Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 496 | Постов: 746

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Аукцион Mecum: мотоцикл Crocker Big Tank 60 cui 1939 ушел за 704 000 долларов

Аукцион Mecum: мотоцикл Crocker Big Tank 60 cui 1939 ушел за 704 000 долларов

Аукционеры оценивали мотоцикл Crocker Big Tank 1939 в 500 000 долларов, но редкий байк ушел с молотка за 704 000$ на 28-м ежегодном мотоаукционе в Лас-Вегасе. В комплекте с мотоциклом шли выпуск журнала French Moto Revue Classic 1959, в котором он описывался, различные фотографии и документация.

В своё время Crocker Big Tank был выпущен небольшой партией, поэтому сегодня оценивается очень высоко.

Компания Crocker была основана Эльбертом Крокером, дилером Indian в Денвере. В 1932 году фирма переехала в Лос-Анджелес, где начала продавать комплекты для трековых мотоциклов Indian. Год спустя выпустили свой первый 500-кубовый спидвейный мотоцикл, всего продали 31 единицу.

В 1935 году компания Crocker представила верхнеклапанный V-Twin с трехскоростной коробкой — весь силовой агрегат стал важной частью шасси. В следующем году фирма начала продавать новинку. Покупателю предлагали различный рабочий объем (62 или 100 куб. дюймов). По словам производителя меньший мотор производил 60 л.с. и позволял разгоняться до 180 км/ч, превосходя Harley-Davidson Knucklehead.

В 1936 — 1942 годах производитель собрал 72 мотоциклов с моторами V-Twin, которые постоянно развивали и улучшали. Первые версии комплектовались 9.5-литровым баком, а в 1938 году появилась версия Big Tank.

Аукцион Mecum: мотоцикл Crocker Big Tank 60 cui 1939 ушел за 704 000 долларовАукцион Mecum: мотоцикл Crocker Big Tank 60 cui 1939 ушел за 704 000 долларовАукцион Mecum: мотоцикл Crocker Big Tank 60 cui 1939 ушел за 704 000 долларовАукцион Mecum: мотоцикл Crocker Big Tank 60 cui 1939 ушел за 704 000 долларовАукцион Mecum: мотоцикл Crocker Big Tank 60 cui 1939 ушел за 704 000 долларовАукцион Mecum: мотоцикл Crocker Big Tank 60 cui 1939 ушел за 704 000 долларовАукцион Mecum: мотоцикл Crocker Big Tank 60 cui 1939 ушел за 704 000 долларовАукцион Mecum: мотоцикл Crocker Big Tank 60 cui 1939 ушел за 704 000 долларовАукцион Mecum: мотоцикл Crocker Big Tank 60 cui 1939 ушел за 704 000 долларовАукцион Mecum: мотоцикл Crocker Big Tank 60 cui 1939 ушел за 704 000 долларов
  • kimkim
  • Ким
  • 26 января в 12:19
  • 1
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
AlexSpain
Обалдеть!
0
TovarischChe
Красавец. 39й год, а уже такая раскраска бака! )
Кстати, немного не понял. Слева вроде привычные педали коробки под пятку и носок, а что тогда слева на баке? Сцепление?
0
marat_463
а мне кажется, что педаль слева, это сцепление, в те годы возвратной пружины могло и не быть, и возвращать надо было принудительно
+1
Rogue2000
Педаль — сцепление вкл/выкл. Рычаг — 3-х ступ. кпп. Справа газ, слева тоже крутилка — опережение зажигания. На оригинальных еще рычаг тормоза был слева, на этом видимо переставило. На сайте журнала Мото есть прекрасная статья «Американский экспресс» — про эти чудесные мотоциклы.
0
marat_463
спасибо)) прочитал с удовольствием
здесь был ататат

+4
Rogue2000
Крокеры прекрасные, изящные и технологичные моты. Убийственная альтернатива колхозномым и попсовым харлеям того времени. Эти мудаки даже запрещали своим поставщикам иметь с ним дело и чуваку приходилось все делать самому, а-ля Джон Бриттен. Хотя мот и не представлял никакой угрозы в силу своей элитарности и высокой цены. Даже выкупили один мот окольными путями, разобрали до винтика чтобы найти плагиат — безуспешно. В итоге копы закупили дюжину крокеров в свой мотопатруль, так как от харлея уезжала любая телега того времени. Такая славная история Конфедерата из 30-х
0
capitan_amer
Какая схема газораспределения стоит?
Верхнеклапан? Там вроде толкатель и коромысло? Но всего один
Впускной над выпускным? Экзотично для 1939 года.
Или вообще какая-то экзотика вроде золотникового впуска?
0
marat_463
верхнеклапанный, вначале была полусферическая камера сгорания, но от нее отказались в пользу плоской, с клапанами без наклона
0
capitan_amer
Почему тогда один корпус толкателя?
Две штанги в одной трубе?
0
marat_463
да, в одной трубе две штанги
0
Rogue2000
Забавно, выглядит как на старых мотоциклах с приводом через штанги с коническими шестернями. Со стороны мотор выглядит как верхневальный. Получается на том же кнаклхэде камера полусферическая, а тут плоская. Хм, но у этого 48 сил, а у хд всего 36.
0
capitan_amer
Не забывай про степень сжатия и про обороты
На наклхэде от 40 до 45, в зависимости от 1000 или 1200 кубов
0
Rogue2000
Нет, это объясняется по-другому. Есть Дукати, а есть Бенелли какой-нибудь (современный). Хд был хорош в своей нише, но это был не топ-продукт и максимум технологичности из него никогда и не пытались выжать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Аукцион Mecum: мотоцикл Crocker Big Tank 60 cui 1939 ушел за 704 000 долларов