- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Компания Suzuki отзывает 23 073 джиксеров из-за проблем с натяжителем цепи
Американский отдел Suzuki отзывает 23 073 мотоциклов линейки GSX-R из-за проблем с натяжителем цепи. Проблема касается следующих моделей: GSX-R750 2011-2014 и GSX-R1000 2009-2014.
Согласно документам NHTSA, на указанных моделях натяжитель цепи может сломаться, если пилот пропускает повышающие передачи. Сломанный натяжитель может привести к неправильному натяжению цепи и вообще отломаться. В результате неправильного натяжения цепи мотоцикл потеряет мощность на заднем колесо, что не критично, но при определенных обстоятельствах может привести к нежелательным последствиям.
В мае 2012 года компания Suzuki получила три жалобы о реальных случаях, когда американские джиксероводы теряли свои цепи. Специалисты компании изучили компоненты поломанных мотоциклов, но не смогли найти причину проблемы. В октябре 2012 года к Suzuki обратился еще один клиент, который жаловался на ту же проблему. К концу 2013 года накопилось 14 жалоб.
Прошлой зимой специалисты Suzuki наконец-то смогли воспроизвести поломку, но для этого им пришлось подымать и опускать мотоцикл, что не является естественным во время его эксплуатации. Компания решила, что отзыв не нужен, но с апреля по июнь Suzuki получили еще 10 жалоб. Дальнейшее исследование позволило выявить истинную причину поломки, вызванную переключением скоростей с пропуском передач. К сентябрю японский производитель имел 31 реальный инцидент, после чего все-таки решился на отзывную кампанию.
Ремонт предельно прост. На указанных мотоциклах нужно заменить натяжитель цепи, который изготовлен из более прочного термообработанного материала, способного противостоять дополнительному растяжению во время пропуска передач.
- kim
- Ким
- 18 октября 2014 в 13:18
- +10
Вообще вся статья создает впечатление кривоватого перевода.
Тоже не понял, что имелось в виду под пропуском передач. Народ что, после 1-й делает «даблклик» лапкой и отпускает сцепу уже на 3-й? Впрочем, если это проделать достаточно быстро и двигатель не потеряет оборотов, то действительно должен быть рывок при включении сцепления.
В результате неправильного натяжения цепи мотоцикл потеряет мощность на заднем колесо— видимо, имелось в виду «потеряет цепь»? Разница не маленькая :) Тем более, что дальше так и написано.
Тоже не понял, что имелось в виду под пропуском передач. Народ что, после 1-й делает «даблклик» лапкой и отпускает сцепу уже на 3-й? Впрочем, если это проделать достаточно быстро и двигатель не потеряет оборотов, то действительно должен быть рывок при включении сцепления.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть