- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2497
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Пермь-Питер 2011: туда и обратно с приключениями. (часть 2)
 На днях нашел записанные в 2011 году воспоминания о мотопутешествии. Писал на эмоциях после возвращения (в качестве сопроводительного текста к фотоотчёту), но тогда так и не выложил никуда. Сейчас на меня напала ностальгия по тому мотосезону, навалился мототоксикоз, и я решил достать те заметки из пыльного архива. Делюсь с вами тем летом :) Текст специально не стал редактировать, чтобы не нарушить чистоту и искренность эмоций, ведь это был первый мой серьёзный дальняк (на мотоцикле к этому времени я сидел всего два месяца!). Чего уж там, мотоцикл я покупал для этого дальняка. Но про покупку будет другая история.
 Маршрут: Пермь — Игра — Казань — Нижний Новгород — Москва — Великий Новгород — Санкт-Петербург — Череповец — Вологда — Кострома — Киров — Омутнинск — Пермь.
 Начало: 2011/07/04. Возвращение: 2011/07/12.
 Путешествие: 8дней. В пути: 4 дня.
 Пройдено: 4500км. За последние сутки втопили без сна: 1600км.
 Техника: я на Suzuki SV400S '99, брат на Kawasaki ZZR400 '97.
(Начало в первой части)
Приятного просмотра!
 Весь день провели в сервисе. Вечером договорились с Димой (одногруппником) встретиться. Он как раз вернулся в Питер на каникулы. Прошлись по центру.
 Друг. Брат.
 Ну, так и быть. Сфоткались. =)
 Привет, Павел Дуров и корпорация «ВКонтакте»!
 Забавный авто. Не смог просто пройти мимо. =)
 Декор здания — темный камень (какой не знаю). Такое ощущение, что дом вымазан сажей.
 Первые трамвайные рельсы.
 Плавучая вертолетная площадка.
 Закат.
 Пачки различных кораблей.
 Верфь.
 Английская набережная.
 «Юный Балтиец».
 «Седов».
 Подводная лодка. Музей.
 Девушка в розовом, на розовом скутере. Просто сидела и смотрела на небо. Неописуемая милая сцена.
 Очередной источник шума. =)
 В промышленной зоне людей нет вообще. Только редкие байкеры нарушают тишину.
 Рядом с заливом воздух становится зашкаливающе влажным. Как тут живут?!
 Развод моста. Час ожидания.
Идем к Петропавловской крепости. Так и быть, сфоткались. Брат. Я.
 МетеореГ.
 «Плавучий качкозал».
 Попали на гонки на катерах. 4 класса.
 Собор в Петропавловской крепости. НЕ ВЛЕЗ.
 Вертолеты направо-налево.
 Петергоф.
 Красиво, однако.
 Водоплавающая птица под названием «утка питерская».
 А вот и парк.
 Цари умели отдыхать.
 Финский залив.
 Белка. Фотика испугалась. Хотел ей скормить. Свалила, сверкая яйцами. Яйца больше, чем у многих мотоциклистов. =)
 Местные вороны скоро эволюционируют в пингвинов. Летать-то они уже не умеют. Скоро и ходить разучатся. Хомяки.
 Велотакси.
 Ремонт зданий осуществляется по принципу «Без палева оставить только фасад и отстроить заново».
 Здание, где теперь живёт хостел. Английская набережная, 50. Привет от путешественников на красных мотоциклах, если читаете! =)
 А теперь о невеселом. Перед выездом из Санкт-Петербурга мы не выспались. Жара, высокая влажность, и куча комаров не давали крепко уснуть. При этом решили выехать ранним утром. В результате, отъехали примерно на 200км от Санкт-Петербурга и Брат уснул за рулем.
 Вмиг оказался на обочине. Увидел справа столб, увернулся, слева металлический отбойник, увернулся, как мог оттормозился и в кювет. Под кюветом я подразумеваю 8 метровый овраг, с уклоном 30-40 градусов. На дне оврага протекала речка с каменистым дном.
 Я наблюдал данную картину позади. Не передать словами, что я испытал в те секунды. Когда родной человек в сложной ситуации и ты ничем не можешь ему помочь, а через доли секуды он просто исчезает.
 Я остановился, не стал глушить мотор, положил мотоцикл на бок (на доставание подножки не стал тратить время), сорвал с себя шлем, чтобы хотя бы закричать. Все обошлось. Он метра два пролетел и застрял в борщевике. Экипировка отработала на 5+.
 Вызвонили третьего байкера (он ехал по тому же маршруту что и мы, но только чуть раньше и чуть быстрее). Остановились две фуры и две BMW X5. Все из 59 региона. Кто-то вызвал ДПС. Все дружно, кое-как, вытащили зизера из оврага.
Зы: На фото виден и столб.
 Хорошо что все обошлось. Мотоцикл конечно побит. Нижний пластик вдребезги, вилку повело, диск переднего колеса замят, багажник лишился одного из крюков, оторвана левая ножка, вырван переключатель передач, куча царапин, вмятин… Брат отделался одним синяком.
 Переключатель передач заколхозили на месте как смогли из болта пассажирской подножки и кусков пластика, найденных в кювете. Выковыряли камни и землю из дисков, выгнули обратно диски (спасибо мягкому японскому металлу). Так доехали до ближайшего шиномонтажа в 50 километрах.
 На шиномонтаже перебортовали колесо, промазали гелем. Так проехали еще примерно 300 км. Примерно с девяти вечера до часу ночи, пока вусмерть не замерзли под Череповцом. Туман и холодный воздух пронизывали нас насквозь — под конец, замерзая, ехали 30 км/час, несмотря на то, что под мотокуртками укутались вкруг чехлами от мотоциклов!
 Остановились в Череповце. Выспались. Ближе к вечеру следующего дня выдвинулись дальше.
 Часть груза с зизера перешла на эсвэху.
 Вологда. Пост ДПС. Нас попытались остановить, а мы этого не заметили. За нами устроили погоню. =) Остановили, перегородив путь. У нас просто проверили документы, спросили откуда и куда. Пожелали удачи. Забавные ГАИшники.
 Дорога под Вологдой лучшая из лучших.
 Запаслись энергетиками. Выпили первую банку. Эффект закончился, затряслись руки. Выпили по второй банке. Эффект был дольше, но после захотелось спать. Выпили по третьей, эффект был вплоть до Перми, сердце билось как угорелое, глаза краснущие. Опасно, но круто.
 Закат. Ночью проезжали Кострому. Наутро уже были в Кировской области.
 Утром оказалось, что в нижнем рюкзаке пробились банки с кофе. Не одно — так другое. =)
 Забыл сказать. В Санкт-Петербурге обнаружил трещину в рамке для номеров. Решил, что лучше доломать рамку, чем потерять номера.
 Кировская область. Сонливости ни в одном глазу, хотя едем уже больше суток.
 «Лепота».
 По опыту, надо одеваться правильно. Двое штанов, защита голеней и коленей, футболка с длинными рукавами, черепаха, толстовка с капюшоном, непромокаемая ветровка, полноценные перчатки, шлем с воздуховодами. Было ехать приятно даже в дождь. Как в домике.
 По пути, в Омутнинском районе встретили мотопутешественника. Ехал из Владимира в Монголию на Урале. Что-то случилось с двиглом. Помогли поставить обратно.
 Обменялись телефонами. По приезду в Пермь парень позвонил брату, тот сопроводил его в сервис «Революшен». Помогли отремонтировать мотоцикл, накормили, дали возможность помыться и проводили его до выезда из Перми.
 Также позвонили в Екатеринбург, чтобы там его встретили и сопроводили до Ирбита. Почему в Ирбит? Потому что это родина Уралов! Он хотел заехать за оригинальными запчастями. Ъ-Байкер, не то что мы!
 Немного об Омутнинске. Дороги там нет! Нет! Нет! И нет! Если кто скажет, что там что-то подремонтировали, — вранье! По Северу ни в коем случае не едьте! К тому же, заправок мало, обсохнуть на мах можно. Принимают только налом.
 Краснокамск. Были еще приключения, пока ехали до дома. Но о них нет уже сил писать. Скажу только то, что поездка выматывает, испытывает и проверяет человека. Характер человека проявляется на деле.
 С каждым километром приближения к дому хотелось еще больше ускориться. Город после 4000км трассы показался гоночным треком, где жизнь замерла. Море эмоций, впечатлений! Знакомства с интересными людьми! Хочу ещё!
 Маршрут: Пермь — Игра — Казань — Нижний Новгород — Москва — Великий Новгород — Санкт-Петербург — Череповец — Вологда — Кострома — Киров — Омутнинск — Пермь.
 Начало: 2011/07/04. Возвращение: 2011/07/12.
 Путешествие: 8дней. В пути: 4 дня.
 Пройдено: 4500км. За последние сутки втопили без сна: 1600км.
 Техника: я на Suzuki SV400S '99, брат на Kawasaki ZZR400 '97.
(Начало в первой части)
Приятного просмотра!
 Весь день провели в сервисе. Вечером договорились с Димой (одногруппником) встретиться. Он как раз вернулся в Питер на каникулы. Прошлись по центру.
 Друг. Брат.
 Ну, так и быть. Сфоткались. =)
 Привет, Павел Дуров и корпорация «ВКонтакте»!
 Забавный авто. Не смог просто пройти мимо. =)
 Декор здания — темный камень (какой не знаю). Такое ощущение, что дом вымазан сажей.
 Первые трамвайные рельсы.
 Плавучая вертолетная площадка.
 Закат.
 Пачки различных кораблей.
 Верфь.
 Английская набережная.
 «Юный Балтиец».
 «Седов».
 Подводная лодка. Музей.
 Девушка в розовом, на розовом скутере. Просто сидела и смотрела на небо. Неописуемая милая сцена.
 Очередной источник шума. =)
 В промышленной зоне людей нет вообще. Только редкие байкеры нарушают тишину.
 Рядом с заливом воздух становится зашкаливающе влажным. Как тут живут?!
 Развод моста. Час ожидания.
Идем к Петропавловской крепости. Так и быть, сфоткались. Брат. Я.
 МетеореГ.
 «Плавучий качкозал».
 Попали на гонки на катерах. 4 класса.
 Собор в Петропавловской крепости. НЕ ВЛЕЗ.
 Вертолеты направо-налево.
 Петергоф.
 Красиво, однако.
 Водоплавающая птица под названием «утка питерская».
 А вот и парк.
 Цари умели отдыхать.
 Финский залив.
 Белка. Фотика испугалась. Хотел ей скормить. Свалила, сверкая яйцами. Яйца больше, чем у многих мотоциклистов. =)
 Местные вороны скоро эволюционируют в пингвинов. Летать-то они уже не умеют. Скоро и ходить разучатся. Хомяки.
 Велотакси.
 Ремонт зданий осуществляется по принципу «Без палева оставить только фасад и отстроить заново».
 Здание, где теперь живёт хостел. Английская набережная, 50. Привет от путешественников на красных мотоциклах, если читаете! =)
 А теперь о невеселом. Перед выездом из Санкт-Петербурга мы не выспались. Жара, высокая влажность, и куча комаров не давали крепко уснуть. При этом решили выехать ранним утром. В результате, отъехали примерно на 200км от Санкт-Петербурга и Брат уснул за рулем.
 Вмиг оказался на обочине. Увидел справа столб, увернулся, слева металлический отбойник, увернулся, как мог оттормозился и в кювет. Под кюветом я подразумеваю 8 метровый овраг, с уклоном 30-40 градусов. На дне оврага протекала речка с каменистым дном.
 Я наблюдал данную картину позади. Не передать словами, что я испытал в те секунды. Когда родной человек в сложной ситуации и ты ничем не можешь ему помочь, а через доли секуды он просто исчезает.
 Я остановился, не стал глушить мотор, положил мотоцикл на бок (на доставание подножки не стал тратить время), сорвал с себя шлем, чтобы хотя бы закричать. Все обошлось. Он метра два пролетел и застрял в борщевике. Экипировка отработала на 5+.
 Вызвонили третьего байкера (он ехал по тому же маршруту что и мы, но только чуть раньше и чуть быстрее). Остановились две фуры и две BMW X5. Все из 59 региона. Кто-то вызвал ДПС. Все дружно, кое-как, вытащили зизера из оврага.
Зы: На фото виден и столб.
 Хорошо что все обошлось. Мотоцикл конечно побит. Нижний пластик вдребезги, вилку повело, диск переднего колеса замят, багажник лишился одного из крюков, оторвана левая ножка, вырван переключатель передач, куча царапин, вмятин… Брат отделался одним синяком.
 Переключатель передач заколхозили на месте как смогли из болта пассажирской подножки и кусков пластика, найденных в кювете. Выковыряли камни и землю из дисков, выгнули обратно диски (спасибо мягкому японскому металлу). Так доехали до ближайшего шиномонтажа в 50 километрах.
 На шиномонтаже перебортовали колесо, промазали гелем. Так проехали еще примерно 300 км. Примерно с девяти вечера до часу ночи, пока вусмерть не замерзли под Череповцом. Туман и холодный воздух пронизывали нас насквозь — под конец, замерзая, ехали 30 км/час, несмотря на то, что под мотокуртками укутались вкруг чехлами от мотоциклов!
 Остановились в Череповце. Выспались. Ближе к вечеру следующего дня выдвинулись дальше.
 Часть груза с зизера перешла на эсвэху.
 Вологда. Пост ДПС. Нас попытались остановить, а мы этого не заметили. За нами устроили погоню. =) Остановили, перегородив путь. У нас просто проверили документы, спросили откуда и куда. Пожелали удачи. Забавные ГАИшники.
 Дорога под Вологдой лучшая из лучших.
 Запаслись энергетиками. Выпили первую банку. Эффект закончился, затряслись руки. Выпили по второй банке. Эффект был дольше, но после захотелось спать. Выпили по третьей, эффект был вплоть до Перми, сердце билось как угорелое, глаза краснущие. Опасно, но круто.
 Закат. Ночью проезжали Кострому. Наутро уже были в Кировской области.
 Утром оказалось, что в нижнем рюкзаке пробились банки с кофе. Не одно — так другое. =)
 Забыл сказать. В Санкт-Петербурге обнаружил трещину в рамке для номеров. Решил, что лучше доломать рамку, чем потерять номера.
 Кировская область. Сонливости ни в одном глазу, хотя едем уже больше суток.
 «Лепота».
 По опыту, надо одеваться правильно. Двое штанов, защита голеней и коленей, футболка с длинными рукавами, черепаха, толстовка с капюшоном, непромокаемая ветровка, полноценные перчатки, шлем с воздуховодами. Было ехать приятно даже в дождь. Как в домике.
 По пути, в Омутнинском районе встретили мотопутешественника. Ехал из Владимира в Монголию на Урале. Что-то случилось с двиглом. Помогли поставить обратно.
 Обменялись телефонами. По приезду в Пермь парень позвонил брату, тот сопроводил его в сервис «Революшен». Помогли отремонтировать мотоцикл, накормили, дали возможность помыться и проводили его до выезда из Перми.
 Также позвонили в Екатеринбург, чтобы там его встретили и сопроводили до Ирбита. Почему в Ирбит? Потому что это родина Уралов! Он хотел заехать за оригинальными запчастями. Ъ-Байкер, не то что мы!
 Немного об Омутнинске. Дороги там нет! Нет! Нет! И нет! Если кто скажет, что там что-то подремонтировали, — вранье! По Северу ни в коем случае не едьте! К тому же, заправок мало, обсохнуть на мах можно. Принимают только налом.
 Краснокамск. Были еще приключения, пока ехали до дома. Но о них нет уже сил писать. Скажу только то, что поездка выматывает, испытывает и проверяет человека. Характер человека проявляется на деле.
 С каждым километром приближения к дому хотелось еще больше ускориться. Город после 4000км трассы показался гоночным треком, где жизнь замерла. Море эмоций, впечатлений! Знакомства с интересными людьми! Хочу ещё!
- GigRicOfTar
- Георгий
- 29 января 2015 в 1:50
- 2
- +53
- GigRicOfTar
- 31 января 2015 в 22:15
- ↑
- ↓
Спустя некоторое время, остаются только положительные эмоции. =)
Вы ребята, конечно молодцы, приключение здоровское вышло. Только ездите опасно — так можно и не доехать в следующий раз. Если в сон клонит — нужно сразу искать место для остановки. А всякое кофе-энергетики — это очень обманчивая штука (да и для сердца вредно). Сам как то раз на встречку ушел, когда носом клюнул — 24 часа за рулем к ряду кого хочешь выматает.
- Singularity
- 29 января 2015 в 18:37
- ↑
- ↓
После того, как прокатился 1300 за раз, за 18ч. Решил, что больше так не буду))) То ещё удовольствие.
А ребята аж больше суток ехали, ужс)
А ребята аж больше суток ехали, ужс)
- GigRicOfTar
- 31 января 2015 в 22:17
- ↑
- ↓
Все верно, хочешь спать — остановись и поспи. Сами себя всю дорогу обманывали. Это так.
- GigRicOfTar
- 31 января 2015 в 21:57
- ↑
- ↓
Аппарат отличный, до сих пор бегает по дорогам Перми. А звук — лучший для своего класса! На мой взгляд. =)
здесь был ататат
- GigRicOfTar
- 31 января 2015 в 22:06
- ↑
- ↓
Спасибо, буду стараться, буду писать!
Мне кажется лучше сделать крюк в 100км, и пролететь налегке, чем пробираться 20км просекой. И по времени быстрей выйдет, и больше сил останется.
Мне кажется лучше сделать крюк в 100км, и пролететь налегке, чем пробираться 20км просекой. И по времени быстрей выйдет, и больше сил останется.
- GigRicOfTar
- 31 января 2015 в 21:55
- ↑
- ↓
Из того что брали. Два набора прогулочной одежды, средства личной гигиены, аптечку, документы, карту дорог, часть денег наличными, часть денег безналом, ноутбук, мобильные телефоны, коммуникатор, фотоаппараты, компрессор, моторное масло на долив, мотоциклетные чехлы, армейскую пенку, армированный скотч, рем-комплект для бескамерных колес, минимальный набор инструментов, воду питьевую, тряпочки для протирки визоров. Остальное докупали, по мере необходимости, в дороге.
Если не брать в расчет ремонт одного мотоцикла, на поездку ушло примерно 50 тысяч рублей на двоих.
Если не брать в расчет ремонт одного мотоцикла, на поездку ушло примерно 50 тысяч рублей на двоих.
- GigRicOfTar
- 31 января 2015 в 21:11
- ↑
- ↓
Спасибо! Особенно, за то, что всмотрелись в такие детали! Видимо, в разговоре с байкером я не правильно расслышал. Исправил.
- anhungered
- 29 января 2015 в 18:11
- ↓
Забавный авто. Не смог просто пройти мимо. =)Как правило, это маршрутки в Финку.
Борщевиком не обожглись? Или «защита отработала на все 100»? :)
Последняя фотка классная!
- GigRicOfTar
- 31 января 2015 в 21:02
- ↑
- ↓
Хаха, креативные маршрутки!
Экипировка отработала на все 100%. С собой еще брали строительные перчатки. Голыми руками не задевали растения, пока ползали по зарослям борщевика. Борщевиком не обожглись.
Спасибо!
Экипировка отработала на все 100%. С собой еще брали строительные перчатки. Голыми руками не задевали растения, пока ползали по зарослям борщевика. Борщевиком не обожглись.
Спасибо!
- TermoSINteZ
- 16 марта 2015 в 16:36
- ↑
- ↓
Борщевиком серьезно можно обжечься только осенью, когда он уже считается зрелым и у него цветы уже созрели до плодов и чуть подсохли. А в начале сезона — не так страшно, максимум будут небольшие покраснения на коже (у детей могут быть волдыри — у них кожа нежнее).
- GigRicOfTar
- 7 февраля 2015 в 1:41
- ↑
- ↓
Самому приятно писать! Дороги проезжаемы. Чем ближе к Москве, тем лучше дорожное полотно. Проблем в инфраструктуре не испытывали. Ехали через Кострому, как сейчас помню — въехали в город ночью, через какой-то лог с деревянными домиками. Помню Макдональдс. Карта — схематичная, не GPS-трек. Поэтому, правда в словах. :)
- osipov_serj
- 9 апреля 2015 в 14:00
- ↓
Отлично написано, читается очень ладно. Редкое свойство. По русскому — 5! История добрая. Во всех смыслах. Удачи!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть