Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2504 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Первое настоящее мотопутешествие

Достаточно длительное время я хотел отправиться в настоящее мотопутешествие. Преград было много, как финансовых, так и временных. И вот настал долгожданный момент, когда есть отпуск, необходимая сумма денег и новый мотоцикл…

Подготовка
Как таковой подготовки не было. Слабое представление куда и как ехать. Хотелось и в горы и на море и все успеть посмотреть за 9 дней. Маршрут выглядел примерно так. 2200 км, ночевка в гостиницах и в горах в палатке.


Не смотря на относительную новизну мотоцикла я все же решил немного подстраховаться и взял с собой небольшой рюкзачок инструментов, запасные тросы газа и сцепления, свечу, лампочки, насос, заплатки, клей, стяжки и синюю изоленту. Прицепил юсб-зарядку, сменил масло и помыл мотоцикл. На этом подготовка мотоцикла была завершена.
Далее начали собирать необходимые вещи. Одежда, обувь (которую забыли), косметика и туалетные принадлежности, фотоаппарат, палатка, 2 спальника, тот самый рюкзак с инструментами, чехол от мотоцикла, горелка, посуда и 7 литровая пластиковая канистра для бензина. Среди относительно лишних вещей было много теплых вещей, так как был конец сентября и в горах могло быть холодно.

Когда все это собрали мотоцикл выглядел вот так.


Именно так выглядела наша проблема №1 – катастрофическая нехватка места для 2-х человек.
Но мы решили не сдаваться так быстро и поехали.

Ростов-на-Дону — Пятигорск
Первый пункт назначения – Пятигорск. Примерное расстояние до гостиницы составило 560 км.
Посадка была мягко сказать, неудобная, как и управляемость мотоцикла. Но мы поехали, залили в бак сколько-то там литров бензина и продолжили наш путь.
Первая остановка спустя 100 км — было достаточно холодно и мы решили немного согреться и надеть дополнительные теплые вещи.
Спустя какое-то время я начал замечать, что становится больше места и сидеть стало удобнее. Еще через какое-то время я заметил легкий белый дым в левом зеркале. Первая мысль – ненадежный китайский двигатель подъедает масло, от чего появился легкий белый дым. Вторая мысль – галлюцинации.

Посматривая в навигатор, я обнаружил половину пройденного пути и решил, что это отличный повод остановиться, дать двигателю остыть, посмотреть, что происходит. После остановки ни одна их моих мыслей не подтвердилась. Когда мотоцикл остановился нас окатил густой клуб дыма. У нас горела сумка. Та самая первая остановка и извлечение некоторого количества теплых вещей привела к тому, что резиновые стяжки ослабли, сумки сместилась назад и в низ и начала гореть от выхолопа.


Я начал все тушить, доставать вещи и снова тушить.


Среди потерь: правый поворотник, штаны, кофта, полотенце, купальник, палатка, пластиковая посуда и еще какие-то вещи. Фотоаппарат слегка поплавился, некоторые вещи пострадали слегка. Все это жутко пропахло дымом.
Наш боевой дух дал слабину. Смех переходил в разные стадии, веселые и грустные. Обсуждали дальнейшие действия. Но в итоге решили присесть, отдохнуть и перекусить.

После отдыха решили, что едем дальше. Начали собирать оставшиеся уцелевшие вещи. Собрали весь сгоревший мусор. Следует отметить, что совершенно случайно я решил в поезду купить 20м веревки – на всякий случай. И тут она была очень кстати. Закреплять сумку я решил именно ей. Она не тянется и позволяет хоть немного быть уверенным, что глушитель не прожжет очередную дыру в сумке и нашем энтузиазме.

Упаковались и поехали дальше. Сделали очередную остановку – выбросили мусор и снова все переупаковали, потому как предпосылки к повторению были.


До Пятигорска оставалось около 150 км. Боль и плохое настроение нарастали – решили остановиться и перекусить пирожками. Там же приобрел алюминиевую банку, которую разрезал и подложил между глушителем и сумкой на всякий случай.


Стемнело и мы наконец-то добрались до Пятигорска


До гостиницы пару километров, двигатель перегрелся от чего ехать особо не хотел. Сидим на остановке, ждем пока остынет.
Спустя какое-то время мы все же доехали до гостиницы.
Длительность маршрута составила 11 часов, что немного больше, чем мы планировали.

Пятигорск
По приезду в Пятигорск нас ждали следующие проблемы – забытые кроссовки, мои сгоревшие сменные штаны и порвавшиеся штаны, в которых я ехал и сумка. Старую сумку выбросили, вещи отдали на стирку и поехали покупать новые вещи.

После шоппинга поехали смотреть те самые пятигорские достопримечательности.


Начали подъем на гору Машук.
Как порядочные люди оставили мотоцикл и пошли пешком. Шлема можно было и не брать с собой.




Добрались до вершины, когда уже стемнело.



Назад пошли по человеческой дороге, которая, как нам показалась, заняла целую вечность.

Следующий день решили провести более продуктивно и посетить больше мест. Проснулись раньше и поехали на место дуэли Лермонтова



Там же поели пятигорского мороженого. Очень вкусное, если сделано из настоящего молока.
После чего поехали снова на Машук, но решили не морочиться и поехали на мотоцикле, не смотря на шлагбаумы.






Далее среди достопримечательностей – некрополь
Там первый раз похоронили Лермонтова
Ничего необычного – кладбище)


Следующее место куда обязательно надо сходить – Кафе «Провал» — находится рядом с Провалом


Очень вкусно. Большие порции и хорошая обстановка



Еще одна достопримечательность – бесстыжие ванны. Однако из-за карантина ничего не работает. Практически все источники перекрыты.

Все сухо и грустно.

Далее поехали к Китайской Беседке



Посмотрели на Грот Дианы


Погуляли по парку


Набрали воды из источника №17 (не самая вкусная вода)


И совершенно случайно (узнали о нем просто по отметке на картах) нашли трогательный зоопарк. Музей насекомых




Подержали там жучков-паучков и поехали обратно в гостиницу.

На следующее утро мы собрались и заехали в Провал






Пятигорск – Город Мертвых
Из Пятигорска мы решили ехать в Город Мертвых. Где по задумке мы должны были переночевать в палатке – но ее не было и поэтому мы сомневались – будем ли ночевать под открытым небом или поедем дальше.

Заехали на заправку, заправили пластиковую канистру (на одной заправке нам отказали) и купили немного масла (которое потом потеряли по пути, после чего купили еще одну немного масла)


Республика Северная Осетия – таможенный контроль


Прошли минут за 20.

По пути остановились поесть чебуреков, о чем пожалели – пришлось долго ждать. Потратили целый час времени.
Поехали дальше. Начали появляться настоящие горы


Очередная остановка и передышка для двигателя.


Добрались до города мертвых очень поздно. Практически на закате.



Было достаточно поздно, темно и холодно, чтобы пытаться искать ночлег. Поэтому решили изменить план и поехать дальше.


Город Мертвых – Цейской Ущелье
Следующим пунктом назначения было Цейское ущелье, однако все слегка усложнилось тем, что было около 6-7 вечера, до ущелья, где есть гостиницы 100км, отсутствие брони и интернета. Но это все ерунда – кое как построили маршрут и поехали. Вариантов доехать было два – один из которых проходил через Кармадонское Ущелье, где погиб Бодров. Через него мы и поехали.

Дорога была так себе и через какое-то время мы начали терять канистру. Остановились, перепаковались, начали движение и я услышал удар и некоторое биение в области двигателя. Даже при движении на нейтрали. Остановился и начал смотреть что же произошло. Одна из резиновых стяжек – крюком попала в цепь. Крюк благополучно оторвало и он застрял в цепи
Как-то так проходили поиски неисправности. Я благополучно выломал этот крюк из цепи и мы начали двигаться дальше.


Остановились возле того самого места


Во время движения не покидало чувство тревоги. Шум горных рек усиливался и начинал очень сильно давить. Становилось страшно ехать.
Добравшись до Цейского Ущелья попытались заселиться в одну из гостиниц – нам отказали, так как не могли открыть ворота. Во второй гостинице мы все же остановились.






К сожалению, посмотреть окрестности этого ущелья не удалось. Далее был Эльбрус, поэтому мы решили ехать сразу.

Цейское Ущелье — Эльбрус
До Эльбруса было около 350км. Гостиница была забронирована. Поэтому тревожности не было и ехали мы по светлому.




Случайно заметили этого чувака на коне)


До Эльбруса оставалось 100 км и мы остановились на заправке и совершенно случайно наткнулись на самое лучше кафе
Нас угостили виноградом и яблоками, заварили божественно вкусный горный чай и приготовили очень вкусную еду.






Очередной привал и отдых




До Эльбруса оставались считанные километры. Мы добрались до гостиницы, узнали, что подъемник уже не работает и решили отдохнуть в гостинице

Эльбрус
Гостиница находилась в 2км от Эльбруса. Позавтракали и поехали отдохнувшие и налегке.



Нашли снег и немного льда


Пообедали


И абсолютно довольные поехали обратно.
Эльбрус шикарен. Невероятно свежий воздух, которые придает огромного количество сил и желание лезть выше и выше, шикарен.

На следующее утро мы собрали вещи, погуляли возле гостиницы и решили ехать домой.





Эльбрус – Ростов-на-Дону


Горы внезапно закончились…
  • mmorsmmors
  • Николай
  • 16 марта 2021 в 12:26
  • 6
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+18
konyuhfedor
Нет самой крутой фоточки, как вы вдвоём на моте поместились ;)!
+6
robotteddy
Я вообще не представляю как вы там вдвоем поместились. Вы такие не маленькие ребята. Не хватает мотоприцепа.
+5
MikeNN
Мораль: не бери в первый дальняк лишних вещей и двойку). Фотки зачётные. В Город мертвых в сатанинской майке не стал бы соваться)
+2
DegenerateCo
По поводу последнего: почему?
+1
Oktavist
Наконец-то дождался отчет твой с текстом) Ты еще напиши как на Эльтон ездил, там тоже у тебя приключений хватило)
+3
arahmid
Какой таможенный контроль в Северной Осетии?
0
S-I-L-V-E-R
Ну они ж сепаратисты, из состава РФ все норовят выйти)) но по новой конституции нини!
0
SerkovSergey
осетины сепаратисты???
+3
DegenerateCo
Даааааа, на китайской эндуре вдвоём с такими баулами катать в первый дальняк… С другой стороны это лишь подтверждает правило, что хочешь катать — хоти естественно катай :)
0
DegenerateCo
И да, у нас на Кавказе круто. Странно, что все катают в пресловутый Крым, а не сюда.
0
konyuhfedor
Ну в моём окружение это «эхо войны»… вероятность встретить в доступных эндуристам местах бородатых дядек с автоматами несколько выше, чем в среднем по больнице (возможно это уже больше миф, но никто проверять не хочет). Проще «поехать в Альпы». Было :)
ps Если чо, сам там катаюсь :), но по допам.
+1
Duremarius
Глядя на первую же фотку: «Блин, ребята же сумку сожгут»… :)
здесь был ататат

+2
komendant
Отличное путешествие!
С жестью, потерями, ночной ездой по горам!
Как же я давно так не ездил )))
Багаж можно было сократить до зубной щетки в кармане.
+1
AntonKatenev
Вот что значит правильный выбор техники :))
здесь был ататат

+1
minilewii
Уважение. Ты прям стальные яйца. Был у меня такой мопед, накатал 1000км по Москве и продал, это жесть. А ты в путешествие, вдвоем, с кучей барахла. Респект. Ну это все романтика, а по факту хрень выходит конечно. Неудобно, медленно, чуть не сгорели, мотоцикл на пределе работает…
+3
mmors
Спасибо за положительные отзывы. В этом году, скорее всего, поедем по этому же маршруту. Только будет больше времени, посмотрим больше мест, более комфортный мотоцикл с кофрами.
+1
MyMarvel
Вы прям подтверждаете первую строчку из моего отчёта — «в начале каждого мотопутешествия дорога меня проверяет на прочность — готов ли я принять все красоты пути или же я слаб душой и поверну обратно?». У меня еще лайтово было, молодцы что не скуксились, дорога всё возвращает!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Первое настоящее мотопутешествие