- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 236 | Постов: 152
Блог о трехколесных мотоциклах, трайках и всего что с ними связано.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (236)
Bodya Mila Integra Osama ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic pmg Dragem Marcus gera zaxar jorghysek shtopor Sanya198311 timonza-kun Snegov Sheva BeavieS Doberman horser zoomba tartar motoshilo LORD Rayn RealKorvin HOMEP2212 4e-KaBo Starlin shauok beyonddegrav aleXoid svjatoy_alex kolochkov DenGraf zerdo demonoid Sapper ARES Psix882 Rifle ru_chayka KOTT springer Dogg bozon_higgsa fat69 Slevin71Все читатели
Трайк клуб → Спорт-трайк SUB G1
Спорт-трайк SUB G1 был разработан дизайнерской студией GM в Калифорнии. Целью проекта было достижение распределение веса 50/50 между передней и задней частями, компактные размеры и эстетически красивый вид. Трайк оснащен двухцилиндровым V-образным двигателем от Suzuki TL1000R, который расположен рядом с пилотом. Рама ручной работы сварена из труб, кузов сделан из стекловолокна. Все три колеса мотоциклетные с круизерными шинами Avon в то время, как многие трехколесные ТС используют авто колеса и покрышки.
Спецификация:
Измерения
Длина: 3200 мм
Габаритная ширина: 1760 мм
Высота: 1000 мм
Вес: 330 кг
Распределение веса: 50/50
Шасси
Сложная трубчатая стальная структура, сварная, с сложными перегородками
Подвеска
Перед:
Рычаги авто подвески, полностью приспосабливаемая, амортизатор Penske, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя часть:
амортизатор обычая Penske, приспосабливаемая
Колеса: литые, алюминиевые, спереди 18 x 5.5", сзади 18 x 6.5"
Шины
Спереди: Avon AM23 180/55R 18
Задняя часть: Avon AM23 200/50R 18
Двигатель
Suzuki 996 см3, четырехтактный, жидкостное охлаждение, DOHC, 8 клапанов
Мощность: 135 л.с. при 9500 об/мин
Вращающий момент: 105 Нм при 7500 об/мин
Топливная система: инжектор
Коробка передач: 6 скоростей
Топливный бак: 28 л
- kim
- Ким
- 20 сентября 2009 в 23:33
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть