- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2500
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Центральная Индия на Royal Enfield Himalayan (часть 1)
У меня накопилось много мест в Центральной Индии, куда хотелось, но все как-то несподручно было доехать почти за десяток лет жития в Индии. И так получается, что в связи со всякими переездами эту зиму я не смогу быть в Индии, а что будет дальше — неизвестно, поэтому весной собрал волю в кулак и составил маршрут из «висяков» — можно его назвать как Последнее Большое Путешествие По Индии.
Есть такая проблема с путешествиями, что ориентируешься на текущую погоду. В Гоа-то тепло, к этому привыкаешь и не можешь представить, что где-то холодно. Поехал, взяв с собой куртку-сеточку, обычно актуальную для Индии, и охлаждающий жилет BMW. Из теплой одежды это все. Предыдущая зима была чего-то сильно уж холодной для Индии, поэтому в первый же день я понял, что совершил глупость, не взяв теплой одежды. Сначала стойко мерз.
Из Гоа на север два варианта трасс — либо NH-17, либо NH-4, без которых на север не проедешь. NH-17 — симпатичная горная с серпантинами, но с одной полосой в каждую сторону — постоянно в напряжении и перманентном обгоне грузовиков, сильно устаешь. На NH-4 смотреть особо нечего, но по две полосы в каждую сторону. Трафик плотный, но жить можно, если привык к индийскому движению. А когда спрыгиваешь с трассы на восток в сторону Ахмеднагара — пустые дороги и провинциальная жизнь. И еще первый ролик раритетный — я тут пробую с каким-то китайским микрофоном озвучивать. Получилось не очень, дальше будет лучше.
В сторону пещер Эллоры совсем красивая трасса. К сожалению, в Индии большую часть дня жесткий свет и на видео не так красиво, как вживую. Я уже много индийских пещер видел, поэтому сначала ничего такого в Эллоре не увидел — все довольно похоже на другие. Но потом вышел на крышесносящую центральную часть.
После Эллоры в Аджанту 4 часа по отвратительной трассе MSH8. Это грунтовка, которую регулярно поливают водой — делают вид, что строят дорогу. Грунт от шин грузовиков и тракторов формируется в стиральную доску, которая взбивает позвоночник в нежную пенку. У Himalayan для индийских мотоциклов довольно мягкая подвеска, которая хоть что-то амортизирует — на Буллете будет все печальнее. В итоге, после просмотра пещер вернулся к мотоциклу, и увидел, что лопнула в двух местах рама крепления заднего кофра (абсолютно пустого), крепление навигатора и еще по мелочи. Примотал на веревочку и изоленту, да поехал дальше. Через пару лет трассу доделают, а пока не суйтесь.
Мадхья-Прадеш — центральный штат Индии. В Индии плотность выше к побережью и в чуть более северных штатах, и, соответственно, там больше всяких достопримечательностей. Мадхья-Прадеш как раз из тех штатов без моря, где людей мало — едешь большую часть в пустоте по красивым местам. Смотреть особо не на что, но дороги неприлично красивые. В основном, все встречающиеся люди — или пастухи, или земледельцы. Когда ехал, был уверен, что это аграрный штат, который должен экспортом еды в другие штаты заниматься. Почитал разную статистику — ничего такого. Знакомые гоанцы не смогли объяснить, чем знаменит этот гигантский штат — едой, там, или производством, или хотя бы назвать фирменное блюдо.
А вот столица штата Бхопал известна на весь мир, но почти неизвестна в СНГ. Дело в том, что в Бхопале произошла самая большая по числу жертв техногенная катастрофа за всю историю. Большинство наших соотечественников скажет, что Чернобыль — это самая-пресамая катастрофа, ан нет.
Внутри первая часть истории, а пока видео для привлечения внимания
Есть такая проблема с путешествиями, что ориентируешься на текущую погоду. В Гоа-то тепло, к этому привыкаешь и не можешь представить, что где-то холодно. Поехал, взяв с собой куртку-сеточку, обычно актуальную для Индии, и охлаждающий жилет BMW. Из теплой одежды это все. Предыдущая зима была чего-то сильно уж холодной для Индии, поэтому в первый же день я понял, что совершил глупость, не взяв теплой одежды. Сначала стойко мерз.
Из Гоа на север два варианта трасс — либо NH-17, либо NH-4, без которых на север не проедешь. NH-17 — симпатичная горная с серпантинами, но с одной полосой в каждую сторону — постоянно в напряжении и перманентном обгоне грузовиков, сильно устаешь. На NH-4 смотреть особо нечего, но по две полосы в каждую сторону. Трафик плотный, но жить можно, если привык к индийскому движению. А когда спрыгиваешь с трассы на восток в сторону Ахмеднагара — пустые дороги и провинциальная жизнь. И еще первый ролик раритетный — я тут пробую с каким-то китайским микрофоном озвучивать. Получилось не очень, дальше будет лучше.
В сторону пещер Эллоры совсем красивая трасса. К сожалению, в Индии большую часть дня жесткий свет и на видео не так красиво, как вживую. Я уже много индийских пещер видел, поэтому сначала ничего такого в Эллоре не увидел — все довольно похоже на другие. Но потом вышел на крышесносящую центральную часть.
После Эллоры в Аджанту 4 часа по отвратительной трассе MSH8. Это грунтовка, которую регулярно поливают водой — делают вид, что строят дорогу. Грунт от шин грузовиков и тракторов формируется в стиральную доску, которая взбивает позвоночник в нежную пенку. У Himalayan для индийских мотоциклов довольно мягкая подвеска, которая хоть что-то амортизирует — на Буллете будет все печальнее. В итоге, после просмотра пещер вернулся к мотоциклу, и увидел, что лопнула в двух местах рама крепления заднего кофра (абсолютно пустого), крепление навигатора и еще по мелочи. Примотал на веревочку и изоленту, да поехал дальше. Через пару лет трассу доделают, а пока не суйтесь.
Мадхья-Прадеш — центральный штат Индии. В Индии плотность выше к побережью и в чуть более северных штатах, и, соответственно, там больше всяких достопримечательностей. Мадхья-Прадеш как раз из тех штатов без моря, где людей мало — едешь большую часть в пустоте по красивым местам. Смотреть особо не на что, но дороги неприлично красивые. В основном, все встречающиеся люди — или пастухи, или земледельцы. Когда ехал, был уверен, что это аграрный штат, который должен экспортом еды в другие штаты заниматься. Почитал разную статистику — ничего такого. Знакомые гоанцы не смогли объяснить, чем знаменит этот гигантский штат — едой, там, или производством, или хотя бы назвать фирменное блюдо.
А вот столица штата Бхопал известна на весь мир, но почти неизвестна в СНГ. Дело в том, что в Бхопале произошла самая большая по числу жертв техногенная катастрофа за всю историю. Большинство наших соотечественников скажет, что Чернобыль — это самая-пресамая катастрофа, ан нет.
- 8355148
- 12 декабря 2019 в 13:14
- 3
- ?
- kingoftekken
- 15 декабря 2019 в 0:22
- ↑
- ↓
два байкфеста было на за последний месяц в гоа, там много разных мотоциклов было. британской классики конечно большая часть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть