- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → В ПОГОНЕ ЗА СОЛНЦЕМ.... или поход в апельсиновый рай... ЧАСТЬ 1
Кхэм… Эпиграф, что ли?))) Есть у меня друг-мотоциклоид, и зовут его Фрик. Живёт этот дядя в Москве. Так вот спасибо тебе, Фрик, что заставил меня начать писать этот отчёт, а потом ещё два дня подряд спрашивал как продвигается нелёгкое дело печатанья)) Вобщем, ПРЕВЕД МЕДВЕД! =)))
Итак… =)
В ПОГОНЕ ЗА СОЛНЦЕМ. ЧАСТЬ 1
Austin MN — Harrison OH — Ringgold GA(1,133 миль \ 1824 км по GPS) из 5800 км
… Зима в Миннесоте выдалась особо гадкая, снежная и холодная, что усугубляло и без того отчаянный каждодневный мототоксикоз. Да, я вырос на юге, в тёплом Херсоне, где если небыло снега, то можно было прохватить даже в декабре или январе месяце, напялив на себя свитер и кожаные куртку и портки. Тут такой номер не проходит.
Ещё в конце октября на деньги, вырученные от продажи моего любимейшего Стида был взят VTX 1300 S после аварии. И, по возможности в перерывах между работой, я потихоньку ковырял свой новый пепелац в ожидании заветного прогноза погоды с плюсовой температурой. (подробнее bikepost.ru/blog/14183/%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%91%D0%BC-vtx-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE.html)
В конце апреля восстановление было закончено. Инспектор поставил заветный штампик на бумажке и собственноручно выхоженный мною раненый зверь был снова готов к пожиранию миль на хайвее…
МАРШРУТ
Выбор направления состоялся как-то сам собой. Во Флориде живут друзья, котрые уже не первый раз звали в гости. Дозвались на свою голову =)
Для поддержки штанов, так сказать, я купил GPS Tom-Tom Rider (типа для мотоцикла, водонепроницаемый и всё такое) c меткой «refurbished», т.е. б\у восстановленный после поломки, как значилось на страничке по продаже этого чудного устройства. Цена вопроса — 100 баксов. Не особо лупануло по карману, да и для меня, как человека с развитым топографическим кретинизмом в условиях дорожной системы США, эта штукенция была просто незаменимой. Слава Богу не подвёл ни разу. Только выручал.
Над картой до выезда я не сидел ни секунды. Был месяц времени, 500 баксов в кармане и желание просто давить на гашетку, покуда вращаются колёса… и не отвалится жопа =)
На сборы у меня ушло два дня. Подкупил мелочёвки типа небольшой аптечки, заплаток на колёса и дешевого китайского компрессора баксов за 15 что от прикуривателя работает. Одолжил палатку. Надувной матрац у меня был. Бросил в кофры набор ключей, головок, трещётку, две отвёртки, набор свечей, фонарик и перочиный ножик для сухости и комфортности поездки =)
По поводу фоток оговорюсь сразу. Во время поездки мне очень не хватало ещё одной пары рук и глаз, чтобы сфоткать все чудеса и прелести местной архитектуры\таблички\указатели. Так что фотоотчёт получился немного у меня скудный. Скорее даже скудно-заправочный, так как фоткался в основном на заправках (на хайвее остановка запрещена — штраф) =) И я решил его немного пополнить фотками из простора интернета. Фото из других источников буду отмечать надлежащим образом, дабы не вводить вас, дорогие читатели, в заблуждение.
Итак, AUSTIN, MN, 18 Мая… Открыл в глаза часов в 9 утра. Пока потяулся, пока умыл табло, пока выпил чайку уже и 10… Быстро покидал шмотки в рюкзак, паканул всё крупное на заднем сидении байка, перемотал всё это дело двумя пауками, перекрестился и ткнул указательным пальцем по дисплею навигатора. Флорида. Орландо. GO!!! С Богом!
Заехал на местную заправку залить 87 горючки. Да, вы не ослышались. 87 — regular. В штатах есть три вида топлива 87 Regular — обыкновенный бенз (без присадок), 92 — midgrade и 95 premium. Чего там накалапуцали в 92 и 95 никому не известно. Д и по отзывам местных больных на голову людей все льют 87. Я пробовал что 87 что 95 — разницы никакой не почувствовал, кроме цены. На 95 она на где-то на 20-30 центов больше.
Понеслась. Из Austin MN я поехал прямо на юг по 218 дороге. Обыкновенная двухполоска, ещё к тому же и разбитая в звиздец. Да. Тут тоже такое бывает. Качество дорог варьируется от штата к штату. И каждый штат делится на county, что-то типа региона\области внутри штата. Таких регионов по штату может быть около 20. И дороги от региона к региону тоже отличаются. Доходит до того, что едешь по разбитой дороге, видишь на горизонте замаячила табличка с названием региона. «Mower county». Прямо на одной линии с табличкой ФИГАК — и асфальт уже начался просто бесподобный. Ни ямочки, ни колдобинки. Но бывает и наоборот))
Вот так же было и с 218. Только проехал небольшой городок Lyle MN — на обочине заветная вывеска «Welcome to Iowa» БУМ — и дорога превратилась в идеальную ровную серую плоскость с двумя сплошными жёлтыми линиями посредине…
(фото интернетское)
В голове закрутился мотив песни Псой Короленко — Айова… «Х*ёво мне братец, х*ёво… Поеду я в штатец Айова»…
Настроение чудное, пейзаж плоский. Т.е. вобще плоский. Такое впечатление, что если на другом конце штата ковбой присядет по нужде, то его будет видно и на самом севере… и на самом востоке… и западе штата тоже. Айова известна своими ветрами и кукурузными полями. И того и другого тут было в избытке. То и дело приходилось корректировть байк контррулением, чтобы не слететь или на встречку или в кукурузное поле. Еду… Поля… Поля… Поля… Дерево… Поля… Поля… ж\д переезд… Поля… Скучновато.
Немного подумав, решил пойти наперекор своим принципам. Я всегда был против наушников и плеера, когда едешь на мотоцикле, мол небезопасно это дело, но, братцы, скажу вам честно пренебрёг я этими мыслями и не пожалел. Ехать стало намного веселее. Остановился на заправке подлить горючки где-то под Waterloo IA… и врубить плеер…
Постоял минут 5-7, дал покоя слегонца затёкшей к тому времени пятой точке и ломанулся дальше. Выехал на 380 шоссе. Двигаюсь на Юг. Ехать стало намного веселее. Скорость с разрешённых 55 миль в час выросла до приятных 70. В ушах кроме ветра надрывистый голос вокалиста Ac\Dc на любимый мотив песни «Big Gun», приятно клокочет кобровский выхлоп. Солнышко над головой. Ни тучки. Прямая дорога. немного ветренно. Жизнь прекрасна. Еду.
Минут эдак через пол-часа замечаю в зеркале включённую фару в количестве одной штуки. Скорость примерно одна и та же. Интересно… кто же это там… снижаюсь до 65. Фара начинает плавно приближаться, пока в зеркале я не вижуу знакомые очертания пузатой Honda Goldwing. Даю себя обогнать. Голда занимает левую полосу и плавно меня обходит. Поровнялись.
То что я увидел с одной стороны, в условиях штатовской байкерской моды, меня немного удивило. Вишнёвая Голда не первой свежести. Нет заднего кофра. Судя по оставшимся кронштейнам его просто оторвало. На его месте палатка, и ещё пару рулонов примотанные пауком. Пластик покоцан, а сам пилот был одет в красный с белым кроссовый шлем, кроссовые буцы, кожаную куртку и кожаные мотоштаны.
Честно, до этих пор я думал, что я тут наверное единственный, который ездит на крузере в камуфляжках, кроссовых сапогах, купленных у Серёги SS ещё в Херсоне, интеграле, косухе и перчатках-обрубках =)
И от осознания всего этого на душе стало как-то даже теплее… От парня этого повеяло чем-то таким непринуждённым, простым и своим.
Мы помахали друг другу рукой. Красно-белый немного запрокинул назад голову, и как бы по-дружески насмешливо и что-ли надменно на меня посмотрел, и резко крутануул гашетку на мгновение, что заставило его голду немного дёрнуться вперёд. Я скривил такую же надменную рожу и проделал то же самое… Ну что сказать… Через секунду мы уже шли 80 — 90 миль в час то и дело обганяя то неповоротливые фуры то друг друга. Да, нарушали. Нет, не стыдно =)
За этой игрой даже не заметил времени и километража. Неплохой идеей было бы заправится на всякий случай.
Мы въехали в Iowa City и на одном из красных светофоров поравнялись и по-человечески поздаровались. Разговор был нре особо долгим
— Привет!!! Классно катнули это у тебя чё, VTX? 1800?
— Дарова! Не, 1300. Да классно катнули. Ты сейчас куда?
— Я вобще навестить родственников тут неподалёку, а потом на юг.
— И я на юга! Во Флориду.
— Опаньки… и я во Флориду!!! Блин, если бы не к родственникам, вместе бы катнули!!.. О зелёный!!! Давай братан, удачной дороги! Встретимся у океана!
— Ха. Ну давай тебе тоже удачки!
И мы разъехались. Я на заправку а Красно-белый по своим делам. Вот так интересно, быстро и непринуждённо. Как и вся жизнь. Люди встретились. Улыбнулись и разъехались. С такими вот филосовскими мыслями я подъехал к одной из помп на заправке под названием «Casey's», заглушил мот, положил навигатор к себе сумку на поясе, зашёл расчитаться за бензин да присмотреть чего-нибудь съестного.
Жуя сосиску в тесте и запивая эту пищу Богов кофейком, возвращаюсь к своему черепастенькому. А там уже конвенция знакоков аэрограффии в лице местных фермеров. Это пипец… Они есть ВЕЗДЕ:
— О! Классный байк!!! Обалденная аэрограффия.
— спасибо.
— О!!! Ты что сам делал?
— Да, сам.
— Красивый…
пауза… и вдруг так неожиданно:
— А СКОЛЬКО ЖРЁТ????? А СКОКА ПРЁТ???
В тот момент я чуть не подавился сосиской и кофе… Другая сторона планеты. Другая страна. Другой язык… А вопросы всё те же — СКОЛЬКО ЖРЁТ и СКОКА ПРЁТ. Не, ну вашу мать???
Улыбнулся.
— 75 миль крейсер, если не крутить 40 миль на галлон
— Ух ты… Супер…
— Ага… Приятного остатка дня, мужики! =))
— Да! Тебе тож!!! Счастливого пути! Езди аккуратно!
— Спасибо!
Конвенция запрыгнула в свой ржавенький пикап и улыбаясь помахала мне руками, разрывая тишину сочным звуком выхлопа Фордовского двигателя без глушителя.
Дожевал сосиску. В голове мелькнула мысль. Достаю телефон набираю знакомую в Ohio. Слышу знакомый мягкий женский голос с восточным американским акцентом.
— Hello?
— Дарова! Чё делаешь? Я в Iowa. Еду на юг. Как дела?
— О, привет! Сто лет тебя не слышала. Да всё супер. Так тебе ж попути вроде? Заедешь?
— Не вопрос. Буду завтра после обеда
— Ок, ждём =)
Окей… Огайо посмотрим и переночевать под крышей можно будет. Вношу поправку в навигатор. Курс на восток. Иллинойс, Индиана, Огайо, городок Harrison…
Сцепление, нейтраль, кнопка стартера. Мотор ожил. Сцепление, подножка, первая передача с характерным хрустом, гашетку на себя…
Шоссе I-80 на Восток, до горда Davenport, IA. И вот она граница штата и мост через реку Миссисипи.
(фото интернетское)
Затем хайвей I-74 на восток до города Peoria IL. Солнце осталось где-то сзади, далеко-далеко. Смеркалось. Дай, думаю, спрошу сколько гостиница стоит. Подруливаю к первой попавшейся гостинице, останавливаюсь. Захожу внутрь
-номера есть?
-есть! Вам одноместный?
-Да. А сколько стоит ночь?
— 140 за ночь…
пауза
не, думаю, ну нафиг, жаба давит. Развернулся, заехал в забегаловку где купил себе ужин — бутерброд с овощами и даже скусочком мяса!!.. И поехал по указателям до ближайшего парка, где и поставил палатку на ночь.Как только накрыл байк чехлом, резко стемнело
Закинул шмотки в палатку, залез сам, сделал чайку, благо взял термос с кипятком, поужинал, закутался покрепче во всё что было да лёг спать
Спать-то я лёг, а вот мешка спального у меня небыло, что было очень некстати. Температура ночью упала по ощущениям гдето к 0 +3, так как ночью выходил из палатки поменять рыбкам воду в аквариуме и видел что трава покрылась тонким слоем инея. Надел на себя всё что было в рюкзаке и завернулся в косуху. То и дело просыпался размять задубевшие пальцы ног и рук. В итоге, с горем пополам, проспал около 5-ти часов. Как только встало солнце начал собираться.
Утро было туманное.
Быстренько собрал все шмотки прыгнул на мотоцикл и всё ещё сквозь сон поплёлся искать коню бензину а себе кофею. Доехал до заправки, залил полный бак выпил кофейку и немножко раздуплился.
На восток…
Ощущения конечно интересные. Рано утром. Туман. Мост Murray Baker Bridge через реку Иллинойс возникал прямо под колёсами. Жаль негде было остановиться да сфоткать это чудо. На свою камеру.
(и опять фотка из интернета)
Переехав мост, продолжил глотать мили по шоссе I-74, пока ехать стало немного проблематично: туман оседал на ветровике плотным конденсатом, плюс видимость упала до метров 5-6 перед мотоциклом. Решил остановиться на ближайшей зоне отдыха для дальнабойщиков… Да выпить чашку горячего чая…
Минут через 20 солнце уже светило во всю и туман расстаял прямо на глазах. Сделав последний глоток завёл мотор, в ушах задорная песня Dream Theater — As I Am. Поехали!!))
Дальше остановка в Mahomet IL, заправка и вкусный Сникерс. Снова дорога.
Так неспеша я достиг границы штата Индиана
(web)
Дороги не просто пипец… А полный пипец. На шоссе ещё куда ни шло, но в городах… Вспомнил родимый Херсон, честное слово =) Плюс в Индиане самое дорогое топливо — 4 бакса за галлон!!!
Но самые клёвые приколы меня ещё ждали впереди… Город Indianapolis — крупнейший город штата. Перерыли ВСЁ и ВЕЗДЕ. Позакрывали рампы. Как заехал непомню, как выехал не знаю. Если бы не навигатор, то наверное, там бы на обочине и поселился XD
Жара просто неописуемая… Асфальт под колёсами просто плавится.
На выезде из Индианаполиса, откуда ни возьмись, появляется огромное количество фур. Kenworth… Peterbilt… 18 колёсные стальные монстры, как горы металла, то разойдутся, давая ложную уверенность в безопасном просвете, то резко сойдутся, отрезая мелкие и нелепые легковушки и пикапы от окружающего мира. Три поолосы — и фур 10 — 12 одновременно. И вся эта хромированная дискотека пытается друг друга обогнать и поганяться… Тащиться сзади не вариант. Задавят и не заметят. В тот момент мне вспомнились слова Ядовитого «Вадик, когда едешь на чоппере, едь как на камазе. Но не забывай, что едешь на велосипеде» Только на обгон. Нагло и резко. Давлю на гашетку. Движок откликается рёвом через прямотоки. Скорость около 80 — 85 миль в час. Летим. Хромо-Дискотека, дичайшая турбуленция от обтекателей Kenworth и мы с Черепом, как одно целое, в центре танцпола танцуем под этот рёв и грохот, отражаясь в хромированных запчастях 18-ти колёсников среди этого карнавала мощи и тяги. Сказать что ощущения оргазмоподобные — не сказать ничего. Это было просто красиво. С адреналином и скоростью. Тогда мне очень хотелось чтобы я был не один, чтобы ехали со мной Матвей, Анархист, Ваван, Чечен, Ядовитый, Дудка со своим клаксоном и все-все-все, чтобы потом мы все остановились на перекур и сказали друг другу «Не… А клёво было… Красиво?.. Красиво»…
Пацаны, мне вас честно очень не хватало…
Задумался, расслабился… Замечтался! Иду на очередной обгон, фура справа начинает сдавать влево, чтобы тоже обогнать и естественно меня не видит, вытесняя в отбойник. Гашетку до отказа. Вылетаю пулей из этой клешни. Когда прролетал кабину, фура резко дёрнулась и ушла обратно на свою полосу. Заметил. Мигнул мне аварийкой. (Вот вам, ребята, которые задавали мне вопрос «чем 1300 лучше 700? Расход же больше?» и наглядный ответ на сий вопрос...)
Я вздохнул и поехал дальше… В Охайо…
(web)
Степь плавно сменилась сначала мелкими холмами, а потом и холмами с лесом. Повеяло долгожданной прохладой. До ночлежки всего ничего. Спустя минут 5 я уже в Harrison OH. Знакомый старый маленький трейлер. Подъезжаю вплотную. От звука подъехавшего мотоцикла распахивается дверь и навстречу мне выходит моя старая знакомая Хэзер. Дочь индейца и американки с немецкими корнями. Живёт она в одном трейлере со своей мамой, Дэбби, в прошлом заядлой байкершой, в в настоящем просто человеком, берущего от этой жизни всё, что только можно взять.
— Ааа!!! Vader!!! Haven't seen you for ages!!! Давно не виделись!!! Как дела? Ничего себе ты заехал… Ты куда направляешься?
— Да вот как-то так… На юга еду. Пятки в океане мочить
— Дело хорошее… Ну чего это я, заходи. Душ и жрать давай! А то остынет.
Я не заставил себя долго ждать и ломанулся в душ. Затем заужинал котлету и пюрешку за маму с папой =)… И прилёг на диван. Меня срубило. Спал как младенец.
Проснулся утром от приятного запаха свежих вафель и кофе с молоком. 9 утра. Дебби улыбнулась:
— Доброе утро, байкер. Как спалось? Давай завтракать.
Из своей комнатушки вышла Хэзер. Сели завтракать. За завтраком выяснилось, что всё мля плохо. Тачка у Хэзер на ладан дышит, дёргается вся как будто в предсмертных судорогах, у сарая отвалилась дверь, на входной двери ходуном ходит ручка и замок. И самое ужасное — приказала долго жить любимая сердцу газонокосилка… Мне подлили кофейку, дали ещё одну вафельку. И сказали, что мужика им ну ОЧЕНЬ не хватает… И начали хлопать глазками…
Вобщем вкратце… Перебрал и почистил карбюратор на газонокосилке, залил свежей горючки, прикрутил замок, прикрутил дверь, поганял тачку, выкрутил свечи. Ужаснулся. Нашёл новые свечи в ближайшем автомагазине. Поменял. Поменял воздушный фильтр, так как старый был уже не фильтр, а пылесборник. И ещё много прочей мелкой фигни из серии «нехватает мужского плеча». Так прошли выходные. В воскресение решил прохватить посмотреть на местный заповедник, где сделал пару фоток
В Воскресенье вечером погода резко испортилась. По радио то и дело говорили об угрозе торнадо.
Утром урагана как и небыло…
Вчерашние минуты единения с природой напомнили о самом главном…
Поднялся на рассвете. Всем спасибо. На колёса и бегом на Юга!!!
Переехав мутную реку Огайо, оказался в Кентуки.
(web)
Кентуки — это штат без башни. Кентуки — это огромные холмы, лошади, кантри со скрипкой и чечёткой, пикапы на огромных колёсах огнестрельное оружие, Jim Beam и бабушки, которые не звонят в 02… вернее в 911… потому что у каждой в сумочке лежит как минимум .44 калибр =) Короче это дом ХиллБилли (Hill Billy), погугльте фотки чтобы понять о чём я говорю. Вобщем местечко забавное.
Проезжая Кентуки хотел заправится и приехал на какую-то заброшенную заправочную станцию… Людей нет. Здане пустое. Внутри бардак. Задержался я там недолго, во избежание «вероятных недоразумений»
Хайвей I-75 уводил меня всё дальше на юг… Миля за милей… Холмы становились всё больше и больше, пока не стали совсем огромными. Покрытые зеленью, они закрывали хайвей от ветров. Дорога шептала. Вот и грациница штата Tennessee
(web)
Местность откровенно начинает быть гористой, а дороги извилистыми. Это значит что я уже совсем близко к горным хребтам Аппалачи. Воздух намного свежее, чем на равнинах. Ехать становится интереснее.
Одна из моих остановок практически сразу после въезда в Теннесси
На пол-пути сквозь штат дороги превратились в Американские горки. Серпантины с множеством поворотов, подъёмов, спусков и мостов. На одном из таких мостов словил небольшой воблинг: на протяжении всего моста были вырыты мелкие но многочисленные продольные канавки. Хрен знает для чего. Благополучно перекатившись через мост покатился себе дальше.
Минут через 30 замечаю табличку «Scenic View — Next Right» (Пейзаж — следующий поворот направо). Ну, думаю, пейзаж это хорошо. Решил остановиться и сделать пару фоток. Что я могу сказать, величия всего этого не передать. Огромная долина с холмами и лесом. Добрая часть парка была как на ладони.
В этом же кармашке стояло пару фур. Краем глаза заметил водилу, с интересом разглядывающего то меня, то косящегося на мои миннесотские номера.
Делаю небритую морду как можно более доброжелательней и прошу щёлкнуть меня на фоне «пейзажа».
Одна из самых частых мыслей, которая лезла мне в голову была мысль о Солнце. Всё же как интересно устроен наш мир. Солнце восходит, дарит тепло, всё просыпается, всё движется, живёт. Светило плавно перетекает по небосклону. Сантиметр за сантиметром, переходя в зенит. Потом спускается на запад, за линию горизонта, чтобы медленно умереть красными бликами в облках. Красиво. Вечно. Это солнце грело кого-то тысячи лет назад: путника, который сбивая ноги об камни, шёл невесть куда, шаг за шагом 40 лет по пустыне… Для кого то это же Солнце было самым печальным знаком в жизни, когда тюремщик открывал двери его темницы и вёл на эшафот… Кому-то Оно выжигало кожу и глаза, забирая последние капельки влаги, пока Тот весел на кресте и молился. А кто-то так ждал, когда же Оно появится на Рассвете в забытой, заснеженной северной земле. Появится и растопит снега и даст тепло для новой жизни каждой травинке и каждому лепестку… Солнце… Благословенно будь…
Вот и сейчас я наблюдал всё ту же Звезду. С самого утра она взошла со стороны моего левого плеча, в обед она заставила меня выдвинуть дополнительное солнцезащитное забрало на моём матово-чёрном IS-16, а сейчас оно начинало умирать где-то справа над кронами деревьев, забирая с собой остатки дня.
Время близилось к вечеру. Нужно было останавливаться на ночлег.
Хотя небо было ясное, я слышал неутешительные прогнозы погоды, обещающие сильный ветер и грозовые шторма где-то рядом. Вдобавок, я периодически получал смс-ки с прогнозом и от моего самого близкого друга и соратника — моей матери =) (Мама, я знаю ты будешь читать этот отчёт =) спасибо тебе большое, за всю твою поддержку, понимание и извини меня за доставленные переживания, но я ничего не могу с собой поделать. такой уж я никакой =))) )
Вобщем меня начали посещать мысли о том, чтобы раскошелиться и остановиться в дешёвом придорожном отеле да выспаться в сухих условиях, так как ночью обещали дождь.
С этими мыслями я въезжаю в персиковый штат Georgia =)
Качество дорожного покрытия радует. Кругом множество зелени. Еду, на душе хорошо и спокойно… Следующий штат на пути — FLORIDA!!! Оглядываюсь по сторонам в поисках указателя с направлением в сторону ближайшего мотеля… ага!!! Ближайший мотель, судя по всему, в городке Ringgold, GA!!! Отлично! Каких-то 5 миль… С упоением давлю на гашетку и обгоняю очередного дальнобойщика.
Через 5 миль беру рампу и выхожу на двуухполоску на Ringgold! Не скрываю удовольствия. Улыбка от уха до уха: ведь скоро прохладный душ, мягкая постель и, возможно, даже кондиционер!!))
И всё это вон там, за этим холмиком!!! Вот сейчас я увижу это маленький городок со звенящим названием!!!..
!!! Продолжение следует.....!!!
Итак… =)
В ПОГОНЕ ЗА СОЛНЦЕМ. ЧАСТЬ 1
Austin MN — Harrison OH — Ringgold GA(1,133 миль \ 1824 км по GPS) из 5800 км
… Зима в Миннесоте выдалась особо гадкая, снежная и холодная, что усугубляло и без того отчаянный каждодневный мототоксикоз. Да, я вырос на юге, в тёплом Херсоне, где если небыло снега, то можно было прохватить даже в декабре или январе месяце, напялив на себя свитер и кожаные куртку и портки. Тут такой номер не проходит.
Ещё в конце октября на деньги, вырученные от продажи моего любимейшего Стида был взят VTX 1300 S после аварии. И, по возможности в перерывах между работой, я потихоньку ковырял свой новый пепелац в ожидании заветного прогноза погоды с плюсовой температурой. (подробнее bikepost.ru/blog/14183/%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%91%D0%BC-vtx-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE.html)
В конце апреля восстановление было закончено. Инспектор поставил заветный штампик на бумажке и собственноручно выхоженный мною раненый зверь был снова готов к пожиранию миль на хайвее…
МАРШРУТ
Выбор направления состоялся как-то сам собой. Во Флориде живут друзья, котрые уже не первый раз звали в гости. Дозвались на свою голову =)
Для поддержки штанов, так сказать, я купил GPS Tom-Tom Rider (типа для мотоцикла, водонепроницаемый и всё такое) c меткой «refurbished», т.е. б\у восстановленный после поломки, как значилось на страничке по продаже этого чудного устройства. Цена вопроса — 100 баксов. Не особо лупануло по карману, да и для меня, как человека с развитым топографическим кретинизмом в условиях дорожной системы США, эта штукенция была просто незаменимой. Слава Богу не подвёл ни разу. Только выручал.
Над картой до выезда я не сидел ни секунды. Был месяц времени, 500 баксов в кармане и желание просто давить на гашетку, покуда вращаются колёса… и не отвалится жопа =)
На сборы у меня ушло два дня. Подкупил мелочёвки типа небольшой аптечки, заплаток на колёса и дешевого китайского компрессора баксов за 15 что от прикуривателя работает. Одолжил палатку. Надувной матрац у меня был. Бросил в кофры набор ключей, головок, трещётку, две отвёртки, набор свечей, фонарик и перочиный ножик для сухости и комфортности поездки =)
По поводу фоток оговорюсь сразу. Во время поездки мне очень не хватало ещё одной пары рук и глаз, чтобы сфоткать все чудеса и прелести местной архитектуры\таблички\указатели. Так что фотоотчёт получился немного у меня скудный. Скорее даже скудно-заправочный, так как фоткался в основном на заправках (на хайвее остановка запрещена — штраф) =) И я решил его немного пополнить фотками из простора интернета. Фото из других источников буду отмечать надлежащим образом, дабы не вводить вас, дорогие читатели, в заблуждение.
Итак, AUSTIN, MN, 18 Мая… Открыл в глаза часов в 9 утра. Пока потяулся, пока умыл табло, пока выпил чайку уже и 10… Быстро покидал шмотки в рюкзак, паканул всё крупное на заднем сидении байка, перемотал всё это дело двумя пауками, перекрестился и ткнул указательным пальцем по дисплею навигатора. Флорида. Орландо. GO!!! С Богом!
Заехал на местную заправку залить 87 горючки. Да, вы не ослышались. 87 — regular. В штатах есть три вида топлива 87 Regular — обыкновенный бенз (без присадок), 92 — midgrade и 95 premium. Чего там накалапуцали в 92 и 95 никому не известно. Д и по отзывам местных больных на голову людей все льют 87. Я пробовал что 87 что 95 — разницы никакой не почувствовал, кроме цены. На 95 она на где-то на 20-30 центов больше.
Понеслась. Из Austin MN я поехал прямо на юг по 218 дороге. Обыкновенная двухполоска, ещё к тому же и разбитая в звиздец. Да. Тут тоже такое бывает. Качество дорог варьируется от штата к штату. И каждый штат делится на county, что-то типа региона\области внутри штата. Таких регионов по штату может быть около 20. И дороги от региона к региону тоже отличаются. Доходит до того, что едешь по разбитой дороге, видишь на горизонте замаячила табличка с названием региона. «Mower county». Прямо на одной линии с табличкой ФИГАК — и асфальт уже начался просто бесподобный. Ни ямочки, ни колдобинки. Но бывает и наоборот))
Вот так же было и с 218. Только проехал небольшой городок Lyle MN — на обочине заветная вывеска «Welcome to Iowa» БУМ — и дорога превратилась в идеальную ровную серую плоскость с двумя сплошными жёлтыми линиями посредине…
(фото интернетское)
В голове закрутился мотив песни Псой Короленко — Айова… «Х*ёво мне братец, х*ёво… Поеду я в штатец Айова»…
Настроение чудное, пейзаж плоский. Т.е. вобще плоский. Такое впечатление, что если на другом конце штата ковбой присядет по нужде, то его будет видно и на самом севере… и на самом востоке… и западе штата тоже. Айова известна своими ветрами и кукурузными полями. И того и другого тут было в избытке. То и дело приходилось корректировть байк контррулением, чтобы не слететь или на встречку или в кукурузное поле. Еду… Поля… Поля… Поля… Дерево… Поля… Поля… ж\д переезд… Поля… Скучновато.
Немного подумав, решил пойти наперекор своим принципам. Я всегда был против наушников и плеера, когда едешь на мотоцикле, мол небезопасно это дело, но, братцы, скажу вам честно пренебрёг я этими мыслями и не пожалел. Ехать стало намного веселее. Остановился на заправке подлить горючки где-то под Waterloo IA… и врубить плеер…
Постоял минут 5-7, дал покоя слегонца затёкшей к тому времени пятой точке и ломанулся дальше. Выехал на 380 шоссе. Двигаюсь на Юг. Ехать стало намного веселее. Скорость с разрешённых 55 миль в час выросла до приятных 70. В ушах кроме ветра надрывистый голос вокалиста Ac\Dc на любимый мотив песни «Big Gun», приятно клокочет кобровский выхлоп. Солнышко над головой. Ни тучки. Прямая дорога. немного ветренно. Жизнь прекрасна. Еду.
Минут эдак через пол-часа замечаю в зеркале включённую фару в количестве одной штуки. Скорость примерно одна и та же. Интересно… кто же это там… снижаюсь до 65. Фара начинает плавно приближаться, пока в зеркале я не вижуу знакомые очертания пузатой Honda Goldwing. Даю себя обогнать. Голда занимает левую полосу и плавно меня обходит. Поровнялись.
То что я увидел с одной стороны, в условиях штатовской байкерской моды, меня немного удивило. Вишнёвая Голда не первой свежести. Нет заднего кофра. Судя по оставшимся кронштейнам его просто оторвало. На его месте палатка, и ещё пару рулонов примотанные пауком. Пластик покоцан, а сам пилот был одет в красный с белым кроссовый шлем, кроссовые буцы, кожаную куртку и кожаные мотоштаны.
Честно, до этих пор я думал, что я тут наверное единственный, который ездит на крузере в камуфляжках, кроссовых сапогах, купленных у Серёги SS ещё в Херсоне, интеграле, косухе и перчатках-обрубках =)
И от осознания всего этого на душе стало как-то даже теплее… От парня этого повеяло чем-то таким непринуждённым, простым и своим.
Мы помахали друг другу рукой. Красно-белый немного запрокинул назад голову, и как бы по-дружески насмешливо и что-ли надменно на меня посмотрел, и резко крутануул гашетку на мгновение, что заставило его голду немного дёрнуться вперёд. Я скривил такую же надменную рожу и проделал то же самое… Ну что сказать… Через секунду мы уже шли 80 — 90 миль в час то и дело обганяя то неповоротливые фуры то друг друга. Да, нарушали. Нет, не стыдно =)
За этой игрой даже не заметил времени и километража. Неплохой идеей было бы заправится на всякий случай.
Мы въехали в Iowa City и на одном из красных светофоров поравнялись и по-человечески поздаровались. Разговор был нре особо долгим
— Привет!!! Классно катнули это у тебя чё, VTX? 1800?
— Дарова! Не, 1300. Да классно катнули. Ты сейчас куда?
— Я вобще навестить родственников тут неподалёку, а потом на юг.
— И я на юга! Во Флориду.
— Опаньки… и я во Флориду!!! Блин, если бы не к родственникам, вместе бы катнули!!.. О зелёный!!! Давай братан, удачной дороги! Встретимся у океана!
— Ха. Ну давай тебе тоже удачки!
И мы разъехались. Я на заправку а Красно-белый по своим делам. Вот так интересно, быстро и непринуждённо. Как и вся жизнь. Люди встретились. Улыбнулись и разъехались. С такими вот филосовскими мыслями я подъехал к одной из помп на заправке под названием «Casey's», заглушил мот, положил навигатор к себе сумку на поясе, зашёл расчитаться за бензин да присмотреть чего-нибудь съестного.
Жуя сосиску в тесте и запивая эту пищу Богов кофейком, возвращаюсь к своему черепастенькому. А там уже конвенция знакоков аэрограффии в лице местных фермеров. Это пипец… Они есть ВЕЗДЕ:
— О! Классный байк!!! Обалденная аэрограффия.
— спасибо.
— О!!! Ты что сам делал?
— Да, сам.
— Красивый…
пауза… и вдруг так неожиданно:
— А СКОЛЬКО ЖРЁТ????? А СКОКА ПРЁТ???
В тот момент я чуть не подавился сосиской и кофе… Другая сторона планеты. Другая страна. Другой язык… А вопросы всё те же — СКОЛЬКО ЖРЁТ и СКОКА ПРЁТ. Не, ну вашу мать???
Улыбнулся.
— 75 миль крейсер, если не крутить 40 миль на галлон
— Ух ты… Супер…
— Ага… Приятного остатка дня, мужики! =))
— Да! Тебе тож!!! Счастливого пути! Езди аккуратно!
— Спасибо!
Конвенция запрыгнула в свой ржавенький пикап и улыбаясь помахала мне руками, разрывая тишину сочным звуком выхлопа Фордовского двигателя без глушителя.
Дожевал сосиску. В голове мелькнула мысль. Достаю телефон набираю знакомую в Ohio. Слышу знакомый мягкий женский голос с восточным американским акцентом.
— Hello?
— Дарова! Чё делаешь? Я в Iowa. Еду на юг. Как дела?
— О, привет! Сто лет тебя не слышала. Да всё супер. Так тебе ж попути вроде? Заедешь?
— Не вопрос. Буду завтра после обеда
— Ок, ждём =)
Окей… Огайо посмотрим и переночевать под крышей можно будет. Вношу поправку в навигатор. Курс на восток. Иллинойс, Индиана, Огайо, городок Harrison…
Сцепление, нейтраль, кнопка стартера. Мотор ожил. Сцепление, подножка, первая передача с характерным хрустом, гашетку на себя…
Шоссе I-80 на Восток, до горда Davenport, IA. И вот она граница штата и мост через реку Миссисипи.
(фото интернетское)
Затем хайвей I-74 на восток до города Peoria IL. Солнце осталось где-то сзади, далеко-далеко. Смеркалось. Дай, думаю, спрошу сколько гостиница стоит. Подруливаю к первой попавшейся гостинице, останавливаюсь. Захожу внутрь
-номера есть?
-есть! Вам одноместный?
-Да. А сколько стоит ночь?
— 140 за ночь…
пауза
не, думаю, ну нафиг, жаба давит. Развернулся, заехал в забегаловку где купил себе ужин — бутерброд с овощами и даже скусочком мяса!!.. И поехал по указателям до ближайшего парка, где и поставил палатку на ночь.Как только накрыл байк чехлом, резко стемнело
Закинул шмотки в палатку, залез сам, сделал чайку, благо взял термос с кипятком, поужинал, закутался покрепче во всё что было да лёг спать
Спать-то я лёг, а вот мешка спального у меня небыло, что было очень некстати. Температура ночью упала по ощущениям гдето к 0 +3, так как ночью выходил из палатки поменять рыбкам воду в аквариуме и видел что трава покрылась тонким слоем инея. Надел на себя всё что было в рюкзаке и завернулся в косуху. То и дело просыпался размять задубевшие пальцы ног и рук. В итоге, с горем пополам, проспал около 5-ти часов. Как только встало солнце начал собираться.
Утро было туманное.
Быстренько собрал все шмотки прыгнул на мотоцикл и всё ещё сквозь сон поплёлся искать коню бензину а себе кофею. Доехал до заправки, залил полный бак выпил кофейку и немножко раздуплился.
На восток…
Ощущения конечно интересные. Рано утром. Туман. Мост Murray Baker Bridge через реку Иллинойс возникал прямо под колёсами. Жаль негде было остановиться да сфоткать это чудо. На свою камеру.
(и опять фотка из интернета)
Переехав мост, продолжил глотать мили по шоссе I-74, пока ехать стало немного проблематично: туман оседал на ветровике плотным конденсатом, плюс видимость упала до метров 5-6 перед мотоциклом. Решил остановиться на ближайшей зоне отдыха для дальнабойщиков… Да выпить чашку горячего чая…
Минут через 20 солнце уже светило во всю и туман расстаял прямо на глазах. Сделав последний глоток завёл мотор, в ушах задорная песня Dream Theater — As I Am. Поехали!!))
Дальше остановка в Mahomet IL, заправка и вкусный Сникерс. Снова дорога.
Так неспеша я достиг границы штата Индиана
(web)
Дороги не просто пипец… А полный пипец. На шоссе ещё куда ни шло, но в городах… Вспомнил родимый Херсон, честное слово =) Плюс в Индиане самое дорогое топливо — 4 бакса за галлон!!!
Но самые клёвые приколы меня ещё ждали впереди… Город Indianapolis — крупнейший город штата. Перерыли ВСЁ и ВЕЗДЕ. Позакрывали рампы. Как заехал непомню, как выехал не знаю. Если бы не навигатор, то наверное, там бы на обочине и поселился XD
Жара просто неописуемая… Асфальт под колёсами просто плавится.
На выезде из Индианаполиса, откуда ни возьмись, появляется огромное количество фур. Kenworth… Peterbilt… 18 колёсные стальные монстры, как горы металла, то разойдутся, давая ложную уверенность в безопасном просвете, то резко сойдутся, отрезая мелкие и нелепые легковушки и пикапы от окружающего мира. Три поолосы — и фур 10 — 12 одновременно. И вся эта хромированная дискотека пытается друг друга обогнать и поганяться… Тащиться сзади не вариант. Задавят и не заметят. В тот момент мне вспомнились слова Ядовитого «Вадик, когда едешь на чоппере, едь как на камазе. Но не забывай, что едешь на велосипеде» Только на обгон. Нагло и резко. Давлю на гашетку. Движок откликается рёвом через прямотоки. Скорость около 80 — 85 миль в час. Летим. Хромо-Дискотека, дичайшая турбуленция от обтекателей Kenworth и мы с Черепом, как одно целое, в центре танцпола танцуем под этот рёв и грохот, отражаясь в хромированных запчастях 18-ти колёсников среди этого карнавала мощи и тяги. Сказать что ощущения оргазмоподобные — не сказать ничего. Это было просто красиво. С адреналином и скоростью. Тогда мне очень хотелось чтобы я был не один, чтобы ехали со мной Матвей, Анархист, Ваван, Чечен, Ядовитый, Дудка со своим клаксоном и все-все-все, чтобы потом мы все остановились на перекур и сказали друг другу «Не… А клёво было… Красиво?.. Красиво»…
Пацаны, мне вас честно очень не хватало…
Задумался, расслабился… Замечтался! Иду на очередной обгон, фура справа начинает сдавать влево, чтобы тоже обогнать и естественно меня не видит, вытесняя в отбойник. Гашетку до отказа. Вылетаю пулей из этой клешни. Когда прролетал кабину, фура резко дёрнулась и ушла обратно на свою полосу. Заметил. Мигнул мне аварийкой. (Вот вам, ребята, которые задавали мне вопрос «чем 1300 лучше 700? Расход же больше?» и наглядный ответ на сий вопрос...)
Я вздохнул и поехал дальше… В Охайо…
(web)
Степь плавно сменилась сначала мелкими холмами, а потом и холмами с лесом. Повеяло долгожданной прохладой. До ночлежки всего ничего. Спустя минут 5 я уже в Harrison OH. Знакомый старый маленький трейлер. Подъезжаю вплотную. От звука подъехавшего мотоцикла распахивается дверь и навстречу мне выходит моя старая знакомая Хэзер. Дочь индейца и американки с немецкими корнями. Живёт она в одном трейлере со своей мамой, Дэбби, в прошлом заядлой байкершой, в в настоящем просто человеком, берущего от этой жизни всё, что только можно взять.
— Ааа!!! Vader!!! Haven't seen you for ages!!! Давно не виделись!!! Как дела? Ничего себе ты заехал… Ты куда направляешься?
— Да вот как-то так… На юга еду. Пятки в океане мочить
— Дело хорошее… Ну чего это я, заходи. Душ и жрать давай! А то остынет.
Я не заставил себя долго ждать и ломанулся в душ. Затем заужинал котлету и пюрешку за маму с папой =)… И прилёг на диван. Меня срубило. Спал как младенец.
Проснулся утром от приятного запаха свежих вафель и кофе с молоком. 9 утра. Дебби улыбнулась:
— Доброе утро, байкер. Как спалось? Давай завтракать.
Из своей комнатушки вышла Хэзер. Сели завтракать. За завтраком выяснилось, что всё мля плохо. Тачка у Хэзер на ладан дышит, дёргается вся как будто в предсмертных судорогах, у сарая отвалилась дверь, на входной двери ходуном ходит ручка и замок. И самое ужасное — приказала долго жить любимая сердцу газонокосилка… Мне подлили кофейку, дали ещё одну вафельку. И сказали, что мужика им ну ОЧЕНЬ не хватает… И начали хлопать глазками…
Вобщем вкратце… Перебрал и почистил карбюратор на газонокосилке, залил свежей горючки, прикрутил замок, прикрутил дверь, поганял тачку, выкрутил свечи. Ужаснулся. Нашёл новые свечи в ближайшем автомагазине. Поменял. Поменял воздушный фильтр, так как старый был уже не фильтр, а пылесборник. И ещё много прочей мелкой фигни из серии «нехватает мужского плеча». Так прошли выходные. В воскресение решил прохватить посмотреть на местный заповедник, где сделал пару фоток
В Воскресенье вечером погода резко испортилась. По радио то и дело говорили об угрозе торнадо.
Утром урагана как и небыло…
Вчерашние минуты единения с природой напомнили о самом главном…
Поднялся на рассвете. Всем спасибо. На колёса и бегом на Юга!!!
Переехав мутную реку Огайо, оказался в Кентуки.
(web)
Кентуки — это штат без башни. Кентуки — это огромные холмы, лошади, кантри со скрипкой и чечёткой, пикапы на огромных колёсах огнестрельное оружие, Jim Beam и бабушки, которые не звонят в 02… вернее в 911… потому что у каждой в сумочке лежит как минимум .44 калибр =) Короче это дом ХиллБилли (Hill Billy), погугльте фотки чтобы понять о чём я говорю. Вобщем местечко забавное.
Проезжая Кентуки хотел заправится и приехал на какую-то заброшенную заправочную станцию… Людей нет. Здане пустое. Внутри бардак. Задержался я там недолго, во избежание «вероятных недоразумений»
Хайвей I-75 уводил меня всё дальше на юг… Миля за милей… Холмы становились всё больше и больше, пока не стали совсем огромными. Покрытые зеленью, они закрывали хайвей от ветров. Дорога шептала. Вот и грациница штата Tennessee
(web)
Местность откровенно начинает быть гористой, а дороги извилистыми. Это значит что я уже совсем близко к горным хребтам Аппалачи. Воздух намного свежее, чем на равнинах. Ехать становится интереснее.
Одна из моих остановок практически сразу после въезда в Теннесси
На пол-пути сквозь штат дороги превратились в Американские горки. Серпантины с множеством поворотов, подъёмов, спусков и мостов. На одном из таких мостов словил небольшой воблинг: на протяжении всего моста были вырыты мелкие но многочисленные продольные канавки. Хрен знает для чего. Благополучно перекатившись через мост покатился себе дальше.
Минут через 30 замечаю табличку «Scenic View — Next Right» (Пейзаж — следующий поворот направо). Ну, думаю, пейзаж это хорошо. Решил остановиться и сделать пару фоток. Что я могу сказать, величия всего этого не передать. Огромная долина с холмами и лесом. Добрая часть парка была как на ладони.
В этом же кармашке стояло пару фур. Краем глаза заметил водилу, с интересом разглядывающего то меня, то косящегося на мои миннесотские номера.
Делаю небритую морду как можно более доброжелательней и прошу щёлкнуть меня на фоне «пейзажа».
Одна из самых частых мыслей, которая лезла мне в голову была мысль о Солнце. Всё же как интересно устроен наш мир. Солнце восходит, дарит тепло, всё просыпается, всё движется, живёт. Светило плавно перетекает по небосклону. Сантиметр за сантиметром, переходя в зенит. Потом спускается на запад, за линию горизонта, чтобы медленно умереть красными бликами в облках. Красиво. Вечно. Это солнце грело кого-то тысячи лет назад: путника, который сбивая ноги об камни, шёл невесть куда, шаг за шагом 40 лет по пустыне… Для кого то это же Солнце было самым печальным знаком в жизни, когда тюремщик открывал двери его темницы и вёл на эшафот… Кому-то Оно выжигало кожу и глаза, забирая последние капельки влаги, пока Тот весел на кресте и молился. А кто-то так ждал, когда же Оно появится на Рассвете в забытой, заснеженной северной земле. Появится и растопит снега и даст тепло для новой жизни каждой травинке и каждому лепестку… Солнце… Благословенно будь…
Вот и сейчас я наблюдал всё ту же Звезду. С самого утра она взошла со стороны моего левого плеча, в обед она заставила меня выдвинуть дополнительное солнцезащитное забрало на моём матово-чёрном IS-16, а сейчас оно начинало умирать где-то справа над кронами деревьев, забирая с собой остатки дня.
Время близилось к вечеру. Нужно было останавливаться на ночлег.
Хотя небо было ясное, я слышал неутешительные прогнозы погоды, обещающие сильный ветер и грозовые шторма где-то рядом. Вдобавок, я периодически получал смс-ки с прогнозом и от моего самого близкого друга и соратника — моей матери =) (Мама, я знаю ты будешь читать этот отчёт =) спасибо тебе большое, за всю твою поддержку, понимание и извини меня за доставленные переживания, но я ничего не могу с собой поделать. такой уж я никакой =))) )
Вобщем меня начали посещать мысли о том, чтобы раскошелиться и остановиться в дешёвом придорожном отеле да выспаться в сухих условиях, так как ночью обещали дождь.
С этими мыслями я въезжаю в персиковый штат Georgia =)
Качество дорожного покрытия радует. Кругом множество зелени. Еду, на душе хорошо и спокойно… Следующий штат на пути — FLORIDA!!! Оглядываюсь по сторонам в поисках указателя с направлением в сторону ближайшего мотеля… ага!!! Ближайший мотель, судя по всему, в городке Ringgold, GA!!! Отлично! Каких-то 5 миль… С упоением давлю на гашетку и обгоняю очередного дальнобойщика.
Через 5 миль беру рампу и выхожу на двуухполоску на Ringgold! Не скрываю удовольствия. Улыбка от уха до уха: ведь скоро прохладный душ, мягкая постель и, возможно, даже кондиционер!!))
И всё это вон там, за этим холмиком!!! Вот сейчас я увижу это маленький городок со звенящим названием!!!..
!!! Продолжение следует.....!!!
- Vader
- Вадим
- 13 июня 2011 в 10:05
- 3
- +68
- Anarchist42
- 14 июня 2011 в 0:10
- ↓
Братуха! Прослезило!!! Херсон тобой гордится.Когда нибудь рванем по road 66.Удачи!!!
Вадя, ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО…
Спасибо, что написал, спасибо, что не забыл, спасибо, что ты есть…
Рассказ твой просто затянул, я тоже жду с нетерпением продолжения и фото…
И хочу тебе напомнить нашу дорогу из Скадовска домой…
так вот, я вчера возвращался из Скодовска (САМ) и вспоминал как мы с тобой ежали и ТАЩИЛИСЬ от окружающей нас красоты… я очень жалел, что ДРУГА нет рядом, но очень рад, что у тебя всё хорошо…
А твои диалектические обороты… так это что-то…
Продолжай в том же духе, мы все ждём…
Спасибо, что написал, спасибо, что не забыл, спасибо, что ты есть…
Рассказ твой просто затянул, я тоже жду с нетерпением продолжения и фото…
И хочу тебе напомнить нашу дорогу из Скадовска домой…
так вот, я вчера возвращался из Скодовска (САМ) и вспоминал как мы с тобой ежали и ТАЩИЛИСЬ от окружающей нас красоты… я очень жалел, что ДРУГА нет рядом, но очень рад, что у тебя всё хорошо…
А твои диалектические обороты… так это что-то…
Продолжай в том же духе, мы все ждём…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть