- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Питер — дорога туда и обратно!
Есть такие места, в которых должен побывать каждый человек, живущий в России… ну или хотя бы постараться там оказаться! Места — визитные карточки нашей страны, узнаваемые на всех открытках и фотографиях! Одним из таких мест является Санкт-Петербург! Побывать там мечтают многие: прочувствовать неспешный темп жизни этого города, вдохнуть воздух Финского залива, стать свидетелем развода мостов и погулять по Невскому.
Все это я испытала неоднократно, поэтому никакой особой цели не было — идея была одна — просто поехать в Питер!)))
Ехали всего на пару дней, поэтому шли на легке — загружены были только кофры, что очень радовало, т.к. мотоцикл не был похож на навьюченного ослика! Выехали в предвкушении столичных пробок — Ленинградское шоссе крайне редко радует свободной дорогой. Но т.к. ехали мы всего в два мотоцикла, то пробки были особо не страшны, больше пугала жара)))…
Подмосковные города были оставлены позади и перед нами предстала «ленинградка» во всей своей «красе»!!!.. Реверсивное движение крайне утомляет — огромное количество фур очень стопорит движение — ехать приходилось в рваном темпе: то на спидометре бодро высвечивалось 180, то стрелка понуро падала до 90. Ну и конечно же нельзя проехать со спокоными нервами такие «достопримечательные» места на «ленинградке», как Вышний Волочек с его вечными пробками и Торжок — с его зоной отчуждения))) — по обе его стороны дороги как не было так и нет: колея, цепляющая пузо машин и огромные ямы — визитная карточка этого города!
Въехали в Питер в 8 вечера — ровное и новенькое покрытие КАДа порадовало после «прелестей» трассы! Проезжая вантовый мост настроение с уверенностью поползло вверх. Голова начала крутится по сторонам в поисках знакомых мест, а в мозгу проносилось: «Сказали бы мне раньше, когда я тряслась в вагоне поезда, что я приеду в это место на мотоцикле — ни за что бы не поверила!))»
Жить мы собирались у знакомого дома, поэтому найдя нужный адрес, купили пива и решив сегодня уже никуда не ходить стали отмечать приезд!)))… На два дня не было запланировано особо никаких мероприятий — смотреть ничего не хотелось т.к. все было уже изучено вдоль и поперек — поэтому целью путешествия было просто покататься по Питеру на мотах. Цель есть — надо осуществлять — под лобовое стекло подсунута карта, мы — бодры и веселы — в путь!
Кто был в этом городе, тот знает, что когда попадаешь туда, то после московской суеты темп местной жизни удивляет — все как в замедленном кино: машины едут не то что бы спокойнее, но как будто бы культурнее, люди вроде бы и спешат, но идут как то аккуратнее и даже туристы не такие шумные как в Москве! Спокойное плескание воды в Неве умиротворяет, ветерок дарит ощущение свежести, а фасады исторических зданий заставляют окунуться в прошлое. И только мерное бубнение выхлопа напоминает, что ты здесь — не катишься в большом фаэтоне, запряженном гнедой четверкой, а споконой прокатываешься по улицам на своем любимом и родном мотоцикле! Даже прибавлять скорость в этом городе не хочется — неосознанно ты подстраиваешься под этот неспешный темп и становишься частичкой города.
Мотоциклистов в городе много — разных и интересных мотоциклов полно, но почему -то этот город ассоциируется у меня исключительно с неспешными чопперами и вальяжными круизерами. Они грациозно прокатываются по улочкам, ворча V-твинами и заставляют опять обратить внимание на легкую негу этого города.
Одним из тусовочных мест для байкером является Стрелка Васильевского острова — возле одной из Ростральных колонн выставляются мотоциклы, а их хозяева так же неспешно и обстоятельно общаются между собой. Был момент, когда я почувствовала себя чужой, не вписывающейся в эту компанию — как будто гадкий утенок в стае лебедей — уж очень местные мотоциклисты отличаются от московских… Но когда на следующий день мы пришли на это место пешком, одетые, так сказать в «гражданское» — вот тут особенно прочувствовалась разница — мы как бы со стороны посмотрели на байкеров, на мотоциклы и ощущение «неодинаковости» укрепилось и дало корни))))
Ну, а теперь о моем главное впечатлении от поездки!
Кронштадт — посетить его мы решили еще будучи в Москве. Дорога на этот остров идет по дамбе и вот эта дорога и привела меня в восторг! Ровное покрытие, идеально прямая без поворотов, без светофором — все способствовало тому, чтоб открутить по полной! Местные ездят туда «раскручивать» свои движки, ну и мы не удержались! Получив предупреждение о доблестных сотрудниках ДПС, прячущихся за машинами рыбаков я поехала… сначало не уверенно, потом смелее и в конце концов, плюнув на все легла на бак и вперед! Дорога не знакомая — ехала я по ней впервые, из-за жары впереди марево, из-за которого не понятно что дальше — в общем расслабиться и открутить по полной не удалось — о чем я очень жалею(((… недокрутила до красной зоны чуть меньше тысячи оборотов — итог для XJR совсем не плохой: 8700 оборотов и 240 на спидометре — мот не заткнулся и продолжал бы разгон, если б я тупо не испугалась из-за незнания трассы и марева на горизонте — думаю до 260 на табло он бы «добежал». Хотя максималка заявленная производителями 230 км/ч — многие владельцы данных аппаратов разгоняют его быстрее без проблем… вот парадокс…
Ну в общем речь не о мотоцикле))) ….
Сбавляя прилично скорость увидела впереди полосатую палочку и начала подсчитывать во сколько мне обойдется «бой « за права! Но на радаре у сотрудника засветилось уже всего то 111 км/ч — результат: такого позитивного общения с гаишников я еще никогда не удостаивалась — минут 15-20 мы стояли болтали и смеялись, так что подъехавшие друзья были удивлены милой обстановкой))) Итог: вместо штрафа в полторы тысячи за превышение ( там оказался знак 60) и трехсот рублей за отсутствие номеров — отделались по бюджетному варианту — триста рубликов и путь открыт)))
Небольшой кусочек дороги «сфотканный» с катера:
В общем самое большое впечатление от поездки у меня — это дамба и гаишник!)))
Если ехав туда я практически не устала, то обратный путь вымотал меня на все сто!!! Может из-за усталости и впечатлений полученных в Питере, может было больше машин и жарче погода — не могу сказать, но домой со стоянки я еле приволокла ноги)))
Вот такая получилась поездка — очень своеобразная, спокойная, необычная … впрочем как и сам Питер!!!
Все это я испытала неоднократно, поэтому никакой особой цели не было — идея была одна — просто поехать в Питер!)))
Ехали всего на пару дней, поэтому шли на легке — загружены были только кофры, что очень радовало, т.к. мотоцикл не был похож на навьюченного ослика! Выехали в предвкушении столичных пробок — Ленинградское шоссе крайне редко радует свободной дорогой. Но т.к. ехали мы всего в два мотоцикла, то пробки были особо не страшны, больше пугала жара)))…
Подмосковные города были оставлены позади и перед нами предстала «ленинградка» во всей своей «красе»!!!.. Реверсивное движение крайне утомляет — огромное количество фур очень стопорит движение — ехать приходилось в рваном темпе: то на спидометре бодро высвечивалось 180, то стрелка понуро падала до 90. Ну и конечно же нельзя проехать со спокоными нервами такие «достопримечательные» места на «ленинградке», как Вышний Волочек с его вечными пробками и Торжок — с его зоной отчуждения))) — по обе его стороны дороги как не было так и нет: колея, цепляющая пузо машин и огромные ямы — визитная карточка этого города!
Въехали в Питер в 8 вечера — ровное и новенькое покрытие КАДа порадовало после «прелестей» трассы! Проезжая вантовый мост настроение с уверенностью поползло вверх. Голова начала крутится по сторонам в поисках знакомых мест, а в мозгу проносилось: «Сказали бы мне раньше, когда я тряслась в вагоне поезда, что я приеду в это место на мотоцикле — ни за что бы не поверила!))»
Жить мы собирались у знакомого дома, поэтому найдя нужный адрес, купили пива и решив сегодня уже никуда не ходить стали отмечать приезд!)))… На два дня не было запланировано особо никаких мероприятий — смотреть ничего не хотелось т.к. все было уже изучено вдоль и поперек — поэтому целью путешествия было просто покататься по Питеру на мотах. Цель есть — надо осуществлять — под лобовое стекло подсунута карта, мы — бодры и веселы — в путь!
Кто был в этом городе, тот знает, что когда попадаешь туда, то после московской суеты темп местной жизни удивляет — все как в замедленном кино: машины едут не то что бы спокойнее, но как будто бы культурнее, люди вроде бы и спешат, но идут как то аккуратнее и даже туристы не такие шумные как в Москве! Спокойное плескание воды в Неве умиротворяет, ветерок дарит ощущение свежести, а фасады исторических зданий заставляют окунуться в прошлое. И только мерное бубнение выхлопа напоминает, что ты здесь — не катишься в большом фаэтоне, запряженном гнедой четверкой, а споконой прокатываешься по улицам на своем любимом и родном мотоцикле! Даже прибавлять скорость в этом городе не хочется — неосознанно ты подстраиваешься под этот неспешный темп и становишься частичкой города.
Мотоциклистов в городе много — разных и интересных мотоциклов полно, но почему -то этот город ассоциируется у меня исключительно с неспешными чопперами и вальяжными круизерами. Они грациозно прокатываются по улочкам, ворча V-твинами и заставляют опять обратить внимание на легкую негу этого города.
Одним из тусовочных мест для байкером является Стрелка Васильевского острова — возле одной из Ростральных колонн выставляются мотоциклы, а их хозяева так же неспешно и обстоятельно общаются между собой. Был момент, когда я почувствовала себя чужой, не вписывающейся в эту компанию — как будто гадкий утенок в стае лебедей — уж очень местные мотоциклисты отличаются от московских… Но когда на следующий день мы пришли на это место пешком, одетые, так сказать в «гражданское» — вот тут особенно прочувствовалась разница — мы как бы со стороны посмотрели на байкеров, на мотоциклы и ощущение «неодинаковости» укрепилось и дало корни))))
Ну, а теперь о моем главное впечатлении от поездки!
Кронштадт — посетить его мы решили еще будучи в Москве. Дорога на этот остров идет по дамбе и вот эта дорога и привела меня в восторг! Ровное покрытие, идеально прямая без поворотов, без светофором — все способствовало тому, чтоб открутить по полной! Местные ездят туда «раскручивать» свои движки, ну и мы не удержались! Получив предупреждение о доблестных сотрудниках ДПС, прячущихся за машинами рыбаков я поехала… сначало не уверенно, потом смелее и в конце концов, плюнув на все легла на бак и вперед! Дорога не знакомая — ехала я по ней впервые, из-за жары впереди марево, из-за которого не понятно что дальше — в общем расслабиться и открутить по полной не удалось — о чем я очень жалею(((… недокрутила до красной зоны чуть меньше тысячи оборотов — итог для XJR совсем не плохой: 8700 оборотов и 240 на спидометре — мот не заткнулся и продолжал бы разгон, если б я тупо не испугалась из-за незнания трассы и марева на горизонте — думаю до 260 на табло он бы «добежал». Хотя максималка заявленная производителями 230 км/ч — многие владельцы данных аппаратов разгоняют его быстрее без проблем… вот парадокс…
Ну в общем речь не о мотоцикле))) ….
Сбавляя прилично скорость увидела впереди полосатую палочку и начала подсчитывать во сколько мне обойдется «бой « за права! Но на радаре у сотрудника засветилось уже всего то 111 км/ч — результат: такого позитивного общения с гаишников я еще никогда не удостаивалась — минут 15-20 мы стояли болтали и смеялись, так что подъехавшие друзья были удивлены милой обстановкой))) Итог: вместо штрафа в полторы тысячи за превышение ( там оказался знак 60) и трехсот рублей за отсутствие номеров — отделались по бюджетному варианту — триста рубликов и путь открыт)))
Небольшой кусочек дороги «сфотканный» с катера:
В общем самое большое впечатление от поездки у меня — это дамба и гаишник!)))
Если ехав туда я практически не устала, то обратный путь вымотал меня на все сто!!! Может из-за усталости и впечатлений полученных в Питере, может было больше машин и жарче погода — не могу сказать, но домой со стоянки я еле приволокла ноги)))
Вот такая получилась поездка — очень своеобразная, спокойная, необычная … впрочем как и сам Питер!!!
- KOSHKA
- СветЛАНА
- 25 июля 2011 в 12:49
- +38
Нормальной, хорошо оплачиваемой, работы не нашлось. Знаешь, я пол года там прожил в активном поиске и самым лучшим предложеним была работы выездным системщиком, решающим задачи типа: «У меня мышка не двигается, а по порносайтам я совсем не лазил...» Приблизительно 20-25 т.р. в месяц. И я работал там… Просто я не смог перебороть свою гордость, чтобы заняться быдлокодингом.
В Москве совсем другие требования и цифры. Тут нужны специалисты, разбирающиеся в современных технологиях, а не апач+пэхэпэ+маэскьюэль или дэлфи…
Правда в итоге я снова не программист, но всё равно наличие интересных задач, свободного времени и неплохой, стабильной з/п (с возможностью роста) очень радует.
В Москве совсем другие требования и цифры. Тут нужны специалисты, разбирающиеся в современных технологиях, а не апач+пэхэпэ+маэскьюэль или дэлфи…
Правда в итоге я снова не программист, но всё равно наличие интересных задач, свободного времени и неплохой, стабильной з/п (с возможностью роста) очень радует.
:)) ВЕЛИКОЛЕПНО НАПИСАНО!!! Читается легко, именно те чувства что я испытывал в первом сезоне рассекая по Питеру.
Скажи, а в чем разница такая между СПб мотоциклистами и Московскими? :) И те и другие люди… :))
Дорога на Кронштадт отличная, скоро открывают 10-км тунель с другой стороны. что бы заезд с двух сторон был.
Скажи, а в чем разница такая между СПб мотоциклистами и Московскими? :) И те и другие люди… :))
Дорога на Кронштадт отличная, скоро открывают 10-км тунель с другой стороны. что бы заезд с двух сторон был.
В недостроенный тоннель можно попасть — как сказали охранники стройки — по ночам они туда пропускают, но многие бояться т.к если просекут — то им дежурить лишние сутки без оплаты))))
… в чем разница… да сложно сказать — просто видя мотоциклиста ты на подсознательном уровне понимаешь, что он не москвич… даже то как они общаются на «стрелке» отличается от шумной и активной «горы» в Москве — все размеренно и тихо — даже беседы в кафе тихие и спокойные. Может я так попала — в такой момент и в такое время… другой стиль езды, экип… в общем разница чувствуется — та разница, которую ты чувствуешь на подсознании и описать ее словами трудно!
… в чем разница… да сложно сказать — просто видя мотоциклиста ты на подсознательном уровне понимаешь, что он не москвич… даже то как они общаются на «стрелке» отличается от шумной и активной «горы» в Москве — все размеренно и тихо — даже беседы в кафе тихие и спокойные. Может я так попала — в такой момент и в такое время… другой стиль езды, экип… в общем разница чувствуется — та разница, которую ты чувствуешь на подсознании и описать ее словами трудно!
Про туннель, ездили мы со стороны Ломоносова. Там бетонные блоки сдвинуты, так… что наверно только ебрик и проедет. При том их не давно сдвинули. Искали заезд с той стороны… но так и не нашли… Хотя грузовики туда ездили…
Ну как бы да… у нас фактически всегда все тихо и размеренно… Да и почти все дружелюбные :)) Ну акроме гордых дядек на харлеях… И то 2/3 из них здороваются… :)) или отвечают на приветствие.
Смотрю у вас Фото с Зомби есть :)) Он на 400-ке красной intruder suzuki ездит, в бедуинах состоит :) Отличный человек.
А я вот все хочу съездить и посмотреть на Смотровую в Москве, и для галочки заехать к волкам, в их берлогу… не знаю где находится… но просто для галочки :))
Приезжайте еще, в августе сдают тунель( если не ошибаюсь) только напишите заранее :)) Встречу что ли :))
Ну как бы да… у нас фактически всегда все тихо и размеренно… Да и почти все дружелюбные :)) Ну акроме гордых дядек на харлеях… И то 2/3 из них здороваются… :)) или отвечают на приветствие.
Смотрю у вас Фото с Зомби есть :)) Он на 400-ке красной intruder suzuki ездит, в бедуинах состоит :) Отличный человек.
А я вот все хочу съездить и посмотреть на Смотровую в Москве, и для галочки заехать к волкам, в их берлогу… не знаю где находится… но просто для галочки :))
Приезжайте еще, в августе сдают тунель( если не ошибаюсь) только напишите заранее :)) Встречу что ли :))
Позитивище среди букафок ) Отличный марш бросок! Прожив три месяца в Питере готов согласится с каждым твоим словом о неспешности и даже некой вальяжности образа жизни жителей северной столицы! В сравнении с ежесекундно пульсирующим движем Москвы! Никогда бы не подумал, что Хыжер способен на такие скорости — ветрозащита визуально не даёт такой уверенности. В целом чистый релакс )
Эх, приятно почитать о своём городе приятное, пардон за невольную тавтологию!;) Спасибо Вам за добрые слова!
Петербург — волшебный город и, однажды в нём побывав, люди влюбляются в него навсегда. Знаю несколько человек, кто когда-то приехал просто на экскурсию и остался здесь жить…
Приезжайте к нам почаще, вы наверняка ещё не всё видели. Встретим, покажем, расскажем, прокатимся вместе.
Петербург — волшебный город и, однажды в нём побывав, люди влюбляются в него навсегда. Знаю несколько человек, кто когда-то приехал просто на экскурсию и остался здесь жить…
Приезжайте к нам почаще, вы наверняка ещё не всё видели. Встретим, покажем, расскажем, прокатимся вместе.
- PyccoTypucTo
- 25 июля 2011 в 23:50
- ↓
Всегда пожалуйста! Приезжай ишшо! Тока чур, поребрики не обижать и «бордюрами» не обзывать! ;)
- PyccoTypucTo
- 26 июля 2011 в 0:11
- ↑
- ↓
«А чо ты дразнисся, чо дразнисся? Ща вообще ничего говорить не буду!» ©
О, велкам к нам)
Совет по поводу дамбы — лучше проехать ее в сторону кронштадта высматривая гайцов с левой стороны, а жечь уж на обратном пути. Даже в случае чего можно будет продолжить жарить прямо и выехать в город через кад без постов, впрочем к тому времени о вас все забудут. А сейчас еще и на приморском шоссе пост в ремонте, так что все равно куда уходить)
Совет по поводу дамбы — лучше проехать ее в сторону кронштадта высматривая гайцов с левой стороны, а жечь уж на обратном пути. Даже в случае чего можно будет продолжить жарить прямо и выехать в город через кад без постов, впрочем к тому времени о вас все забудут. А сейчас еще и на приморском шоссе пост в ремонте, так что все равно куда уходить)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть