- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Аукцион Mecum: мотоцикл Crocker Big Tank 60 cui 1939 ушел за 704 000 долларов
Аукционеры оценивали мотоцикл Crocker Big Tank 1939 в 500 000 долларов, но редкий байк ушел с молотка за 704 000$ на 28-м ежегодном мотоаукционе в Лас-Вегасе. В комплекте с мотоциклом шли выпуск журнала French Moto Revue Classic 1959, в котором он описывался, различные фотографии и документация.
В своё время Crocker Big Tank был выпущен небольшой партией, поэтому сегодня оценивается очень высоко.
Компания Crocker была основана Эльбертом Крокером, дилером Indian в Денвере. В 1932 году фирма переехала в Лос-Анджелес, где начала продавать комплекты для трековых мотоциклов Indian. Год спустя выпустили свой первый 500-кубовый спидвейный мотоцикл, всего продали 31 единицу.
В 1935 году компания Crocker представила верхнеклапанный V-Twin с трехскоростной коробкой — весь силовой агрегат стал важной частью шасси. В следующем году фирма начала продавать новинку. Покупателю предлагали различный рабочий объем (62 или 100 куб. дюймов). По словам производителя меньший мотор производил 60 л.с. и позволял разгоняться до 180 км/ч, превосходя Harley-Davidson Knucklehead.
В 1936 — 1942 годах производитель собрал 72 мотоциклов с моторами V-Twin, которые постоянно развивали и улучшали. Первые версии комплектовались 9.5-литровым баком, а в 1938 году появилась версия Big Tank.
- kim
- Ким
- 26 января 2019 в 12:19
- 1
- +13
- TovarischChe
- 26 января 2019 в 19:40
- ↓
Красавец. 39й год, а уже такая раскраска бака! )
Кстати, немного не понял. Слева вроде привычные педали коробки под пятку и носок, а что тогда слева на баке? Сцепление?
Кстати, немного не понял. Слева вроде привычные педали коробки под пятку и носок, а что тогда слева на баке? Сцепление?
Крокеры прекрасные, изящные и технологичные моты. Убийственная альтернатива колхозномым и попсовым харлеям того времени. Эти мудаки даже запрещали своим поставщикам иметь с ним дело и чуваку приходилось все делать самому, а-ля Джон Бриттен. Хотя мот и не представлял никакой угрозы в силу своей элитарности и высокой цены. Даже выкупили один мот окольными путями, разобрали до винтика чтобы найти плагиат — безуспешно. В итоге копы закупили дюжину крокеров в свой мотопатруль, так как от харлея уезжала любая телега того времени. Такая славная история Конфедерата из 30-х
- capitan_amer
- 27 января 2019 в 15:11
- ↓
Какая схема газораспределения стоит?
Верхнеклапан? Там вроде толкатель и коромысло? Но всего один
Впускной над выпускным? Экзотично для 1939 года.
Или вообще какая-то экзотика вроде золотникового впуска?
Верхнеклапан? Там вроде толкатель и коромысло? Но всего один
Впускной над выпускным? Экзотично для 1939 года.
Или вообще какая-то экзотика вроде золотникового впуска?
- capitan_amer
- 27 января 2019 в 23:24
- ↑
- ↓
Почему тогда один корпус толкателя?
Две штанги в одной трубе?
Две штанги в одной трубе?
- capitan_amer
- 30 января 2019 в 10:36
- ↑
- ↓
Не забывай про степень сжатия и про обороты
На наклхэде от 40 до 45, в зависимости от 1000 или 1200 кубов
На наклхэде от 40 до 45, в зависимости от 1000 или 1200 кубов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть