в прошлом году купил 1200ГС в этом продал и пересел на XR650.
Эндуро мотоцикл, это выносливый мотоцикл способный переместить попу райдера из точки А в точку Б в самых жестких дорожных условиях.
Адвенчер эндуро это эндуро мотоцикл имеющий ряд плюшек как то багажная система, увеличенный бак, неприхотливость к горючему, возможность ремонта «на коленке».
Но стараниями маркетологов обыкновенные паркетники вдруг стали адв.(тур) эндурами, я за то чтоб они прекратили обманывать граждан которые по своей наивности покупают паркетный звездолет с целью: съездить на сходку эндуро тусовки где нить в лесах Урала, покорить БАМ или рвануть куда нить в северную Африку.
Эндуро мотоцикл, это выносливый мотоцикл способный переместить попу райдера из точки А в точку Б в самых жестких дорожных условиях.
Адвенчер эндуро это эндуро мотоцикл имеющий ряд плюшек как то багажная система, увеличенный бак, неприхотливость к горючему, возможность ремонта «на коленке».
Но стараниями маркетологов обыкновенные паркетники вдруг стали адв.(тур) эндурами, я за то чтоб они прекратили обманывать граждан которые по своей наивности покупают паркетный звездолет с целью: съездить на сходку эндуро тусовки где нить в лесах Урала, покорить БАМ или рвануть куда нить в северную Африку.
Ну вы даете! А продавать-то как? Детишек голодных кормить чем?
Мы живем в век маркетинга, продают ощущения, а не товар.
Купил спортлитр, и ты не хуже Росси. А взял Гуся — и вот ты уже без пяти минут победитель Дакара, только тебе некогда. )))
Мне например Гусь очень нравится, и Адвенчер тоже. Но что ими делать почти весь сезон, я не понимаю.
А дешевые надежные железки, которые чинятся кувалдой и заправляются ослиной мочой — для маленькой кучки оголтелых энтузиастов. )
Мы живем в век маркетинга, продают ощущения, а не товар.
Купил спортлитр, и ты не хуже Росси. А взял Гуся — и вот ты уже без пяти минут победитель Дакара, только тебе некогда. )))
Мне например Гусь очень нравится, и Адвенчер тоже. Но что ими делать почти весь сезон, я не понимаю.
А дешевые надежные железки, которые чинятся кувалдой и заправляются ослиной мочой — для маленькой кучки оголтелых энтузиастов. )
Чесно говоря я сам с трудом понмаю зачем КТМ выпустила 990, он очень тяжелый и тонет в вязком грунте и я не его фанат, хотя внешне симпотичный.
Для серьезных дел нужен легкий мотоцикл, вон 250 ки ипонские по типу Джебела или Бахи, семейство Хонда ХР400-650(ну этот для дядь по крепче), ДРЗ 400 (я кстати на него статейку скоро оформлю, про багажные системы отчесественные, первую ее версию забраковали так как много ссылок :)), 690 но с ним морока — ему четкий межсервисный подавай или не паедет :)
Для серьезных дел нужен легкий мотоцикл, вон 250 ки ипонские по типу Джебела или Бахи, семейство Хонда ХР400-650(ну этот для дядь по крепче), ДРЗ 400 (я кстати на него статейку скоро оформлю, про багажные системы отчесественные, первую ее версию забраковали так как много ссылок :)), 690 но с ним морока — ему четкий межсервисный подавай или не паедет :)
встряну в ваш диалог, уж сори )
согласен, что в кривых руках…
турэндуры дают возможность, и лишь возможность. При наличии определенного уровня навыков, достаточно высокого уровня, отличном чувстве техники, и на них можно творить сказочные вещи, в том числе катать по «гомнам», по уши в грязи… вопрос лишь умения и прямоты рук, ИМХО.
и, чуть не забыл, мотоциклы двойного назначения всеже создаются больше для асфальтовых покатушек…
Мой нынешний мот, Асечка, тоже не легкая красотка, более 230 кило. Но это не помешало мне как то поехать на грязепокатушки с Алексеем (Myka) и отлично провести время ) да, падал, да, обидно, но при этом опыта езды по поверхностям, далеким от асфальтового покрытия, не было вообще. был единственным представителем «туров» на данном мероприятии, остальные были на легких эндурках…
В этом сезоне, на ней же, покатался по песчаному пляжу. Удовольствия море (как и песка), упал лишь 1 раз (нашел чем гордиться, да? ))
можно сказать я тоже от части дитя маркетинга. Хочется чтобы твоя техника сочетала в себе не только возможность ездить по всему (ведь в России нет дорог, есть только направления), но и была симпотяжная на вид (в душе я — блондинкО :-D) и радовала глаз. Триумф в этом плане справился на все пять.
а с «паркетниками» у меня ассоциируется Всторм, уж простите. особенно литровый )
я искренне восхищаюсь учасниками того же Дакара, которые на тяжелых эндуро умудряются творить чудеса на всех поверхностях. Вот это — мастерство, о котором я и говорил.
согласен, что в кривых руках…
турэндуры дают возможность, и лишь возможность. При наличии определенного уровня навыков, достаточно высокого уровня, отличном чувстве техники, и на них можно творить сказочные вещи, в том числе катать по «гомнам», по уши в грязи… вопрос лишь умения и прямоты рук, ИМХО.
и, чуть не забыл, мотоциклы двойного назначения всеже создаются больше для асфальтовых покатушек…
Мой нынешний мот, Асечка, тоже не легкая красотка, более 230 кило. Но это не помешало мне как то поехать на грязепокатушки с Алексеем (Myka) и отлично провести время ) да, падал, да, обидно, но при этом опыта езды по поверхностям, далеким от асфальтового покрытия, не было вообще. был единственным представителем «туров» на данном мероприятии, остальные были на легких эндурках…
В этом сезоне, на ней же, покатался по песчаному пляжу. Удовольствия море (как и песка), упал лишь 1 раз (нашел чем гордиться, да? ))
можно сказать я тоже от части дитя маркетинга. Хочется чтобы твоя техника сочетала в себе не только возможность ездить по всему (ведь в России нет дорог, есть только направления), но и была симпотяжная на вид (в душе я — блондинкО :-D) и радовала глаз. Триумф в этом плане справился на все пять.
а с «паркетниками» у меня ассоциируется Всторм, уж простите. особенно литровый )
я искренне восхищаюсь учасниками того же Дакара, которые на тяжелых эндуро умудряются творить чудеса на всех поверхностях. Вот это — мастерство, о котором я и говорил.
Кое кто как то в Карпатах с мотоцикла 20 раз за день летал, это все от трассы зависит, ничего постыдного нет ;)
Кстати, есть такие гонки: Ред Булл Романиакс вот там где весело :)
А на Дакаре уже давно хард эдур нет, все команды используют 450 кубовые модификации серийных мотоциклов.
А на 600+ кубов только энтузиасты (на Дакар любой желающий билет купить может не обязательно иметь команду)которые без команд решили поучаствовать, как вот один мужик, кажись из Турции, на полностью серийном КТМ 690 и он доехал до финиша!
Кстати, есть такие гонки: Ред Булл Романиакс вот там где весело :)
А на Дакаре уже давно хард эдур нет, все команды используют 450 кубовые модификации серийных мотоциклов.
А на 600+ кубов только энтузиасты (на Дакар любой желающий билет купить может не обязательно иметь команду)которые без команд решили поучаствовать, как вот один мужик, кажись из Турции, на полностью серийном КТМ 690 и он доехал до финиша!
По моим данным, на Дакаре запретили 600+ не потому, что вес мотоциклов избыточный, а из-за того, что травматизм среди гонщиков достиг небывалых высот. Кстати, ещё и максимальную скорость движения ограничили.
При должном умении райдера тяжёлый мотоцикл едет не хуже более лёгкого собрата. Особенно на открытой местности: по пустыни, степи и др. Курсовая устойчивость у такой «ракеты» великая.
При должном умении райдера тяжёлый мотоцикл едет не хуже более лёгкого собрата. Особенно на открытой местности: по пустыни, степи и др. Курсовая устойчивость у такой «ракеты» великая.
На счет «лучше» это спорный момент. У БМВ гораздо лучше управляемость, благодаря более низкому центру тяжести (бак под сиденьем, а не как у Триумфа на привычном месте), но главный «косяк» Тигра — система крепления амортизатора, рычаги его — это самая низкая точка в клиренсе байка, даже ниже чем пластина защиты двигателя!!! Так что первый поребрик (для Мск — бордюр) на этом эндуро и звиздец аморику :) или :(
Лучше управляемость))) Поспорь вот с этим:
www.youtube.com/watch?v=YyxbhOYlCQM
www.youtube.com/watch?v=YyxbhOYlCQM
Ну если попадется мне в руки Тигр, то я смогу сказать так ли это на самом деле, а пока что опираюсь на мнение друга из Шведции и усе :). Видеобзоры всяких мото журналов не внушают доверия, а вот мнение народа с адврайдера к примеру, куда интереснее.
Знакомый рассказывал про то как пара умников 990 Адвенчер тестировала и пришла к выводу что он — вообще никак не рулиться. А оказалось что они на внедорожных настройках ехали по асфальту в двоем, так качка была как на море там же ход подвески 245мм.Клоуны блин.
Знакомый рассказывал про то как пара умников 990 Адвенчер тестировала и пришла к выводу что он — вообще никак не рулиться. А оказалось что они на внедорожных настройках ехали по асфальту в двоем, так качка была как на море там же ход подвески 245мм.Клоуны блин.
Я честно говоря не встречал) Может и не так уж и страшен тот метр ширины как его малюют…
«В городе R 1200 GS не совсем удобен – немалые поперечные габариты ограничивают его способность просачиваться сквозь заторы. Зато, это компенсируется возможностью штурмовать бордюры и небольшие ступеньки. „©Мотодрайв №9
«В городе R 1200 GS не совсем удобен – немалые поперечные габариты ограничивают его способность просачиваться сквозь заторы. Зато, это компенсируется возможностью штурмовать бордюры и небольшие ступеньки. „©Мотодрайв №9
х3 х3=))
Как по мне то такой байк лучше классиков. Дело вкуса же!
На классиках подвеска не та, и литры заметно тяжелее KTMa.
В городе высокая посадка это +.Хотя я не ездил на 990м, сужу по ТДМу.
Длинноходные подвески заставляют думать больше о том что впереди, чем о состоянии дорог. WP даже в городских настройках работает просто отлично.
хмм. Дело вкуса=) Сейчас по мне, нет ничего лучше Эндурика 400 кубового на мотардных колёсах для города=)
Как по мне то такой байк лучше классиков. Дело вкуса же!
На классиках подвеска не та, и литры заметно тяжелее KTMa.
В городе высокая посадка это +.Хотя я не ездил на 990м, сужу по ТДМу.
Длинноходные подвески заставляют думать больше о том что впереди, чем о состоянии дорог. WP даже в городских настройках работает просто отлично.
хмм. Дело вкуса=) Сейчас по мне, нет ничего лучше Эндурика 400 кубового на мотардных колёсах для города=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть