- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → MotoLisbo. Или как я не покатался в Лиссабоне
На пути в Лиссабон была пересадка в Париже и 5 часов свободного времени. Я чесался от нетерпения…
По прилёту в Париж вначале решил посмотреть терминалл из которого буду улетать. Путешествие заняло 40 минут! Причём я почти бежал! Сориентировался и помчался на стоянку. Даже учитывая все пробки мне вполне хватало времени махнуть в Париж.
Всё. что на фотографии внизу — это прокатные машины. Оранжевый цвет — прокатный павильон, где обитают сразу несколько компаний. И там ОЧЕРЕДИ!
Наверху (на фото) виадуки. Один из элементов дорожной развязки с разных терминалов.
Увидев мотоциклы я обрадовался. Но, оказалось, что это мототакси. В аэропорту мотоциклов на прокат нет. Ну иладно, подумал я, ещё накатаюсь.
По прилёту сразу стал присматриваться к дорогам и движению. Всё понятнои читаемо.
Есть выделенная автобусная дорожка. Такси по ней разрешено ездить как общественному транспорту. Всем остальным — нет.
На автострады въезд платный.
Белая галочка на зелёном фоне — полоса для общественного и специального транспорта, у кого есть автоматический регистратор (коробочка прямо на стекле. Видна внизу на фото). Денюжка списывается автоматически при проезде. Мотоциклам проезд стоит 2.4 евро. И не везде есть операторы. Лучше покупать карточку. Видеорегистраторы перекрывают все зоны...
Скорость ограничена 120 км
Вдоль трассы регулярно стоят вот такие столбики. В случае поломки вызов помощи. На столбике указан номер. Надевают яркие жёлтые жилеты из светоотражающей ткани. Птание у таких столбов (телефона) от солнечных батарей.
Полицейские мотоциклы соответствуют.
А это полицейские в пешеходной зоне. Кстати, эта «таратайка» (Segway), стоит на прокат 20 евро в час.
В Лиссабоне самые лучшие дороги в Европе. Дорога в самую захудалую деревеньку асфальтированная. Несмотря на кризис они продолжают строить новые развязки.
Даже к велосипедистам относятся как равноправным участникам движения.
Когда с океана приходят туманы, указатели поворотов начинают мигать. Тоже самое происходит в тёмное время суток.
Ездят в междурядье, как и у нас.
Сами португальцы обязательно ездят в касках и куртках.
Гостей города легко отличить по экипировке. Жаркая страна.
Паркуют мотоциклы кому как вздумается.
Улицы в старом городе выложены камнем. Причём он достаточно мелкий.
В пешеходных зонах выложены узоры из разного камня. Дамам на каблуках очень тяжело ходить по такой брусчатке.
Пешеходный переход выложен из разного камня. Не стереть!!! А какой автобус??? Праздник жизни!
Двигаться по таким улочкам сложно. Многие имеют одностороннее движение, и главное понять, где и куда.
Город находится на холмах. Чем то напоминает Владивосток. Машина на фото припаркована. Уклон реальный (и не самый крутой)
Многие фасады домов покрыты керамической плиткой. Есть целые кварталы. Впечатляет!
в Лиссабоне 2 основных моста. 25 апреля (точная копия «Золотых ворот Сан-Франциско) и Васко де Гама
Возле моста 25 апреля стоит Иисус с разведёнными руками. Почти такой же в Рио де Жанейро.
Город очень чистый и зелёный. Отсюда и техника вся чистая!
вот на таких улочках самый лучший автомобиль…
конечно Смарт! Их там очень много! Джипы тоже встречаются, но крайне редко. Они там и не нужны…
Мотоциклов очень много! Снега не бывает. Самая низкая температура -6
Знакомые такие мотоциклы… Особенно последний, в стиле милитари, то ли Тенере, то ли Африка Твин
В таком красивом месте собираются местные тусовщики. Это самая западная точка материка — мыс Кабо де Рока
Место очень красивое. Собираются байкеры в воскресенье утром. Такая вот традиция…
А теперь самое сложное — признаться, почему же я всё-таки не взял мотоцикл на прокат.
В относительной доступности ни одного мотоцикла не было. Надо было бронировать заранее.
Мотивация:
1. Желание вытрепнуться. Показаться „типа крутым“ и пр. Увы, на первом месте. Очень сложно признаться в этом.
2. Попробовать новый мотоцикл. BMW R120GS. Что же это за Гусь и почему весь мир на нём ездит?
3. Немножко продлить мотосезон. Он был удачным.
Демотивация:
1. Очень сложные развязки. Я уже говорил о дорогах. Если знаешь как ехать — идеально „выстроенное движение“. Если не знаешь как — плутать можно долго.
Даже сверху сразу не разберёшь, что и куда.
2. Высокая стоимость проката. 130 евро в сутки
3. Высокая стоимость бензина.
95 стоит почти 70 рублей литр
4. Принимающая сторона постаралась, и на автобусе мы проехали намного больше и дальше, чем я планировал на мотоцикле. А в городе сильный мотоцикл без надобности. Шлифованный камень скользкий.
5. Всюду немеряно наливали знаменитый португальский портвейн и не менее знаменитые другие напитки. Я хоть и не пью, но… на язычок…
И напоследок ещё несколько фотографий Лиссабона (на протугальском — Лишбоу)
Симбиоз прошлого и настоящего
Лиссабон на рассвете. Разница с новосибирском в 6 часов. Встречать рассвет легко и красиво.
Центральная площадь старого Лиссабона.
По прилёту в Париж вначале решил посмотреть терминалл из которого буду улетать. Путешествие заняло 40 минут! Причём я почти бежал! Сориентировался и помчался на стоянку. Даже учитывая все пробки мне вполне хватало времени махнуть в Париж.
Всё. что на фотографии внизу — это прокатные машины. Оранжевый цвет — прокатный павильон, где обитают сразу несколько компаний. И там ОЧЕРЕДИ!
Наверху (на фото) виадуки. Один из элементов дорожной развязки с разных терминалов.
Увидев мотоциклы я обрадовался. Но, оказалось, что это мототакси. В аэропорту мотоциклов на прокат нет. Ну иладно, подумал я, ещё накатаюсь.
По прилёту сразу стал присматриваться к дорогам и движению. Всё понятнои читаемо.
Есть выделенная автобусная дорожка. Такси по ней разрешено ездить как общественному транспорту. Всем остальным — нет.
На автострады въезд платный.
Белая галочка на зелёном фоне — полоса для общественного и специального транспорта, у кого есть автоматический регистратор (коробочка прямо на стекле. Видна внизу на фото). Денюжка списывается автоматически при проезде. Мотоциклам проезд стоит 2.4 евро. И не везде есть операторы. Лучше покупать карточку. Видеорегистраторы перекрывают все зоны...
Скорость ограничена 120 км
Вдоль трассы регулярно стоят вот такие столбики. В случае поломки вызов помощи. На столбике указан номер. Надевают яркие жёлтые жилеты из светоотражающей ткани. Птание у таких столбов (телефона) от солнечных батарей.
Полицейские мотоциклы соответствуют.
А это полицейские в пешеходной зоне. Кстати, эта «таратайка» (Segway), стоит на прокат 20 евро в час.
В Лиссабоне самые лучшие дороги в Европе. Дорога в самую захудалую деревеньку асфальтированная. Несмотря на кризис они продолжают строить новые развязки.
Даже к велосипедистам относятся как равноправным участникам движения.
Когда с океана приходят туманы, указатели поворотов начинают мигать. Тоже самое происходит в тёмное время суток.
Ездят в междурядье, как и у нас.
Сами португальцы обязательно ездят в касках и куртках.
Гостей города легко отличить по экипировке. Жаркая страна.
Паркуют мотоциклы кому как вздумается.
Улицы в старом городе выложены камнем. Причём он достаточно мелкий.
В пешеходных зонах выложены узоры из разного камня. Дамам на каблуках очень тяжело ходить по такой брусчатке.
Пешеходный переход выложен из разного камня. Не стереть!!! А какой автобус??? Праздник жизни!
Двигаться по таким улочкам сложно. Многие имеют одностороннее движение, и главное понять, где и куда.
Город находится на холмах. Чем то напоминает Владивосток. Машина на фото припаркована. Уклон реальный (и не самый крутой)
Многие фасады домов покрыты керамической плиткой. Есть целые кварталы. Впечатляет!
в Лиссабоне 2 основных моста. 25 апреля (точная копия «Золотых ворот Сан-Франциско) и Васко де Гама
Возле моста 25 апреля стоит Иисус с разведёнными руками. Почти такой же в Рио де Жанейро.
Город очень чистый и зелёный. Отсюда и техника вся чистая!
вот на таких улочках самый лучший автомобиль…
конечно Смарт! Их там очень много! Джипы тоже встречаются, но крайне редко. Они там и не нужны…
Мотоциклов очень много! Снега не бывает. Самая низкая температура -6
Знакомые такие мотоциклы… Особенно последний, в стиле милитари, то ли Тенере, то ли Африка Твин
В таком красивом месте собираются местные тусовщики. Это самая западная точка материка — мыс Кабо де Рока
Место очень красивое. Собираются байкеры в воскресенье утром. Такая вот традиция…
А теперь самое сложное — признаться, почему же я всё-таки не взял мотоцикл на прокат.
В относительной доступности ни одного мотоцикла не было. Надо было бронировать заранее.
Мотивация:
1. Желание вытрепнуться. Показаться „типа крутым“ и пр. Увы, на первом месте. Очень сложно признаться в этом.
2. Попробовать новый мотоцикл. BMW R120GS. Что же это за Гусь и почему весь мир на нём ездит?
3. Немножко продлить мотосезон. Он был удачным.
Демотивация:
1. Очень сложные развязки. Я уже говорил о дорогах. Если знаешь как ехать — идеально „выстроенное движение“. Если не знаешь как — плутать можно долго.
Даже сверху сразу не разберёшь, что и куда.
2. Высокая стоимость проката. 130 евро в сутки
3. Высокая стоимость бензина.
95 стоит почти 70 рублей литр
4. Принимающая сторона постаралась, и на автобусе мы проехали намного больше и дальше, чем я планировал на мотоцикле. А в городе сильный мотоцикл без надобности. Шлифованный камень скользкий.
5. Всюду немеряно наливали знаменитый португальский портвейн и не менее знаменитые другие напитки. Я хоть и не пью, но… на язычок…
И напоследок ещё несколько фотографий Лиссабона (на протугальском — Лишбоу)
Симбиоз прошлого и настоящего
Лиссабон на рассвете. Разница с новосибирском в 6 часов. Встречать рассвет легко и красиво.
Центральная площадь старого Лиссабона.
- Yeti
- Андрей
- 3 октября 2011 в 18:46
- +28
В 96-м были в порту. Катались на мшинах по стране. Летом жара кошмарная, штрафы выписывают на ура за парковку, видели несколько аварий, одну со спортбайком. Ездят они безбашки.
В кафе первым делом подают суперсухие булочки, типа комплимент, после этого вы всейтолпой выпиваете по цистерне минералки. Вернуттся не захотелось. Море холодное, скалы, в океане дикие волны с ледяной водой. Туристические цены зашкаливают. В фаро писец дикая вонь от соленых болот, город-сероводород. В нашем отеле в лиссабоне решили провести конференцию и сняли бронь без уведомления.
В кафе первым делом подают суперсухие булочки, типа комплимент, после этого вы всейтолпой выпиваете по цистерне минералки. Вернуттся не захотелось. Море холодное, скалы, в океане дикие волны с ледяной водой. Туристические цены зашкаливают. В фаро писец дикая вонь от соленых болот, город-сероводород. В нашем отеле в лиссабоне решили провести конференцию и сняли бронь без уведомления.
еще вспомнил,
парковщики липовые, все наркоманы, царапают, если не дать евру…
брусчатка из бежевого колотого камня уложена по всей стране, на ней обильно срут собаки… и это гамно никто не убирает…
в эшториле в баальшом пятизвездном отеле на корте была промоина-дыра с баскетбольный мяч… при этом сам корт давно требовал ремонта хотябы косметического… однако денюшку за это барахло они снимали отдельно.
парковщики липовые, все наркоманы, царапают, если не дать евру…
брусчатка из бежевого колотого камня уложена по всей стране, на ней обильно срут собаки… и это гамно никто не убирает…
в эшториле в баальшом пятизвездном отеле на корте была промоина-дыра с баскетбольный мяч… при этом сам корт давно требовал ремонта хотябы косметического… однако денюшку за это барахло они снимали отдельно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть