- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 623 | Постов: 520
История дорожных мотогонок началась в 1907 году на горной трассе длиной 60, 6 км. острова Мэн с гонок «Трофея Туриста». Долгое время гонки на «ТТ» были самым значимым событием среди мотоциклистов. А сегодня чисто дорожные гонки сохранились в Ирландии, Бельгии, Новой Зеландии и Украине
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (621)
Bodya Mila HAYABUSA Osama Stich CriggerMarg Zhilinsky AXS smile ginecolog Wishka hugo Vacelica Magnus Hydrophonic Marcus DroiD dcvfk zaxar Sanya198311 Kolyanych A-method Casual Gsxrfan Snegov Sheva AndreyTech kib111 Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalk LORD lma stuntman Rem1X Rayn none8 roor MixTer meloman mrsk Starlin art-lobov Jeronimo shauok madelron DOPВсе читатели
Tourist Trophy → Джон МакГиннес гоняется без берушей
Интересный вопрос задали живой легенде ТТ Джону МакГиннесу на его страничке в Твиттере. 20-кратного победителя Турист Трофи спросили о правдивости слухов, согласно которым Джон не носит беруши, когда гоняется на острове Мэн или участвует в других мотогонках.
К большому удивлению, Джон дал положительный ответ. Он не защищает органы слуха специальными аксессуарами, то есть ему вполне хватает шумоизоляции шлема, или же МакГиннес предпочитает слышать свой мотоцикл. Многие водители и гонщики не выносят шум мотора даже на относительно низких скоростях. Однако, стоит отдать должное Джону МакГиннесу, который предпочитает слышать свой мотоцикл, что помогает ему управлять машиной в самых критических ситуациях.
В 2013 году Джон МакГиннес выиграл гонку Senior TT 2013 и побил собственный рекорд скорости, снова став самым быстрым человеком ТТ и одержав 20-ую победу в карьере… Истинный Король Горы!
- kim
- Ким
- 26 июня 2013 в 18:26
- +22
- baRRmalini
- 26 июня 2013 в 18:59
- ↓
Многие водители и гонщики не выносят шум мотора даже на относительно низких скоростях.тут дело скорее не в невыносимости (хотя и это тяжело), а в опасности. Когда децибел слишком много это плохо для организма. Кто ехал долго и быстро, тот поймёт. При такой езде и вибраций хватает, а тут ещё и децибелы.
Так, что у МакГинеса не только яйца вольфрамовые, а ещё и уши ))
- baRRmalini
- 26 июня 2013 в 20:08
- ↑
- ↓
поддержу и Митрича тоже — глохнешь от ветра.
Помню первый быстрый прохват, чуть больше 100 км, но быстро было. Когда остановились пошли кофе купить. Так я на продавщицу орать начал, а она:
-Мальчики не кричите!
))
Помню первый быстрый прохват, чуть больше 100 км, но быстро было. Когда остановились пошли кофе купить. Так я на продавщицу орать начал, а она:
-Мальчики не кричите!
))
- baRRmalini
- 26 июня 2013 в 20:15
- ↑
- ↓
я ж и говорю — МакГинес свой мотор и в шпильках медленных не особо слышит, т.к. на прямиках уже подглох )
Нравится ему гул просто, наверное )
Нравится ему гул просто, наверное )
- baRRmalini
- 26 июня 2013 в 20:35
- ↑
- ↓
Ну да, да я и согласился с тобой,я ж беседу поддерживаю )
мне кажется было бы не комфортно с ограниченным слухом, не слышно будет каких то нюансов и прочее, особенно в городе, вдруг кто то будет сигналить или кричать тебе, хотя у меня где то лежат беруши, шли с выхлопом))не, в городе беруши, плееры и прочая лабуда в ушах — зло! С ьерушами и на трассе надо быть осторожным.
Мне @steel подарил беруши недавно. Ехал я в Николаев и решил их попробовать. Едешь конечно, как в бентли )), такая шумоизоляция, но стрёмно поначалу было — оч. тихо всё вокруг )).
Но самое зло беруш проявилось, когда при въезде в город заправились и я подумал, мол в город въезжаем — вытащу. Ой пля!.. Как всё громео, даже до 100 км/ч )))
- baRRmalini
- 26 июня 2013 в 21:57
- ↑
- ↓
Мне вот интересно почему в мотогонках подшлемники не используют?думаю не используют, т.к. жарковато в нём. Личики видно чем-то обрабатывают, чтобы пот не выделялся и не тёк в глаза. Мож и не неверно — не претендую. Но мне в подшлемнике на картодроме (где пахать приходится, а не покатушечки)) оч. жарко.
беруши должны быть правильные (читай специальные, как alpine).
Они глушат низкие звуки (шум ветра, двигателя), но высокие частоты — сигнал водителя, и т.д. ты слышишь нормально.
Еще слышал закономерность у спортоводов — через пару лет слегка глохнуть начинаешь.
(если шлем спортивный и ездишь не 90 км/ч).
з.ы. езжу в берушах всегда уже пару лет.
Они глушат низкие звуки (шум ветра, двигателя), но высокие частоты — сигнал водителя, и т.д. ты слышишь нормально.
Еще слышал закономерность у спортоводов — через пару лет слегка глохнуть начинаешь.
(если шлем спортивный и ездишь не 90 км/ч).
з.ы. езжу в берушах всегда уже пару лет.
- DIMASIK755
- 26 июня 2013 в 19:58
- ↓
Гоночный прямоток и обороты у отсечки не каждый способен нормально переварить…
- baRRmalini
- 26 июня 2013 в 21:54
- ↑
- ↓
бэнтли, это не машина… и все такое :)она таки не машина, как по мне ))
Извини за твой последний приезд — зашился по делам, не смог вырваться, а перезвонить.., ну ты знаешь, а-а-а? )))
- maxtuchinsky
- 26 июня 2013 в 21:40
- ↓
беруши незаменимая весчь на дальняках, где ты дубасишь, если ехать + — 100, то они не нужны.
- Hooliganca
- 27 июня 2013 в 13:43
- ↓
Можете представить какой рев мотоцикла от его двигателя на скорости 200км в час и рев соперников. Там не только оглохнуть можно. Тем-более остров, который создает определенную изоляцию… МакГиннес конечно всегда отличался :)))
- Hooliganca
- 27 июня 2013 в 13:46
- ↑
- ↓
Тем-более скорости доходят и до 300 км в час. А в мотоциклах двигатели новейшего типа, которые в раза 2 сильнее стандарта. Вот и представьте какого без беруш ездить. Зрителям то в берушах нелегко вынести рев, а у МаГиннеса под жопой весь этот трансформер
- Hooliganca
- 27 июня 2013 в 13:47
- ↑
- ↓
Он живет на острове. У меня нет семьи. Живет гонками. Не удивительно почему он рискует.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть