Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 522 | Постов: 796

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Старинный байк Megola Touring 1921

Старинный байк Megola Touring 1921

В истории мототехники было множество экзотических примеров. Мотоцикл Megola, к примеру, разработал Фриц Кокерелл (Fritz Cockerell) в 1920 году. Главная фишка: радиальный, 5-цилиндровый мотор, установленный на ступице переднего колеса. Такая конфигурация имеет и преимущества, и недостатки.

Положительный аспект заключается в малых потерях на передачу мощности от вала двигателя к колесу, а также плюсом является простота конструкции и надежность. Большой минус: отсутствие сцепления, коробки скоростей, нейтральной передачи — то есть двигатель нужно выключать при полной остановке. В 1920 году светофоры были редкостью, а также о трафике никто не думал.

Фрик Кокерелл придумал интересный байк. Некоторые модификации, как например, туристическая, имели полноценную заднюю и переднюю подвеску, что является большой редкостью для мотоциклов 1920-х годов. Расположение седла со спинкой уникально. Наверняка, комфортное. Байк также имеет стальной обвес и чем-то напоминает предшественника скутера.

В общей сложности было выпущенно 2000 ед., из которых сохранилось всего 10! Представленный на фото Megola Touring 1921 собираются продать с аукциона, который состоится 19-го сентября. Цена: 120 000 — 140 000 фунтов.

Спецификация:

— 640-кубовый радиальный мотор (каждый цилиндр по 128 см3 с диаметром цилиндра 52 мм и ходом поршня 60 мм)
— мощность 14 л.с.
— максимальная скорость 85 км/ч (спортивная модель могла разогнаться до 140 км/ч)

Старинный байк Megola Touring 1921Старинный байк Megola Touring 1921Старинный байк Megola Touring 1921Старинный байк Megola Touring 1921Старинный байк Megola Touring 1921Старинный байк Megola Touring 1921Старинный байк Megola Touring 1921
  • kimkim
  • Ким
  • 12 сентября 2016 в 13:14
  • 2
  • оценка: +29

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+3
operator
Даааааа, очень необычный и интересный мотоцикл. Столько нестандартных решений в одном байке… Это сейчас редко встретишь что-то необычное, обычно все мотоциклы по одному принципу делают.
+2
Ghost-ROK
Согласен, очень интересный агрегат, причем с инженерной точки зрения тоже интересен, раньше я подобного не видел)))
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 12 сентября 2016 в 21:15
А ведь привод то передний…
+3
cember
  • cember
  • 12 сентября 2016 в 21:24
тот самый случай, когда техника столетней давности интереснее современного бмв или хонды…
0
bratantonio
Вот он, прародитель всех максискутеров!)
0
wladi4
  • wladi4
  • 13 сентября 2016 в 0:11
а все началось с авиационных двигателей:)
0
danila1271
Вот как выглядит мечта московских хипстеров)))
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 13 сентября 2016 в 8:42
Проколол резину — снимай движок? 0_о
+1
__Doc__
Бескамерку туда :)
0
LightNight
кто нибудь объяснит, как движок момент на колесо то передает? А сам то движок крутится вместе с колесом или неподвижен?
0
JDIAM
Двигатель крутиться вместе с колесом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Старинный байк Megola Touring 1921