- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → К "Волчьим воротам" на мотоциклах Kayo T2 и Kayo 125 (фото)
25 июля 2015г. отправились с товарищем в двухдневное путешествие из Пятигорска в карачаевское Джилы-су в ущелье Хурзук. Но по причине непреодолимых обстоятельств выехали достаточно поздно и доехать до конечной точки не успели. Но тем не менее путешествие вполне удалось! Подробности и фото под катом…
Путь до Джилы-су составлял около 200 км в одну сторону. Примерно половина пути по асфальту. Из них 70 через города Ессентуки и Кисловодск, и примерно километров 30 по красивейшей дороге от Кисловодска до Кабардинского Джилы-су. Будете в наших местах, не поленитесь, прокатитесь по ней. Море впечатлений гарантирую! Нарезка фото из позапрошлогодней поездки.
Лучшая дорога в мире, особенно для «асфальтников», из Кисловодска в долину Джилы-су.
По пути заехали на вершину Харбас пообедать. Лучшего места для поглощения консервов не найти. Отсюда открывается великолепная панорама на огромную часть Северо-Западного Кавказа.
Вершина Харбас (высота 2398м.)
Серёга на фоне Западного Кинжала (туда я тоже ездил: bikepost.ru/blog/travel/48754/Doroga-v-oblaka-Lajt-versija-Narezka-luchshikh-momentov.html)
Далее с асфальта свернули в сторону Бечасынского сырзавода. Погода из прекрасной, солнечной превращалась в штормовую. Закапал дождь, засверкала молния.
Кажется дождь собирается)))
Эльбрус в грозовых тучах.
Основной фронт прошел мимо, всего в нескольких километрах. На нас упало всего пару капель, дольше доставали дождевики.
Еще одной проблемой было постоянно отвязывающийся груз. Ехали по схеме: 30 минут едем, 5 минут привязываем поклажу. Хорошо если она при этом без вести не пропадала. А то иногда и приходилось возвращаться на поиски.
Таким макаром добрались до ущелья Худес. При спуске уже начало смеркаться. До ущелья Хурзук еще около 30 километров. И еще 20 по самому ущелью до Джилы-су. Очевидно, что мы не успеваем доехать до запланированной точки до темна. Можно было бы упереться рогом и доехать, но во-первых как раз над Хурзуком поливал не фиговый дождь, во-вторых у нас не было первостепенной задачи добраться во что бы то ни стало до финальной точки, а задачей было путешествовать и получать удовольствие. Поэтому решили остановится на ночлег на ближайшей подходящей площадке, а Джилы-су оставить на следующий раз. Такой площадкой оказалась поляна на дне ущелья, рядом с кристально-чистой речкой Худес, прямо напротив «Волчьих ворот».
Река Худес и «Волчьи ворота»
С утра торжественно въезжаем в ворота, на этом заканчивая «официальную» часть путешествия и отправляемся через город Карачаевск и перевал Гумбаши домой.
P.S. посмотрите также фильм о нашем путешествии: ВИДЕО
Путь до Джилы-су составлял около 200 км в одну сторону. Примерно половина пути по асфальту. Из них 70 через города Ессентуки и Кисловодск, и примерно километров 30 по красивейшей дороге от Кисловодска до Кабардинского Джилы-су. Будете в наших местах, не поленитесь, прокатитесь по ней. Море впечатлений гарантирую! Нарезка фото из позапрошлогодней поездки.
Лучшая дорога в мире, особенно для «асфальтников», из Кисловодска в долину Джилы-су.
По пути заехали на вершину Харбас пообедать. Лучшего места для поглощения консервов не найти. Отсюда открывается великолепная панорама на огромную часть Северо-Западного Кавказа.
Вершина Харбас (высота 2398м.)
Серёга на фоне Западного Кинжала (туда я тоже ездил: bikepost.ru/blog/travel/48754/Doroga-v-oblaka-Lajt-versija-Narezka-luchshikh-momentov.html)
Далее с асфальта свернули в сторону Бечасынского сырзавода. Погода из прекрасной, солнечной превращалась в штормовую. Закапал дождь, засверкала молния.
Кажется дождь собирается)))
Эльбрус в грозовых тучах.
Основной фронт прошел мимо, всего в нескольких километрах. На нас упало всего пару капель, дольше доставали дождевики.
Еще одной проблемой было постоянно отвязывающийся груз. Ехали по схеме: 30 минут едем, 5 минут привязываем поклажу. Хорошо если она при этом без вести не пропадала. А то иногда и приходилось возвращаться на поиски.
Таким макаром добрались до ущелья Худес. При спуске уже начало смеркаться. До ущелья Хурзук еще около 30 километров. И еще 20 по самому ущелью до Джилы-су. Очевидно, что мы не успеваем доехать до запланированной точки до темна. Можно было бы упереться рогом и доехать, но во-первых как раз над Хурзуком поливал не фиговый дождь, во-вторых у нас не было первостепенной задачи добраться во что бы то ни стало до финальной точки, а задачей было путешествовать и получать удовольствие. Поэтому решили остановится на ночлег на ближайшей подходящей площадке, а Джилы-су оставить на следующий раз. Такой площадкой оказалась поляна на дне ущелья, рядом с кристально-чистой речкой Худес, прямо напротив «Волчьих ворот».
Река Худес и «Волчьи ворота»
С утра торжественно въезжаем в ворота, на этом заканчивая «официальную» часть путешествия и отправляемся через город Карачаевск и перевал Гумбаши домой.
P.S. посмотрите также фильм о нашем путешествии: ВИДЕО
- John_N
- Евгений MotoLife
- 28 июля 2015 в 17:28
- 4
- +36
- Programer23
- 29 июля 2015 в 15:25
- ↓
У меня только один вопрос: Как на пите через город проезжали и по дорогам? Как дпс реагируют и как общаетесь с ними?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть