- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 623 | Постов: 520
История дорожных мотогонок началась в 1907 году на горной трассе длиной 60, 6 км. острова Мэн с гонок «Трофея Туриста». Долгое время гонки на «ТТ» были самым значимым событием среди мотоциклистов. А сегодня чисто дорожные гонки сохранились в Ирландии, Бельгии, Новой Зеландии и Украине
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (621)
Bodya Mila HAYABUSA Osama Stich CriggerMarg Zhilinsky AXS smile ginecolog Wishka hugo Vacelica Magnus Hydrophonic Marcus DroiD dcvfk zaxar Sanya198311 Kolyanych A-method Casual Gsxrfan Snegov Sheva AndreyTech kib111 Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalk LORD lma stuntman Rem1X Rayn none8 roor MixTer meloman mrsk Starlin art-lobov Jeronimo shauok madelron DOPВсе читатели
Tourist Trophy → Дэнни Уэбб остаётся в команде BMW и примет участие на Турист Трофи 2018
Гонщик Moto3 Дэнни Уэбб последние два сезона провёл в седле мотоцикла Penz13 BMW Motorrad Motorsports S1000RR, выступая на Турист Трофи и других дорожных событиях.
Британский гонщик заработал себе хорошую репутацию в Гран При 125 / Moto3. У него не было опыта в супербайке, когда, в 2016, он заключил контракт с командой Penz13 под управлением Рико Пенцкофера. В первый же год британец проявил себя очень здорово, заслужив доверие босса и всего коллектива.
Дэнни Уэбб остаётся в команде и продолжит гоняться на BMW S1000RR. На прошлом ТТ британский гонщик выступил не очень удачно и не достиг больших результатов из-за падения в практике. Дэнни травмировался и два месяца лечился. Он сейчас полностью восстановился и готов бросить новый вызов 37.73-мильной трассе Турист Трофи.
Дэнни Уэбб сказал: «Честно говоря, последние несколько лет не был полностью сфокусирован на гонках и не мог решить, стоит ли продолжать выступать. Многие гонщики мечтают гоняться на уровне чемпионата мира и Турист Трофи — у меня получилось и то, и то. Многое в моей жизни изменилось, когда начал выступать за команду Penz…
Сезон начался как-то неправильно. Мне потребовалось время, чтобы прийти в себя после той глупой аварии на острове Мэн. Когда команда вызвала меня для участие на этапе EWC во Франции, то сразу же согласился, так как не рассчитывал на такое доверие. Я хотел доказать, что способен гоняться на больших мотоциклах. Мне удалось переосмыслить ситуацию после успеха в Фробурге. Я решил продолжать карьеру и посвятить всего себя гонкам. Я давно не чувствовал такой уверенности».
- kim
- Ким
- 21 декабря 2017 в 18:09
- +2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть