- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Биореактор и Гравицаппа во Вьетнаме
За несколько дней до своего возвращения на Родину решил написать пост о своем пятимесячном пребывании во Вьетнаме.
Где я вспомнил о том, как переключать передачи ногой, плавал в Южно-Китайском море, ел вкусную и необычную пищу =)
Алярма! Много фоток.
Мысль о том, чтобы пожить в чужой стране зародилась весной 2011 года. Мы с товарищем пришли к выводу, что стоит сменить обстановку. К апрелю мы устаканили все незавершенные дела и отправились наше относительно длительное путешествие. Но началось все с долгого и утомительного перелета. Киев-Москва-Ханой-Дананг. В сумме 11 часов полета и 15 часов пауз между рейсами. Устали, но довольные и заинтригованные глотнули жаркого и влажного воздуха в Ханойском, а потом и Данангском аэропорту. Дышать первые минут десять тяжело. Улетали мы в осенних куртках, а прилетели в +35, а то и +40.
Дальше все стандартно, для тех кто едет надолго. Неделя в гостинице и поиски дома, и мотоциклов! Ура! =) Я ехал с четкой установкой, что хочу не скутер, а именно мотоцикл, пусть даже и не более 150cc, что связано с местным законодательством.
Итак, желания было много, поэтому мотоциклы мы купили за один день, выбрав всего из 5-6 вариантов. Вся техника со следами падения, и убитыми «расходниками». Тоесть менять масло — это необычное и расточительное дейстивие =)
Да, но мы были так рады, что теперь можем ездить самостоятельно, что не обращали внимания на «мелкие» и поправимые детали.
Следующим этапом был выбор и аренда дома, тут нет ничего особо интересного, кроме того факта, что девушка риелтер с которой мы познакомились оказалась очень честным, добрым и полезным человеком. Что приятно.
Итак, заселились, купили недостающую часть мебели, домашнюю утварь, подвигали немного мебель и успокоились. Теперь к мотоциклам. Оба — китайцы, заботливо слизанные с азиатской Honda Win 100cc. Я не специалист, но этот стокубовый моторчик я видел на огромном количестве техники =) Значит с запчастями проблем не будет.
Небольшой список неисправностей =)
1) Не работает спидометр, нет тросика, и сама механика глючит. Проблема на всех вьетнамских мото, может специально ломают, не знаю.
2) Не работают поворотники, фара.
3) Глючит стартер.
4) Масло? Нет, не слышал.
5) Разбиты подшипники на которых вертятся колеса. (Простите мне незнание матчасти, я учусь)
6) Сцепление — убито.
7) Вмятина на баке и следы падений на рычагах, зеркалах и пластике.
8) В одном из мотоциклов поведен руль (но движок хорош, насколько я почувствовал, вот причина покупки =))
9) Цепи растянуты, звезды убиты.
10) Крылья в дырках, ржавые.
11) Выхлоп свистит =)
12) Резина убитая.
13) Сидения не в лучшем виде.
14) Проводка глючит.
15) Замки зажигания проворачиваются ногтем =)
Продолжать не буду, картину вы поняли. Вобщем, большое пространство для освоения ремонтных работ. Любители мастерить ликуйте. Во Вьетнаме восхитительно дешевые запчасти. Короче было приобретено практически все новое, да можно было купить новые мотоциклы, но я не жалею.
Вы хотите почистить карбюратор? Ищите спрей для чистки, ну или трете поверхности в надежде счистить весь осевший кал? Новый карбюратор стоит $9 =)
Тормозные колодки Honda $1,5.
800ml Castrol 4t (марку не помню) — $3.
Новая фара — $6.
Новая проводка 5$.
Крылья $10 за два.
Новый стартер $9.
Всего не упомню, но если любите мастерить — кажется вам сюда.
Понемногу начали приобретать инструмент.
Первое время все крутили сами, меняли проводку, поворотники, фонари и прочее.
Дошли до сцепления и резины.
«Бортировать», если я правильно это называю, не решились. У нас нужных рычагов не нашлось. Надо сказать, что ремонтные мастерские для мотоциклов тут на каждом шагу, без приувеличения.
Есть мастерские по пошиву седел.
Подкатили к местному мастеру, замена 4 покрышек — $4.
Вобщем сцепление меняли там же. Кстати резину поставили зубастую, что потом сыграло со мной злую шутку =)
Я сидел рядом и изучал что он делает попивая чай или пиво. Общение все жестами, потому, что английский знает не все местное население. Так что я теперь мастер пантомимы, хотите покажу вам сценку: «я хочу дисковый передний тормоз вместо барабана =)»? Парень оказался удивительно совестливый. Я не раз замечал, что он сделал что-то, все собрал, закрутил, а потом проверил в работе, разобрал и собрал еще три раза пока не довел до нужного результата. Без лени, ответственный. Это окончательно склонило нас к обслуживанию у него.
Из экиперовки в местных лавочках поступны только пластиковые кепочки по $5.
Ну или такое уныние за $20.
Маска нужна, потому, что бывает пыльно.
Были попытки найти фулфейс. Но такой вот странный китай стоит около $100, что заставляет думать о райдерсдискаунте и прочих.
Итак, мотоциклы, подмарафетили. Исследуем окресности. Сам город к котором мы остановились называется Хой Ан. Он охраняется Юнеско, как культурное наследие. И его даже не бомбили во время «Американской войны».
Несколько фоток города.
Вот такой он весь старинный. Со следами китайского и иногда японского наследия.
Город рыбаков и портных. Шьет на заказ человек 400. А может и больше.
Много туристов, но мало кто задерживается больше чем на 2 дня.
Есть старая часть города и окресности с более практичными домами, участками, рисовыми полями.
Это старая часть, как вы поняли =)
Японский мост.
Одна из длинных центральных улиц.
Могучие вьетнамские реки цвета кирпича.
Окрестности города тоже с занимательными пейзажами.
Буйволица, ага.
Так, вернемся к нашим баранам. На данный момент мы привели мотоциклы в работающее состояние, без наворотов, по народному.
Едут они максимум 70 км/ч, передачи у них по 4. Весят около 100 кг. Выглядят они так.
А в результате удачной пантомимы и вложения денег у Биореактора есть это:
Мы ездили в соседние города, в горы, на море. Ездили не очень много, нужно же было время на секс с мотоциклами =)
Я за 5 месяцев накатал тысяч шесть, это мало и мне очень стыдно, но тут расстояния соответствующие. До магазана 2 километра, до базара 500 метров, до моря 6 км.
Хочу показать вам очень красивые места, которые я застал в горах, на перевале, это по пути из Дананга в Хуэ. Да, Хуэ =)
Сейчас есть две дороги, одна старая французская — идет через горы, а вторая новая — это туннель. Ясное дело, ехать нужно по старой, иначе ничего не увидете.
Хрень уходящая в морскую пучину.
Джанглс =)
Дорога которая просит, чтобы вы по ней прокатились.
И попадете сюда.
По пути можно наткнуться на эхо войны. Американский бункер, на перевале.
И напоследок, слово, которое часто фигурирует во вьетнамских названиях Huy. Но тут еще и Long =) Лулзы!
Выводы следующие: Вьетнам это вкусная и красивая страна, где дешево жить. Многие предпочитают приехать в Ханой, оттуда проехать всю страну на мотоцикле вдоль побережья до Сайгона и оттуда лететь домой. Тут живет много экспатов из Австралии, Англии и Франции.
С ними можно разговаривать, бухать. Тренироваться.
Им можно делать больно =)))
Тут есть сгущенка.
Тут вероятно есть мангалы, но нам приходилось импровизировать.
Много вкусного кофе.
Много живности.
Всем спасибо, до встречи в Киеве =) Ну или где еще =)
Где я вспомнил о том, как переключать передачи ногой, плавал в Южно-Китайском море, ел вкусную и необычную пищу =)
Алярма! Много фоток.
Мысль о том, чтобы пожить в чужой стране зародилась весной 2011 года. Мы с товарищем пришли к выводу, что стоит сменить обстановку. К апрелю мы устаканили все незавершенные дела и отправились наше относительно длительное путешествие. Но началось все с долгого и утомительного перелета. Киев-Москва-Ханой-Дананг. В сумме 11 часов полета и 15 часов пауз между рейсами. Устали, но довольные и заинтригованные глотнули жаркого и влажного воздуха в Ханойском, а потом и Данангском аэропорту. Дышать первые минут десять тяжело. Улетали мы в осенних куртках, а прилетели в +35, а то и +40.
Дальше все стандартно, для тех кто едет надолго. Неделя в гостинице и поиски дома, и мотоциклов! Ура! =) Я ехал с четкой установкой, что хочу не скутер, а именно мотоцикл, пусть даже и не более 150cc, что связано с местным законодательством.
Итак, желания было много, поэтому мотоциклы мы купили за один день, выбрав всего из 5-6 вариантов. Вся техника со следами падения, и убитыми «расходниками». Тоесть менять масло — это необычное и расточительное дейстивие =)
Да, но мы были так рады, что теперь можем ездить самостоятельно, что не обращали внимания на «мелкие» и поправимые детали.
Следующим этапом был выбор и аренда дома, тут нет ничего особо интересного, кроме того факта, что девушка риелтер с которой мы познакомились оказалась очень честным, добрым и полезным человеком. Что приятно.
Итак, заселились, купили недостающую часть мебели, домашнюю утварь, подвигали немного мебель и успокоились. Теперь к мотоциклам. Оба — китайцы, заботливо слизанные с азиатской Honda Win 100cc. Я не специалист, но этот стокубовый моторчик я видел на огромном количестве техники =) Значит с запчастями проблем не будет.
Небольшой список неисправностей =)
1) Не работает спидометр, нет тросика, и сама механика глючит. Проблема на всех вьетнамских мото, может специально ломают, не знаю.
2) Не работают поворотники, фара.
3) Глючит стартер.
4) Масло? Нет, не слышал.
5) Разбиты подшипники на которых вертятся колеса. (Простите мне незнание матчасти, я учусь)
6) Сцепление — убито.
7) Вмятина на баке и следы падений на рычагах, зеркалах и пластике.
8) В одном из мотоциклов поведен руль (но движок хорош, насколько я почувствовал, вот причина покупки =))
9) Цепи растянуты, звезды убиты.
10) Крылья в дырках, ржавые.
11) Выхлоп свистит =)
12) Резина убитая.
13) Сидения не в лучшем виде.
14) Проводка глючит.
15) Замки зажигания проворачиваются ногтем =)
Продолжать не буду, картину вы поняли. Вобщем, большое пространство для освоения ремонтных работ. Любители мастерить ликуйте. Во Вьетнаме восхитительно дешевые запчасти. Короче было приобретено практически все новое, да можно было купить новые мотоциклы, но я не жалею.
Вы хотите почистить карбюратор? Ищите спрей для чистки, ну или трете поверхности в надежде счистить весь осевший кал? Новый карбюратор стоит $9 =)
Тормозные колодки Honda $1,5.
800ml Castrol 4t (марку не помню) — $3.
Новая фара — $6.
Новая проводка 5$.
Крылья $10 за два.
Новый стартер $9.
Всего не упомню, но если любите мастерить — кажется вам сюда.
Понемногу начали приобретать инструмент.
Первое время все крутили сами, меняли проводку, поворотники, фонари и прочее.
Дошли до сцепления и резины.
«Бортировать», если я правильно это называю, не решились. У нас нужных рычагов не нашлось. Надо сказать, что ремонтные мастерские для мотоциклов тут на каждом шагу, без приувеличения.
Есть мастерские по пошиву седел.
Подкатили к местному мастеру, замена 4 покрышек — $4.
Вобщем сцепление меняли там же. Кстати резину поставили зубастую, что потом сыграло со мной злую шутку =)
Я сидел рядом и изучал что он делает попивая чай или пиво. Общение все жестами, потому, что английский знает не все местное население. Так что я теперь мастер пантомимы, хотите покажу вам сценку: «я хочу дисковый передний тормоз вместо барабана =)»? Парень оказался удивительно совестливый. Я не раз замечал, что он сделал что-то, все собрал, закрутил, а потом проверил в работе, разобрал и собрал еще три раза пока не довел до нужного результата. Без лени, ответственный. Это окончательно склонило нас к обслуживанию у него.
Из экиперовки в местных лавочках поступны только пластиковые кепочки по $5.
Ну или такое уныние за $20.
Маска нужна, потому, что бывает пыльно.
Были попытки найти фулфейс. Но такой вот странный китай стоит около $100, что заставляет думать о райдерсдискаунте и прочих.
Итак, мотоциклы, подмарафетили. Исследуем окресности. Сам город к котором мы остановились называется Хой Ан. Он охраняется Юнеско, как культурное наследие. И его даже не бомбили во время «Американской войны».
Несколько фоток города.
Вот такой он весь старинный. Со следами китайского и иногда японского наследия.
Город рыбаков и портных. Шьет на заказ человек 400. А может и больше.
Много туристов, но мало кто задерживается больше чем на 2 дня.
Есть старая часть города и окресности с более практичными домами, участками, рисовыми полями.
Это старая часть, как вы поняли =)
Японский мост.
Одна из длинных центральных улиц.
Могучие вьетнамские реки цвета кирпича.
Окрестности города тоже с занимательными пейзажами.
Буйволица, ага.
Так, вернемся к нашим баранам. На данный момент мы привели мотоциклы в работающее состояние, без наворотов, по народному.
Едут они максимум 70 км/ч, передачи у них по 4. Весят около 100 кг. Выглядят они так.
А в результате удачной пантомимы и вложения денег у Биореактора есть это:
Мы ездили в соседние города, в горы, на море. Ездили не очень много, нужно же было время на секс с мотоциклами =)
Я за 5 месяцев накатал тысяч шесть, это мало и мне очень стыдно, но тут расстояния соответствующие. До магазана 2 километра, до базара 500 метров, до моря 6 км.
Хочу показать вам очень красивые места, которые я застал в горах, на перевале, это по пути из Дананга в Хуэ. Да, Хуэ =)
Сейчас есть две дороги, одна старая французская — идет через горы, а вторая новая — это туннель. Ясное дело, ехать нужно по старой, иначе ничего не увидете.
Хрень уходящая в морскую пучину.
Джанглс =)
Дорога которая просит, чтобы вы по ней прокатились.
И попадете сюда.
По пути можно наткнуться на эхо войны. Американский бункер, на перевале.
И напоследок, слово, которое часто фигурирует во вьетнамских названиях Huy. Но тут еще и Long =) Лулзы!
Выводы следующие: Вьетнам это вкусная и красивая страна, где дешево жить. Многие предпочитают приехать в Ханой, оттуда проехать всю страну на мотоцикле вдоль побережья до Сайгона и оттуда лететь домой. Тут живет много экспатов из Австралии, Англии и Франции.
С ними можно разговаривать, бухать. Тренироваться.
Им можно делать больно =)))
Тут есть сгущенка.
Тут вероятно есть мангалы, но нам приходилось импровизировать.
Много вкусного кофе.
Много живности.
Всем спасибо, до встречи в Киеве =) Ну или где еще =)
- xmapact
- 11 сентября 2011 в 10:57
- 3
- +37
вернее не, это скакун, перепутал))
один хрен вид «редкий»
www.youtube.com/watch?v=3ErSqtWgkLA
ээ что началось?
один хрен вид «редкий»
www.youtube.com/watch?v=3ErSqtWgkLA
ээ что началось?
Мы снимали небольшой дом. 3 комнаты, кухня на улице + небольшой кусочек земли.
Но если нужен отличный трехэтажный дом со свистелками и перделками, то это около $650-700 в месяц.
Ежемесячно:
Дом $350
Электричество $50
Интернет $20
Бензин $15 ($1 литр)
Еда от $60 до $600 в месяц. (Народные забегаловки $1 за сытное блюдо. Ресторанчики для иностранцев: $5-10 за блюдо).
Единоразово:
Перелет $700 с носа.
Мотоциклы $400 с носа. (Мы взяли дорого, можно найти такое за $250)
Ремонт мотоциклов =)))) Ну не думаю, что меньше чем $400 за каждый.
+ одежда на заказ, сувениры,проститутки массаж, бухло витамины.
Итого:
Около $8000 за двоих за 5 месяцев. Можно жить дешевле, можно дороже. Мы, например, много тратили на напитки и прочую лабуду. Это кажется незначительным, но каждый день.
Но если нужен отличный трехэтажный дом со свистелками и перделками, то это около $650-700 в месяц.
Ежемесячно:
Дом $350
Электричество $50
Интернет $20
Бензин $15 ($1 литр)
Еда от $60 до $600 в месяц. (Народные забегаловки $1 за сытное блюдо. Ресторанчики для иностранцев: $5-10 за блюдо).
Единоразово:
Перелет $700 с носа.
Мотоциклы $400 с носа. (Мы взяли дорого, можно найти такое за $250)
Ремонт мотоциклов =)))) Ну не думаю, что меньше чем $400 за каждый.
+ одежда на заказ, сувениры,
Итого:
Около $8000 за двоих за 5 месяцев. Можно жить дешевле, можно дороже. Мы, например, много тратили на напитки и прочую лабуду. Это кажется незначительным, но каждый день.
Меня подмывало, потому, что казалось, что много проблем из-за того, что я живу в Украине, где много проволочек и подводных камней =) Но оказалось, что проблемы в голове и они будут ездить за тобой по всему миру, если надо =) Пока не разберешься с ними. Вот это, наверно, самый важный опыт из этой поездки.
Тут ограничения в городе 20-30 км/ч. Я боюсь показаться расистом, но у вьетнамцев совершенно нет желания ездить по правилам.
1) Перекрестки проезжаются по диагонали.
2) Поворотники либо не включаются вобще, либо не выключаются.
3) Перестроения и выезд на дорогу без оглядки и без использования зеркал.
4) Езда по встречке, езда по встречке по улицам с односторонним движением.
5) Езда на скутере или на мотоцикле втроем, иногда вчетвером.
6) Отсутствие ТО. И ужасное состояние техники. Многие ездят без тормозов, например =)
7) Езда ночью без света. Вобще. Да, по встречке тоже. Или с фарой красного цвета и стопарем белого.
8) Помеха справа, что это?
9) Отсутствие экипировки. Вместо шлемов пластиковые кепки. Могут ездить босыми или на каблуках и без шлема =)
10) Перевозка негабаритных и опасных грузов. Стекла, пилы, трубы, газ и т.д.
11) Дорогу переходят в случайных местах не оглядываясь.
Ну и так далее.
Были у нас тут аварии, легкие.
Помню случай, едем с пляжа. Впереди стоит грузовик. Объезжаем его с запасом на открывание двери, на всякий случай. Тут, действительно, дверь открывается и водятел начинает двигать ножками через дорогу, даже не глянув по сторонам. Я сигналя заваливаю мопедку набок, объезжаю его в паре сантиметров. Причем в последний момент еще дернуть ниже пришлось, рискуя сходить в лоусайд. Хотелось вернуться и дать по щам. Но нельзя, чужая страна, город маленький.
Тут ограничения в городе 20-30 км/ч. Я боюсь показаться расистом, но у вьетнамцев совершенно нет желания ездить по правилам.
1) Перекрестки проезжаются по диагонали.
2) Поворотники либо не включаются вобще, либо не выключаются.
3) Перестроения и выезд на дорогу без оглядки и без использования зеркал.
4) Езда по встречке, езда по встречке по улицам с односторонним движением.
5) Езда на скутере или на мотоцикле втроем, иногда вчетвером.
6) Отсутствие ТО. И ужасное состояние техники. Многие ездят без тормозов, например =)
7) Езда ночью без света. Вобще. Да, по встречке тоже. Или с фарой красного цвета и стопарем белого.
8) Помеха справа, что это?
9) Отсутствие экипировки. Вместо шлемов пластиковые кепки. Могут ездить босыми или на каблуках и без шлема =)
10) Перевозка негабаритных и опасных грузов. Стекла, пилы, трубы, газ и т.д.
11) Дорогу переходят в случайных местах не оглядываясь.
Ну и так далее.
Были у нас тут аварии, легкие.
Помню случай, едем с пляжа. Впереди стоит грузовик. Объезжаем его с запасом на открывание двери, на всякий случай. Тут, действительно, дверь открывается и водятел начинает двигать ножками через дорогу, даже не глянув по сторонам. Я сигналя заваливаю мопедку набок, объезжаю его в паре сантиметров. Причем в последний момент еще дернуть ниже пришлось, рискуя сходить в лоусайд. Хотелось вернуться и дать по щам. Но нельзя, чужая страна, город маленький.
Наши права там не признают. Толькой вьетнамские или тайские. Если жить там, то можно оформить ученические права, а потом получить нормальные, но мы не заморачивались на это.
Гемор возможен. Могут забрать мопедку. Но как правило все решается штрафом на месте. По последним новостям у них для борьбы с коррупцией гайцам запрещено иметь с собой более 2,5 долларов, в больших городах более 5. Но я думаю они уже сообразили как обойти это ограничение.
Мы ездили без прав, дорожную полицию видел раз 5. Обычную каждый день. Никаких вопросов ко мне не было. Нужно носить шлем, не особо нагло превышать скорость и все ок. Но это касается нашего маленького городка. Как в Сайгоне или в Ханое не знаю.
P.S. У иностранцев популярно проезжать от севера страны до юга вдоль всего побережья. Все без прав, конечно.
Гемор возможен. Могут забрать мопедку. Но как правило все решается штрафом на месте. По последним новостям у них для борьбы с коррупцией гайцам запрещено иметь с собой более 2,5 долларов, в больших городах более 5. Но я думаю они уже сообразили как обойти это ограничение.
Мы ездили без прав, дорожную полицию видел раз 5. Обычную каждый день. Никаких вопросов ко мне не было. Нужно носить шлем, не особо нагло превышать скорость и все ок. Но это касается нашего маленького городка. Как в Сайгоне или в Ханое не знаю.
P.S. У иностранцев популярно проезжать от севера страны до юга вдоль всего побережья. Все без прав, конечно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть