- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2500
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → В Крым на Иже. Классный грунтовый перевал в Крыму. Починили торсион
В этой части нашли классный грунтовый перевал в Крыму, обязательно вернёмся туда ещё раз. Починили торсион, зато на Крымском мосту издох аккумулятор и кончился бензин :-) Продолжаем наше путешествие на мотоцикле ИЖ с коляской из Ижевска в Крым! Под катом — небольшой рассказ и фотографии.
Началось всё с того, что мы поехали через Ай-Петри в Большой Крымский каньон. На Ай-Петри мы уже были, а вот в беседке по пути — нет. Нужно это исправить!
Изначально мы думали, что встанем где-нибудь с палаткой, но как только начали спускаться с Ай-Петри, оказалось, что вставать то собственно и некуда :-) Справа — гора, слева — обрыв. Пришлось ехать дальше, в итоге мы проехали каньон, и думали, что вернёмся сюда на следующее утро. Но проехали в поисках места под палатку мы так далеко, что… утром решили — едем дальше :-)
Это уже не первая попытка прорваться к каньону, и как и все предыдущие, она была загублена не то ленью, не то нехваткой времени :-)
Далее по плану — Белая скала. День выдался дождливым, а оттого виды, которые мы узрели, оказались не такими завораживающими, как на фотографиях в интернете. Зато увидели скалу такой, какой она не представлена на этих красочных фотографиях :-) Если честно, после южного берега и старой ялтинской дороги уже не так впечатляет, но посмотреть, всё же стоит.
Попытка купить поршни прозапас в Белогорске успехом не увенчалась — не оказалось нужного размера.
А затем… Один из приятнейших сюрпризов поездки — дорога Белогорск — Головановка- Красноселовка- Приветное. Классный грунтовый перевал (пусть и не с такими высокими горами), но дорога поистине доставила удовольствие. Может быть на спортах ехать там будет неприятно, но любой дорожник пройдёт. Хотя кочки, конечно, встречаются.
А вот и карта дороги
Пасмурная погода не радовала нас до самого Южного кочевья в Судаке, зато наутро выглянуло солнце. В тот день мы собирались на Эолову Арфу. Как мы по-странному до неё добирались — это словами не передать, поэтому смотрите видео с картой. А фотографии получились классные!
И тут… мотоцикл не заводится. Проблемы с аккумулятором. К счастью нас прикурили на авто мужичок из Нефтекамска.
По пути перегреваемся и встречаем ещё два перегретых мотоцикла — кастом из Днепра и дяденьку, который приехал на Восходе из Питера в Крым. Молодец!
Трасса Таврида… В день, когда все перегреваются — это ад. Вернее перегрелись только мы, а трасса была недостроена. Как итог — мы не можем встать на обочину (её просто нет, там отбойник), и пытаемся чуть ли не с прихватом допилить до ближайшего поворота. Итог — разлетевшаяся втулка ВГШ, но оказывается и так можно продолжать движение.
Ближе к ночи сворачиваем с трассы, и отправляемся на пляжи. По дороге за нами гнались алабаи (в одной из деревень), а затем — вылетает торсион на дороге аля стиральная доска. Зато фотографии удались!
Чиним торсион на пляже, под Заветным, в Керчи… Не дело! Решаемся на нормальный ремонт :-) Подобрано новое стопорное кольцо, и проволока спасла положение, опять же, более подробно всё это описано в видео. А вот фотографий с крепости Ени-Кале там нет!
А потом… приключения на Крымском мосту! Фотографий нет, всё есть в видео) Если коротко — пришлось бороться и с бензином, и с аккумулятором в ночное время суток посреди моста.
Началось всё с того, что мы поехали через Ай-Петри в Большой Крымский каньон. На Ай-Петри мы уже были, а вот в беседке по пути — нет. Нужно это исправить!
Изначально мы думали, что встанем где-нибудь с палаткой, но как только начали спускаться с Ай-Петри, оказалось, что вставать то собственно и некуда :-) Справа — гора, слева — обрыв. Пришлось ехать дальше, в итоге мы проехали каньон, и думали, что вернёмся сюда на следующее утро. Но проехали в поисках места под палатку мы так далеко, что… утром решили — едем дальше :-)
Это уже не первая попытка прорваться к каньону, и как и все предыдущие, она была загублена не то ленью, не то нехваткой времени :-)
Далее по плану — Белая скала. День выдался дождливым, а оттого виды, которые мы узрели, оказались не такими завораживающими, как на фотографиях в интернете. Зато увидели скалу такой, какой она не представлена на этих красочных фотографиях :-) Если честно, после южного берега и старой ялтинской дороги уже не так впечатляет, но посмотреть, всё же стоит.
Попытка купить поршни прозапас в Белогорске успехом не увенчалась — не оказалось нужного размера.
А затем… Один из приятнейших сюрпризов поездки — дорога Белогорск — Головановка- Красноселовка- Приветное. Классный грунтовый перевал (пусть и не с такими высокими горами), но дорога поистине доставила удовольствие. Может быть на спортах ехать там будет неприятно, но любой дорожник пройдёт. Хотя кочки, конечно, встречаются.
А вот и карта дороги
Пасмурная погода не радовала нас до самого Южного кочевья в Судаке, зато наутро выглянуло солнце. В тот день мы собирались на Эолову Арфу. Как мы по-странному до неё добирались — это словами не передать, поэтому смотрите видео с картой. А фотографии получились классные!
И тут… мотоцикл не заводится. Проблемы с аккумулятором. К счастью нас прикурили на авто мужичок из Нефтекамска.
По пути перегреваемся и встречаем ещё два перегретых мотоцикла — кастом из Днепра и дяденьку, который приехал на Восходе из Питера в Крым. Молодец!
Трасса Таврида… В день, когда все перегреваются — это ад. Вернее перегрелись только мы, а трасса была недостроена. Как итог — мы не можем встать на обочину (её просто нет, там отбойник), и пытаемся чуть ли не с прихватом допилить до ближайшего поворота. Итог — разлетевшаяся втулка ВГШ, но оказывается и так можно продолжать движение.
Ближе к ночи сворачиваем с трассы, и отправляемся на пляжи. По дороге за нами гнались алабаи (в одной из деревень), а затем — вылетает торсион на дороге аля стиральная доска. Зато фотографии удались!
Чиним торсион на пляже, под Заветным, в Керчи… Не дело! Решаемся на нормальный ремонт :-) Подобрано новое стопорное кольцо, и проволока спасла положение, опять же, более подробно всё это описано в видео. А вот фотографий с крепости Ени-Кале там нет!
А потом… приключения на Крымском мосту! Фотографий нет, всё есть в видео) Если коротко — пришлось бороться и с бензином, и с аккумулятором в ночное время суток посреди моста.
- Kirilllen
- Кирилл
- 15 мая 2021 в 9:56
- ?
- ellena_run
- 15 мая 2021 в 10:31
- ↓
Интересно., как зовут этого дяденьку из Питера, который перегрелся на Восходе)
Сам езжу с 5А*ч снятой с ИБП. Если не включать свет пока стоишь (а в идеале бы поворотники (выползает проблема с реле), габариты и стопы заменить на светодиоды), то его вполне хватает.
На днях, правда, помер БПВ при выезде ночью из гаража, свет включаю — мот глохнет. Хорошо удалось оперативно понять причину, жаль не хватила ума пешком идти — в темноте налетел на камень рамой. Взял другой БПВ, а там такие же проводки соплями припаяны. До этого я думал, что мой блок просто корчевали очумелые ручки… БПВ помер — зарядки нет, лампа зарядки не горит. Именно после этого я понял, что к электрической части ижа доверия у меня нет.
На днях, правда, помер БПВ при выезде ночью из гаража, свет включаю — мот глохнет. Хорошо удалось оперативно понять причину, жаль не хватила ума пешком идти — в темноте налетел на камень рамой. Взял другой БПВ, а там такие же проводки соплями припаяны. До этого я думал, что мой блок просто корчевали очумелые ручки… БПВ помер — зарядки нет, лампа зарядки не горит. Именно после этого я понял, что к электрической части ижа доверия у меня нет.
Подпаял отвалившиеся провода от БПВ — заработало. Теперь у меня два рабочих БПВ. Притом, Белорусский сделан лучше оригинального, меньше висящих проводов, пайка более качественная.
При анализе ситуации понял, что мог просто переткнуть фишку лампочки на возбуждение генератора (до этого гадал, зачем там этот вырез, похожий на «папу»), что дало бы включение возбуждения без регуляции, что помогло бы мне доехать со светом и без проблем. Опыт — сын ошибок трудных.
При анализе ситуации понял, что мог просто переткнуть фишку лампочки на возбуждение генератора (до этого гадал, зачем там этот вырез, похожий на «папу»), что дало бы включение возбуждения без регуляции, что помогло бы мне доехать со светом и без проблем. Опыт — сын ошибок трудных.
- danila1271
- 16 мая 2021 в 10:52
- ↓
Блин, очень прикольные приключения xD На советской технике всегда весело.
Интересная фраза из видео:
«Я предыдущий запас истратил еще в Волгограде, который с собой брал.»
Речь идет о поршнях. Запас поршней брать с собой??? Это че, как расходники? Поршни на ИЖ-ах, даже в сельской пыльной местности (если не запускать воздушный фильтр)запросто выдерживают три комплекта колец. А каждый комплект колец не менее 10000 первый, потом не менее 7000-8000 второй и третий около 5000 км.
«Я предыдущий запас истратил еще в Волгограде, который с собой брал.»
Речь идет о поршнях. Запас поршней брать с собой??? Это че, как расходники? Поршни на ИЖ-ах, даже в сельской пыльной местности (если не запускать воздушный фильтр)запросто выдерживают три комплекта колец. А каждый комплект колец не менее 10000 первый, потом не менее 7000-8000 второй и третий около 5000 км.
Во-перых, я допустил ошибку в том, что поехал на кривых цилиндрах (нутромера не было, а выработка показалась не такой большой — частично моя ошибка). Когда измерил цилиндры — ужаснулся (низ цилиндров вообще «схлопнулся» и был меньше обозначенного размера).
Во-вторых: в сельской местности, а также если тошнить по лесам и пр. хоть на первой передаче всё время, мотоцикл так сильно не нагревается, как если ехать несколько часов подряд на скорости около 80-ти с коляской, грузом и пассажиром на трассе в +35 градусов. По лесу, как правило, для того, чтобы тошнить, требуется не больше 10 л.с., по трассе же дохленький ижевский мотор, крутится на полную. Я ездил на Иже и по бездорожью, и в дальняк, и могу сказать, что дальняк по трассе — гораздо более тяжёлый режим для мотора, чем езда в грязи, по лесу и т.д. Не исключаю, что ижевской одиночке ехать по трассе в дальняк легче — этого я уже давно не пробовал :-)
В-третьих: ростовские поршни такие, что являются расходником :-) Челябинских поршней в магазине тогда, увы, не было.
В-четвёртых: иков с родным жиклёром для Юпитера очень сильно беднит. Сейчас уже подобрал другой жиклёр — мотор прям запел — настолько звук стал приятней :-)
Вот такие реалии. Сейчас ставлю челябинские поршни с некоторыми доработками. Может быть старые советские поршни действительно качественней, я на них уже очень давно не ездил, и позабыл каково это) В этом году снова попробуем поехать на Иже, надеюсь историй 2019 года не повторится :-)
Во-вторых: в сельской местности, а также если тошнить по лесам и пр. хоть на первой передаче всё время, мотоцикл так сильно не нагревается, как если ехать несколько часов подряд на скорости около 80-ти с коляской, грузом и пассажиром на трассе в +35 градусов. По лесу, как правило, для того, чтобы тошнить, требуется не больше 10 л.с., по трассе же дохленький ижевский мотор, крутится на полную. Я ездил на Иже и по бездорожью, и в дальняк, и могу сказать, что дальняк по трассе — гораздо более тяжёлый режим для мотора, чем езда в грязи, по лесу и т.д. Не исключаю, что ижевской одиночке ехать по трассе в дальняк легче — этого я уже давно не пробовал :-)
В-третьих: ростовские поршни такие, что являются расходником :-) Челябинских поршней в магазине тогда, увы, не было.
В-четвёртых: иков с родным жиклёром для Юпитера очень сильно беднит. Сейчас уже подобрал другой жиклёр — мотор прям запел — настолько звук стал приятней :-)
Вот такие реалии. Сейчас ставлю челябинские поршни с некоторыми доработками. Может быть старые советские поршни действительно качественней, я на них уже очень давно не ездил, и позабыл каково это) В этом году снова попробуем поехать на Иже, надеюсь историй 2019 года не повторится :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть