- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Мотоцикл Triumph TR5 Trophy 1951
Triumph TR5 Trophy — эндуро середины прошлого века. Мотоцикл разрабатывался как универсальное транспортное средство для бездорожья и ДОПов. Байк отличался хорошим управлением, надежностью и превосходными тормозами. В конце 1940-ых годов компания Triumph добилась успеха на ISDE 1948 (International Six Days Trial — три золотых медали + победа в кубке конструкторов), поэтому британский производитель решил добавить приставку «Trophy» к своей внедорожной двухцилиндровой модели TR5 (500 см3).
Спецификация:
- двигатель: 500-кубовый, 4-тактный, 2-цилиндровый
- мощность: 44.5 л.с. при 7 500 об/мин
- система питания: карбюратор
- трансмиссия: 4-скоростная КПП, цепь
- подвеска: телескопическая вилка, жесткая задняя подвеска
- тормоза: барабанные
- колеса: спицевые
- вес: 130 кг
- максимальная скорость: 150 км/ч
- года выпуска: 1949-1958
- kim
- Ким
- 6 октября 2013 в 10:10
- 1
- +12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть