- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 236 | Постов: 152
Блог о трехколесных мотоциклах, трайках и всего что с ними связано.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (236)
Bodya Mila Integra Osama ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic pmg Dragem Marcus gera zaxar jorghysek shtopor Sanya198311 timonza-kun Snegov Sheva BeavieS Doberman horser zoomba tartar motoshilo LORD Rayn RealKorvin HOMEP2212 4e-KaBo Starlin shauok beyonddegrav aleXoid svjatoy_alex kolochkov DenGraf zerdo demonoid Sapper ARES Psix882 Rifle ru_chayka KOTT springer Dogg bozon_higgsa fat69 Slevin71Все читатели
Трайк клуб → Трайк Stallion
Американская компания «Thoroughbred Motorsports» представила новый трайк Stallion. Конечно, столь «уникальная» машина будет стоить недешево. В базовой комплектации трайк Stallion оценивается в 33 995$. Он был разработан в США и создан для людей, которые любят трёхколёсную технику и комфорт.
Трайк Stallion оснащается 2.3-литровым двигателем Ford мощностью 143 л.с. и крутящим моментом 210 Нм. Так же он комплектуется автоматической пятиступенчатой коробкой передач, дисковыми тормозами и по необходимости фирменными прицепом «Thoroughbred Motorsports».
Трайк весит почти 800 килограмм, имея при этом почти 200 литров багажного пространства. К тому же есть возможность регулировки педалей, подогрев сидений, круиз-контроль и внутреннее освещение. По сути, Stallion – один из тех трайков, который больше приближен к автомобилю, чем к мотоциклу.
- kim
- Ким
- 17 октября 2012 в 16:46
- 1
- +4
для меня всегда было загадкой, зачем компании делают трайки? я могу понять индивидуальные заказы от людей, любящих мото, но не имеющие возможности управлять 2хколесным средством передвижения в силу каких-то причин (инвалидность, к примеру). или от любителей эффектно проехаться по трассе в колонне во время какого-нибудь пробега/мероприятия. но вряд ли и те и другие составляют какой-то существенный процент от мотосообщества, чтобы вызвать постоянный спрос на эту технику. в остальном же трайки — бессмысленны. габариты авто, динамика авто, а комфорта меньше. от мото… вид, звук, ощущения, если правильный трайк. а от вышеописанного — вообще не понятно что.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть