- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Ретро скутер Moto Guzzi Galletto
В своё время Moto Guzzi Galletto, как и основной конкурент Velocette LE, считался роскошным скутером с высоким уровнем защиты от непогоды и отличными комфортными качествами наряду с превосходным управлением, отчасти напоминающим мотоциклетное.
Однако Velocette LE создавался практически с нуля, а вот Moto Guzzi следовали традициям, поэтому скутер оснащался двигателем с верхним расположением клапанов и воздушным охлаждением. Шасси скутера Moto Guzzi Galletto состояло из стальной трубчатой рамы в комбинации со стальным кузовом и консольным маятником. Обычно скутер комплектовался запасным колесом, причем все три колеса были взаимозаменяемыми.
Первый 160-кубовый трёхскоростной скутер Moto Guzzi Galletto появился в марте 1950 года, но в 1952 году итальянцы увеличили объём до 175 см3 и установили четырёхскоростную коробку передач, а еще через два года кубатура выросла до 192 см3.
На фотографиях показана модель 1965 года.
Velocette LE
- kim
- Ким
- 5 октября 2012 в 18:43
- +16
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть