- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 623 | Постов: 520
История дорожных мотогонок началась в 1907 году на горной трассе длиной 60, 6 км. острова Мэн с гонок «Трофея Туриста». Долгое время гонки на «ТТ» были самым значимым событием среди мотоциклистов. А сегодня чисто дорожные гонки сохранились в Ирландии, Бельгии, Новой Зеландии и Украине
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (621)
Bodya Mila HAYABUSA Osama Stich CriggerMarg Zhilinsky AXS smile ginecolog Wishka hugo Vacelica Magnus Hydrophonic Marcus DroiD dcvfk zaxar Sanya198311 Kolyanych A-method Casual Gsxrfan Snegov Sheva AndreyTech kib111 Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalk LORD lma stuntman Rem1X Rayn none8 roor MixTer meloman mrsk Starlin art-lobov Jeronimo shauok madelron DOPВсе читатели
Tourist Trophy → Иан Хатчинсон выиграл гонку TT RL360 Superstock 2016
BMW S1000RR — доминирующий мотоцикл Турист Трофи 2016. Баварский мотоцикл был лучшим во всех сессиях практик/квалификаций супербайка и суперсток. В субботней гонке RST Superbike TT 2016 Майкл Данлоп показал всю мощь BMW S1000RR, установив новый рекорд горной трассы.
Майкл Данлоп, выступающий на мотоцикле MD Racing BMW S1000RR, был так же силен в гонке TT RL360 Superstock 2016, но удача отвернулась от него. Будучи вторым, Майкл Данлоп пострадал от сломанного рычага. Ему пришлось сойти с дистанции. Майклу везет всё меньше, поскольку в первой гонке суперспорта его дисквалифицировали. В итоге, Майкл ни в чем не виноват, но две гонки провалены.
Иан Хатчинсон (BMW Tyco) выиграл гонку суперстока. Хатчи в отличной форме и завоевал 13-ую победу на Турист Трофи! Ближайшим соперником оказался Дин Харрисон, уступивший 27 секунд, в то время как Джеймс Хиллер занял последнее призовое место. Со всеми результатами можно ознакомиться в PDF-отчете.
- kim
- Ким
- 7 июня 2016 в 8:22
- +9
- costarider
- 8 июня 2016 в 3:08
- ↓
Команда называется Tyco BMW (бывшая Tyco Suzuki) а не BMW Tyco )))) BMW там только техника, все спецы, инженеры и гонщики никакого отношения к бмв не имеют. Раньше вместо бмв использовали сузуки. Данлопа же дискфалифицировали из за клапанных наконечников шаиб-проставок (или как там на русском называется это) напыленных спец. материалом. Раньше это было разрешено но в этом году запретили а запчасти остались еще с прошлого года. Команда техников инженеров уже взяла полностью ответственность на себя.
- TheRealSt1g
- 11 июня 2016 в 10:12
- ↑
- ↓
Команда называется «TAS Racing» от Temple Auto Salvage, бывшая «Hector Neill Racing», а Tyco это лишь вывеска спонсора «Tyco International». Как раз таки наоборот, когда они выступали с Suzuki, то они выступали без малейшей поддержки завода, а при работе с BMW Motorrad немцы выделяют своих инженеров в помощь, например телеметристов и инженеров-мотористов.
- costarider
- 12 июня 2016 в 1:14
- ↑
- ↓
Спонсоров там куча, посмотри сайт команды tycobmw.com/team/history/ Нет никакого уроминания Tyco international а есть Tyco security, и владелец команды там же сооснователь. Но дело не в этом. Нет команды BMW Tyco, это ошибка копипасты из списка гонщиков. Там указан байк и команда, просто не ту часть скопировали и вставили в текст. Команда как я написал выше называется Tyco Bmw. И там свои инженеры ( НЕ ОТ КОМПАНИИ БМВ). Кроме того, байки бмв у нескольких команд и спонсируют они тоже несколько команд. И было бы не логично всем вымтавить своих инженеров. Другое дело саппорт и доступ к запчастям. Вчера Дарлоп в споре с Хачи сказал что нет ничего особенного от бмв и любой может купить эти движки и байки. Все дело в навыках гонщика и техников.
- TheRealSt1g
- 13 июня 2016 в 19:23
- ↑
- ↓
Есть такое понятие титульный спонсор — в честь которого команда зачастую и меняет имя, так вот «Toyco International» (владельцы брэнда «Tyco Security») это титульный спонсор. И я не знаю где ты там нашел «владелец команды там же сооснователь», у Tyco только один основатель — Артур Розенбург, а владельцы команды Гектор и Филлип Нил, если ты имеешь в виду Фила Даши, то в команде он представитель компании «Tyco», где работает вице-президентом по развитию. Да без разницы Tyco BMW или BMW Tyco, от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Естественно там есть свои инженеры, но как я уже написал выше, если команда работает напрямую с BMW Motorrad, которая не с каждым станет работать, то они выделяют в помощь своих инженеров обязательно. В Италии в ЧИФе видел в боксах команды «BMW Italia Team» мотористов BMW Motorrad в заводской униформе. Данлоп может трепать все что его душе угодно, в мировом супербайке заводчане тоже в свое время всем рассказывали, что у них такие же мотоциклы как и у любого другого частника на BMW, а в тихую внедряли чуть ли не технологии прототипов в движки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть