Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4286 | Постов: 2500

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → В Крым на Иже. Классный грунтовый перевал в Крыму. Починили торсион

В этой части нашли классный грунтовый перевал в Крыму, обязательно вернёмся туда ещё раз. Починили торсион, зато на Крымском мосту издох аккумулятор и кончился бензин :-) Продолжаем наше путешествие на мотоцикле ИЖ с коляской из Ижевска в Крым! Под катом — небольшой рассказ и фотографии.


Началось всё с того, что мы поехали через Ай-Петри в Большой Крымский каньон. На Ай-Петри мы уже были, а вот в беседке по пути — нет. Нужно это исправить!

Изначально мы думали, что встанем где-нибудь с палаткой, но как только начали спускаться с Ай-Петри, оказалось, что вставать то собственно и некуда :-) Справа — гора, слева — обрыв. Пришлось ехать дальше, в итоге мы проехали каньон, и думали, что вернёмся сюда на следующее утро. Но проехали в поисках места под палатку мы так далеко, что… утром решили — едем дальше :-)

Это уже не первая попытка прорваться к каньону, и как и все предыдущие, она была загублена не то ленью, не то нехваткой времени :-)

Далее по плану — Белая скала. День выдался дождливым, а оттого виды, которые мы узрели, оказались не такими завораживающими, как на фотографиях в интернете. Зато увидели скалу такой, какой она не представлена на этих красочных фотографиях :-) Если честно, после южного берега и старой ялтинской дороги уже не так впечатляет, но посмотреть, всё же стоит.




Попытка купить поршни прозапас в Белогорске успехом не увенчалась — не оказалось нужного размера.

А затем… Один из приятнейших сюрпризов поездки — дорога Белогорск — Головановка- Красноселовка- Приветное. Классный грунтовый перевал (пусть и не с такими высокими горами), но дорога поистине доставила удовольствие. Может быть на спортах ехать там будет неприятно, но любой дорожник пройдёт. Хотя кочки, конечно, встречаются.







А вот и карта дороги

Пасмурная погода не радовала нас до самого Южного кочевья в Судаке, зато наутро выглянуло солнце. В тот день мы собирались на Эолову Арфу. Как мы по-странному до неё добирались — это словами не передать, поэтому смотрите видео с картой. А фотографии получились классные!




И тут… мотоцикл не заводится. Проблемы с аккумулятором. К счастью нас прикурили на авто мужичок из Нефтекамска.

По пути перегреваемся и встречаем ещё два перегретых мотоцикла — кастом из Днепра и дяденьку, который приехал на Восходе из Питера в Крым. Молодец!

Трасса Таврида… В день, когда все перегреваются — это ад. Вернее перегрелись только мы, а трасса была недостроена. Как итог — мы не можем встать на обочину (её просто нет, там отбойник), и пытаемся чуть ли не с прихватом допилить до ближайшего поворота. Итог — разлетевшаяся втулка ВГШ, но оказывается и так можно продолжать движение.

Ближе к ночи сворачиваем с трассы, и отправляемся на пляжи. По дороге за нами гнались алабаи (в одной из деревень), а затем — вылетает торсион на дороге аля стиральная доска. Зато фотографии удались!






Чиним торсион на пляже, под Заветным, в Керчи… Не дело! Решаемся на нормальный ремонт :-) Подобрано новое стопорное кольцо, и проволока спасла положение, опять же, более подробно всё это описано в видео. А вот фотографий с крепости Ени-Кале там нет!





А потом… приключения на Крымском мосту! Фотографий нет, всё есть в видео) Если коротко — пришлось бороться и с бензином, и с аккумулятором в ночное время суток посреди моста.
  • KirilllenKirilllen
  • Кирилл
  • 15 мая 2021 в 9:56
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+2
ellena_run
Интересно., как зовут этого дяденьку из Питера, который перегрелся на Восходе)
+1
lepsu9
И мне тоже интересно.
0
Kirilllen
К сожалению мы не знаем, но, вк уже лица распознаёт, так что может быть и нам интернет скоро подскажет :-)
+3
NikitosZs
Сначала думал, что за проблему купить новый акб, хоть от ИБП, а потом понял — 6 вольт.
Был рад посмотреть видео, спасибо большое!
0
Kirilllen
Спасибо! Гелевые на 6 вольт тоже есть, но у меня — 12 вольт) И как раз таки стоит от охранных систем на 7 Ач. Мы уж думали, что он подзарядился, и дальше будет вести себя хорошо, но потом всё равно купили, правда уже позже)
0
NikitosZs
Сам езжу с 5А*ч снятой с ИБП. Если не включать свет пока стоишь (а в идеале бы поворотники (выползает проблема с реле), габариты и стопы заменить на светодиоды), то его вполне хватает.
На днях, правда, помер БПВ при выезде ночью из гаража, свет включаю — мот глохнет. Хорошо удалось оперативно понять причину, жаль не хватила ума пешком идти — в темноте налетел на камень рамой. Взял другой БПВ, а там такие же проводки соплями припаяны. До этого я думал, что мой блок просто корчевали очумелые ручки… БПВ помер — зарядки нет, лампа зарядки не горит. Именно после этого я понял, что к электрической части ижа доверия у меня нет.
0
Kirilllen
Ну, тут вопрос в том, что значит хватает. На холостых с фарой всё равно аккум разряжается, хотя у меня стоит автомобильный регулятор и диодный мост. С ижевским БПВ у меня исключительно негативные воспоминания, поэтому поставил регулятор от 2110 с щётками, и диодный мост от 2108 :-)
0
NikitosZs
Подпаял отвалившиеся провода от БПВ — заработало. Теперь у меня два рабочих БПВ. Притом, Белорусский сделан лучше оригинального, меньше висящих проводов, пайка более качественная.
При анализе ситуации понял, что мог просто переткнуть фишку лампочки на возбуждение генератора (до этого гадал, зачем там этот вырез, похожий на «папу»), что дало бы включение возбуждения без регуляции, что помогло бы мне доехать со светом и без проблем. Опыт — сын ошибок трудных.
0
Kirilllen
Я всё равно за автомобильные компоненты — их в дороге проще достать :-) А белорусских реле ни разу не видел :-)
0
NikitosZs
Я только за автомобильные, думал переходить на них, но сначала нужно докатать то, что есть.
0
Kirilllen
Да, по темноте ездить так опасно, вообще ж ничего не видно! У нас кстати есть фонарик, который я использовал на кроссаче как фару)
+2
Dimko1
Мне так понравилась фраза —
«Мы столько раз хотели туда попасть, что я уж думал мы там были»
)))
0
Kirilllen
Нам правда так казалось :-)
+2
Dimko1
Очень интересная серия — прям посопереживал)
0
Kirilllen
Спасибо!)
+1
danila1271
Блин, очень прикольные приключения xD На советской технике всегда весело.
+1
Kirilllen
Спасибо, да, советская техника умеет разнообразить путешествие :-)
+1
NoelJ
Интересная фраза из видео:
«Я предыдущий запас истратил еще в Волгограде, который с собой брал.»
Речь идет о поршнях. Запас поршней брать с собой??? Это че, как расходники? Поршни на ИЖ-ах, даже в сельской пыльной местности (если не запускать воздушный фильтр)запросто выдерживают три комплекта колец. А каждый комплект колец не менее 10000 первый, потом не менее 7000-8000 второй и третий около 5000 км.
+1
NikitosZs
В предыдущих сериях был этот момент, довольно забавный.
+1
Kirilllen
Во-перых, я допустил ошибку в том, что поехал на кривых цилиндрах (нутромера не было, а выработка показалась не такой большой — частично моя ошибка). Когда измерил цилиндры — ужаснулся (низ цилиндров вообще «схлопнулся» и был меньше обозначенного размера).

Во-вторых: в сельской местности, а также если тошнить по лесам и пр. хоть на первой передаче всё время, мотоцикл так сильно не нагревается, как если ехать несколько часов подряд на скорости около 80-ти с коляской, грузом и пассажиром на трассе в +35 градусов. По лесу, как правило, для того, чтобы тошнить, требуется не больше 10 л.с., по трассе же дохленький ижевский мотор, крутится на полную. Я ездил на Иже и по бездорожью, и в дальняк, и могу сказать, что дальняк по трассе — гораздо более тяжёлый режим для мотора, чем езда в грязи, по лесу и т.д. Не исключаю, что ижевской одиночке ехать по трассе в дальняк легче — этого я уже давно не пробовал :-)

В-третьих: ростовские поршни такие, что являются расходником :-) Челябинских поршней в магазине тогда, увы, не было.

В-четвёртых: иков с родным жиклёром для Юпитера очень сильно беднит. Сейчас уже подобрал другой жиклёр — мотор прям запел — настолько звук стал приятней :-)

Вот такие реалии. Сейчас ставлю челябинские поршни с некоторыми доработками. Может быть старые советские поршни действительно качественней, я на них уже очень давно не ездил, и позабыл каково это) В этом году снова попробуем поехать на Иже, надеюсь историй 2019 года не повторится :-)
0
NikitosZs
Куда планируется поездка?
0
Kirilllen
Пока сами не знаем)
0
Kirilllen
Кольца, кстати, беру китайские. Они, в отличие от новодельных российских, хотя бы круглые) Их как раз, по ощущениям, где-то тысяч на 8-10 и хватает. Я бы и рад купить дороже и лучше, так нет в продаже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, В Крым на Иже. Классный грунтовый перевал в Крыму. Починили торсион