- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Suzuki Gixxer 250 2021 представили в Японии
Сделанный в Индии мотоцикл представили в Японии.
В прошлом месяце другой японский производитель Honda представил Honda GB350 для японского рынка. Этот мотоцикл весьма востребованный и по своей сути является адаптацией Honda H'Ness CB350, который изначально выпустили в Индии. Японский производители большой четверки, как правило, выпускают мотоциклы для японского рынка, прежде чем отправить их на материк или за океан. Помимо всего прочего CB350 продемонстрировал значительный рост качества сборки мотоциклов индийского производства.
На сей раз другой японский производитель проделал подобный трюк, адаптировав сделанный в Индии мотоцикл под японский рынок. Suzuki Gixxer 250 — нейкед начального уровня с современным дизайном. Этот байк пользуется большим спросом в Индии, а теперь доступен японцам в матово-черном металлике или синем металлике.
Японская версия Suzuki Gixxer 250 незначительно отличается от индийского аналога. Байк комплектуется 249-кубовым одноцилиндровым двигателем с масляным охлаждением. Силовой агрегат производит 26 л.с. мощности.
Цену Suzuki Gixxer 250 в Японии установили на уровне 448 800 йен (примерно 4 120 долларов). В Индии байк стоит примерно 2220 долларов.
- kim
- Ким
- 15 апреля 2021 в 9:15
- 1
- ?
- kotinjapan
- 16 апреля 2021 в 16:15
- ↓
Вообще-то этот мот уже давно продается в Японии. Мы с женой его щупали еще в начале ноября 2020 в местных мотосалонах…
Мот понравился жене, ей понравился хороший свет, обязательная для нее индикация передачи, простой и надежный двигатель, как я понимаю не особо отличающийся от двигателя ее GSR250
Тогда искали замену ее GSR250, но я все же купил ей то, что больше нравилось мне, «390 DUKE», который к нашей печали был разбит буквально сразу же.
Это уже к слову.
А по факту, джиксер 250 продается в Японии уже больше полугода. И купить его спокойно можно за 390 000 иен в салоне и значительно дешевле на аукционе. Хотя эти цены по сравнению с индийскими конечно вызывают недоумение.
Но вот не дождался я его на аукционе, не судьба тогда была.
Мот понравился жене, ей понравился хороший свет, обязательная для нее индикация передачи, простой и надежный двигатель, как я понимаю не особо отличающийся от двигателя ее GSR250
Тогда искали замену ее GSR250, но я все же купил ей то, что больше нравилось мне, «390 DUKE», который к нашей печали был разбит буквально сразу же.
Это уже к слову.
А по факту, джиксер 250 продается в Японии уже больше полугода. И купить его спокойно можно за 390 000 иен в салоне и значительно дешевле на аукционе. Хотя эти цены по сравнению с индийскими конечно вызывают недоумение.
Но вот не дождался я его на аукционе, не судьба тогда была.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть