- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Scott 1922
В 1900-х годах Альфред Скотт, гениальный конструктор из Йоркшира, начал экспериментировать с 2-тактными 2-цилиндровыми моторами, устанавливая их в шасси велосипедов (например, Premier). Он продолжил совершенствовать конструкцию и в 1920 году представил машину с открытой рамой, которая имела нетрадиционную конструкцию.
В 1912 году Франк Эпплби (Frank Applebee) гонялся на мотоцикле Scott и выиграл гонку Senior TT, лидируя со старта и до самого финиша. Несмотря на плохие дороги острова, Франк показал среднюю скорость свыше 50 миль/час. Кстати, та победа была первой для двухтактных мотоциклов. В следующем году Тим Вуд повторил достижение.
В 1921 году компания Scott выпускала 532-кубовые (73 x 63.5 мм) мотоциклы, а в 1922 году представила более легкую и спортивную 486-кубовую модель под названием «Squirrel» (Белка).
На фотографиях представлена стандартная модель Scott 1922 г/в. Байк укомплектован 532-кубовым 2-тактным мотором мощность 3.5 л.с.
- kim
- Ким
- 6 июня 2015 в 9:14
- +16
- VIETSURFER
- 6 июня 2015 в 11:56
- ↓
трудно представить, что этот мопед с шляпной коробкой вместо бака два раза становился победителем ТТ!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть