Путешествия → Поездка в кофешоп в Амстердам.

Почти с нового года мечтал, готовился, жаждил пульнуть в Австрию на Евро байкерскую тусовку в начале сентября =) но отпуск упал мне в руки большим счастьем гораздо позже =( облом блин. Сразу в начале отпуска сын принес вирус из садика (как люблю я садик), и так прошло 2\3 отпуска в семейном лазарете… и вот все кроме меня здоровы, я то на голову больной и это не лечится =) плюс ко всему меня не красиво оставили без одной большой халтуры, и как бы настроение ниже плинтуса, неделю без байка, дома скандал за скандалом, чувствую, что, блин, скоро кого-нибудь на фарш порублю… а тут вспомнилось, что Moto_Katrina едет в путешествие… кровь бурлит… тело трясёт… деньги на капиталку движки жгут карман.продолжение под катом =)
текст будет сумбурным, страным, что в полной мере отражает моё состояние и эмоции.

В пятницу вечером (тот же день что описан выше) пишу Катерине, чтобы поделилась планом путешествия, так как мой привычный план путешествия — «на месте разберусь» =) офигеваю от того, насколько правильно и красиво Катрина сделала подготовку — отдельный файл с гостиницами, отдельный файл с подробно описанным маршрутом по дням и максимальными затратами. Решил, что утро вечера мудренее, что надо сначала байк подготовить а там уже решить окончательно.
Суббота, семейный ужин у родителей — бабушки дедушки, брат с семьей издалека приехал, а я прилетел в холод на байке, с инструментом и деталями =) в итоге весь день бегал от стола к мотику. ближе к часу ночи приперся домой и решил — а пошли все к 9859. Я ЕДУ!!! забронировал хостелы, собрал монатки. утром всех обрадовал =D
ЛЕНЬ МАТУШКА или ДУРНАЯ ГОЛОВА НОГАМ ПОКОЯ НЕ ДАЁТ. Короче я выехал и поленился одеть дождевик сразу, и через 15 км попал под ливень, до нитки мокрый вернулся домой обсыхать… За день я должен был проехать 812 км до Варшавы, понятно дело, что более не успею и переношу бронь на след день, а в этот день надо было доехать до Даугавпилса и переночевать у брата.доехать то – доехал, но чувствую заболел, в горле совсем плохо стало. весь вечер у брата уничтожал запасы перцовки, что как минимум благоприятно сказалось на сне. Утром в 8 вылетел в направлении Варшавы =)
Дорога, Дорога, осталось немного =) каких то 5330км до возвращения домой =) жизнь прекрасна =) жопа жаждет приключений!!! как всегда, обещал себе ехать не более 110, так как это экономно… угу, конечно, как началась хорошая литовская дорога, так моя скорость не опускалась ниже 130 =D Светит солнце, байк мчит меня в неизведанные земли. Еду по навигатору и не парюсь, но закрадывались нотки сомнения по поводу того что Гугл мапс прокладывал маршрут через Каунас, а вот навиг меня повёл через Вильнюс… ну да и хрен с ним… Опаньки, здравствуй Белоруссия и неадекватный литовский таможенник =) пошел ты за три девять земель, я сюда не ехал! Разворот-поворот, делаем крюк на Польшу, матюгаю навигацию, выжимаю максимум на извилистой узкой дороге попутно играя очком в поворотах в моменты когда асфальт цеплял подошву…
Улыбаюсь! Кайфую! Живу! Привет Польша! но виднеющиеся в далеке пограничники натолкнули на мысль — а не забыл ли я паспорт дома ?!?!?! думал что тут будет конец моего путешествия, но меня не тормознули. Польша радовала меня холмистой местностью, хорошей дорогой и воздухом с ароматом удобрений =), Странно, меня всегда все пугали, что в Польше дурные водилы и плохая дорога, но единственным неадекватным оказался я, но это по сравнению с тошнящими поляками. Так получилось, что по польше я летел с 12 дня, и дороги были сильно загружены, часам к 16 я влетел в Варшаву, заехал на заправку подумать о том что мне тут делать, а не полететь ли дальше до Берлина, а что а как… в итоге исключительно из за лени своей я решил не слезать с байка и пилить дальше до Берлина…
Польский автобан шикарен!!! летели мы с кавой на до селе не виданной для меня скорости 160-170, безпределили… и через часик монотонной езды на высокой скорости меня начало утомлять, млять, как же не правильно было после тяжелых 700км выруливать на скучный автобан… борясь со сном и загруженным автобаном я летел по 100км от заправки до заправки, от чашки кофе до чашки кофе, от туалета до туалета… и вот рассеялся поток, остался я и дальнобойщики… тьма, скудный пучёк ближнего света, слепящие встречки и сзади едущие дальнобойщики… были моменты… но всё это в миг прошло когда я увидел первый немецки знак на автобане =) вот он мой родной любимый разбитый автобан! моментом нахлынули воспоминания о счастливых пол года дальнобоя по германии! до Берлина долетел на одном дыхании, не поленился и проехался по родным складским раёнам, по щеке прокатилась слеза, мне просто за 1200 с лишним км надуло правый глаз. На последнем издыхании дорулил до хостела, заполз на рецепшн и начал судорожно вспоминать немецкий, кинул вещи на койку и пошел уничтожать запас перцовки подаренный братом.
Фотография до этого момента не было =).

Утром начал обслуживать свой мот, и понял что ведущая звезда сносилась на нет, зубья попадают на звенья цепи… Встретились с Катей подтянул и смазал ей цепь. Поиск звезды привел в сервис где обрадовали надобностью замены цепи, ну и так я хотел купить комплект по возвращению, по этому сильно не парился. встретились с Катей =) Мото магазин, праздник души байкера. надо было долго Кате обьяснять что столько всего ей не надо =D… потом зоопарк и Эро музей. по началу впечатлил, но быстро надоело смотреть на статуэтки гениталий и картинки с поревом. а вот зоопарк очень порадовал, хоть и настроя не было бродить по нему.

Поиски берлинской стены привели сюда —

Утром поменял цепь и звёзды на усиленную ДИД и полетел догонять Катю. Кошмар =)со взгляда любителя классики Домик просто жесть… сделали Кате фотки… мои глаза слезились от столь яркой картинки =)

Дорога до Дортмунда прошла в компании Кати, и скорости 100-100 по автобану =) ехал и не знал как себя развлечь, но вскоре начался дождь и холод, в голову приходили плохие мысли от того что в сумке ждала бутылка

Приехали в Дортмунд мокрыми и замерзшими, бутылка нас спасла =D обвесили все радиаторы в хостеле мокрыми вещами. соседи в шоке от русских.

Дорога в Амстер была красивой и лёгкой, расход на скорости 100-110 радует — 4.5 литра рекорд.
Амстер запомнился отмороженными велосипедистами и скутеристами, у последних понятия о безопасности отбито напрочь.

Утро пятницы выдалось весьма мокрым, попрощались с Катей, может где на дороге в будущем еще пересечемся, два дибила это сила =) буду потом еще долго по привычке искать розовый мот в зеркалах. собирал мот под ливнем, и под ливнем ехал еще 500+км до Гамбурга, приятного мало лететь на загруженном автобане 140 пот ливнем, этакая мойка высокого давления, через 200км дождевик сдался, потом сдался один свечной провод. на ближайшей парковке загнал мот в ТУАЛЕТ! и начал свечи выкручивать и чистить, так нашел свечу залитую и соответсвенно виновный провод. обмотал его сверх липкой, толстой и термостойкой изо лентой (такая спецальная лента использующаяся в телекомуникациях) помогло не на долго, дальше пришлось держать мот на оборотах выше 7000, тогда двиг переставал троить и терять тягу, но скорость выше 140. Опять я приехал мокрый, опять я нажрался водки для согрева.
Из Гамбурга решил на прямую пилить до победного конца — до Даугавпилса… 1500+ 110км = 1610 для ЖЖ, так самому себе доказать и за раз сдать норматив, но как раз на заправке куда делал крюк 50км я забыл взять чек =)… выйхал в 3 ночи, по пустым автобанам на скорости под 170 на одном дыхании долетел 900км до Варшавы. поел, развеялся и поехал дальше. опять час пик, опять загруженные дороги, и дальнейший путь был похож на сюжет фильма «Адреналин» — надо было давить адреналин что бы не не потерять жизненной силы. Отдал 40 евро литовским ментам за скорость 160 =(… в литве мне уже спать не хотелось, так как быстро стемнело, температура опустилась, поднялся туман, и скорость упала до 100кмч, что было пожесче чем полёт по Польше на скоростях за 140. как ни странно я не заболел и даже моё состояние улучшилось по сравнению с отъездом из дома. Домой уже ехал с грустью и желанием развернуться и поехать на встречу приключениям.

Не ругайте меня, я просто одинокий дурак, не смотря на мои скорости, я не делаю не обдуманных поступков на дороге. за время дальнобоя я научился думать и просчитывать возможные ситуации наперед.
Теперь буду заново копить денег на ремонт мота, результатом поездки стал почти сдохший бендикс стартера, так как на холодную мот завести сложно — стартер крутит не не схватывает издавая характерный звук. Изза долгой езды на высоких оборотах рассыпались внутренности правого глушителя, возможно одна перегородка просто разболталась, глушак начал звенеть.

Итогом поездки стала навязчивая мысль вернутся в Германию на ПМЖ.
всем успехов!

JORDAN
отличный прохват )))
inkosto
Зависть плохое чувство, но тут надо сказать что это зависть толкает к планированию путешествий на след сезон!
Eugene_Green
Ну вы, блин, даете! © :)))
Классно прокатился и пост эмоционально накатал, спасибо!
darkwizard
читать Катин пост, а следом ваш — это, надо сказать, приятное впечатление)
Знакомая история от другого лица, дополняется, уточняется, и еще больше создается впечатление, что ты и сам вроде как прохватил до Германии :)
Спасибо вам обоим за посты)
RusVolk
спасибо. потому так сразу и накотал, чтобы об одном и том же с разных сторон — со стороны правельного хорошего водителя девушки и со стороны безпредельщика =)
VoffkaRnD
Где же беспредельщик то? имхо скорости для автобана у вас более чем скромные.
RusVolk
ну я не буду описывать то что я творил =) чтоб примером для дураков не стать.
Smoke69
Спасибо за отчет — завидую белой завистью. Сам вряд ли уже выберусь куда-то в такую даль в этом году
П.С. Даугавпилс-даугавпилс, давненько не был дома — пора уже.
RusVolk
Поедешь домой в Даугавпилс, заезжай на чай пиво водка, ты как понимаю из эстонии откудота? через Валку поедешь, заезжай!
Smoke69
Спасибо за приглашение — в следующем сезоне закачу, когда в Д-пилс поеду. Как раз собирался по тем местам прокатиться.

• 22 октября 2013 в 5:28
Кексы с марьейивановной?

Dobrii
Ай да молодцы!!! Ай да красавчики !!!) Так съездили, супер!!!
Papashel
Недавно вернулись оттуда 01.09.13. Накатила слеза) Германия со своими автобанами — даа. До Амстера не доехали, но тоже через Латвию, потом на пароме в Гамбург, по западной Германии, Альпы, Мюнхен, Прага, Польша и через Белоруссию домой в серую дождливую МСК. Поздравляю! Бюджет в клочья, зато теперь знаю зачем жить) Путешествия — наше все!
Давно встречаю тебя здесь, и посты твои читаю. Часто в Латвию гоняю к друзьям, в след раз надо обязательно тебя найти, ибо тоже так вечером из-за руля уважаю крепкое) Гонял летом один в Латвию на Новую волну и КВН. Тоже 1000 за раз. Так простыл, если бы не крепыш...) Плюсы тебе мне кажется до звезды, поэтому — респект!
RusVolk
Так в след раз не теряйся =) Город Валка на границе с Эстонией. Номер телефона +371 26434834 Юрий

RusVolk
ну это больше бар походу. но кекс реальный =)
papets
а я в Амстик в декабре рвану… Буду кофешопится =))
Ы-ы-ы-ы.
RusVolk
не подбивай =) а то мы с Kатей шурупы в резину повкручиваем и тоже поедем =D
papets
Бешенной собаке же сто верст не круг. А вообще я в гермашку и в амстердамию собираюсь. например. Так что если будешь где то врайоне ганновера там, дюссельдорфа и прочего — то можно и встретится с удовольствием. =))
RusVolk
к сожалению всё уперается в финансы =) так что до следующего отпуска отложим
papets
Ах, точно, ты же там в другом месте живешь чуть чуть.
Ramzs
  • Ramzs
  • 22 октября 2013 в 12:02
И как, в кофешопах спрашивают «какой сорт травы вы предпочитаете в это время суток?» ))
RusVolk
там для тупых туристов, не понимающих голландского английского, надписи есть =)

MotoEzh
красавцы! шикарно катнули :)
madvlad
Итогом поездки стала навязчивая мысль вернутся в Германию на ПМЖ.
всем успехов!

В одном из твоих постов, ты так негативно рассказывал о Германии и что там все так плохо, теперь же пишешь нечто другое.
RusVolk
да. именно так, теперь я взглянул глазами туриста =) но те негативные ньансы про которые писал ранее, остались.
CASTIRON
Юрий, IvanSmirnov — случаем не твоя жена «под прикрытием»? ;-)
Прохват очень хорош! Сам хочу галопом по европам, но жена, ребенок…
Вам, Литовцам, проще в плане границ\виз — у нас пока разродишься, все желание куда-либо ехать пропадет…
ArtKunst
Отличный пост. Собираюсь в Европу на следующий сезон.
Так же, отличные фотки в начале поста. ВОПРОС — на какую камеру снимали? А то собираюсь менять свою мыльницу но не пойму на что — не разбираюсь в этом.
Заранее спасибо за совет)))
RusVolk
на полу про зеркалку никон д600…
ArtKunst
Спасибо))
Phyton
Хороший прохватик))) «Не ругайте меня, я просто одинокий дурак» — запомню и буду маме говорить))))
z-odiak
Классно прокатился. А Катрин про бутылочку ни слова не написала.:))
RusVolk
йе по статусу не положенно, она же девочку =) вся такая ми ми ми… а тут перцовку с горла херачит и шампиком запивает… хотя даже самая ми ми мимими, после такого прохвата в состоянии льдышки так бы сделала.
мотоблоги, Путешествия, Поездка в кофешоп в Амстердам.