- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Собираются ли Suzuki строить новый GP-мотоцикл?
Компании Ducati и Honda уже начали тестирования своих 1000-кубовых гоночных прототипов MotoGP, а Yamaha вместе с Хорхе Лоренцо и Бен Списом собираются провести первые тесты после итальянского Гран При. В то же время с Suzuki пока ничего непонятно.
Джереми Берджесс, руководитель команды Валентино Росси, недавно заявил: «Ходят слухи, что Suzuki даже не начинали работать над литровым мотоциклом, и в конце 2011 года покинут MotoGP».
В то же время MCN сегодня сообщили, что Пол Деннинг ведет переговоры с фабрикой Suzuki на счет проекта 2012 года: «Хотел бы я сказать, что встречи проходили успешно, но еще ничего не решено. Проект будет утверждаться только в конце июня, но встречи позволили создать хорошую основу для обсуждения идей и вариантом развития. Я не могу говорить от лица Suzuki относительно окончательного решения, но я сказал бы, что все мы настроены оптимистично и есть ощущения, что Suzuki хотят остаться в чемпионате».
Итак, проект будет одобрен только в конце июня. Интересно, когда же они собираются сделать новый прототип. Может быть, Suzuki немного хитрят, и прототип разрабатывается уже давно, а может они собираются основываться на текущем 800-кубовом мотоцикле. Есть еще более простой вариант. Официально контракт между Suzuki и Dorna заканчивается в конце этого года, поэтому японская компания безболезненно может покинуть чемпионат, и Кармело Эспелета никак не сможет её удержать.
В общем, нам остается только ждать понедельника 4-го июля, когда все официальные фабричные команды соберутся для тестов новых машины.
- kim
- Ким
- 20 мая 2011 в 19:43
- +6
Типичная ошибка многих людей, которые сравнивают в техническом и ценовом плане BMW и Ford например.
НЕЛЬЗЯ сравнивать премиум-марки и обычные марки. По цене и прибыли тоже нельзя. Это вообще разные классы и сегменты рынка.
Дукати — премиум марка, тиражи маленькие (думаю 1\10 хонды и то вряд ли), поэтому и на плаву и даже процветают.
НЕЛЬЗЯ сравнивать премиум-марки и обычные марки. По цене и прибыли тоже нельзя. Это вообще разные классы и сегменты рынка.
Дукати — премиум марка, тиражи маленькие (думаю 1\10 хонды и то вряд ли), поэтому и на плаву и даже процветают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть