- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Ацетиленовые задние фонари ретро мотоциклов. Часть 1
Первые мотоциклы и некоторые байки вплоть до 20-30 годов прошлого века комплектовались ацетиленовой светотехникой, так как у тех мотоциклов электрической системы как таковой не было. Кроме того ацетиленовые фары на то время были куда проще и дешевле.
1. неизвестно
2. Luxor
3. Birma
4. Emos
5.Luxor
6. Emos
7. Birma
8. HG
- kim
- Ким
- 16 октября 2011 в 16:32
- +7
- erkovbikeart
- 16 октября 2011 в 21:52
- ↑
- ↓
карбидный фонарь это устройство мегаинтересное, то что горит — газ ацетилен, но образуется он в данном случае, в маленеьких фонариках не прямо в фонаре, а в отдельном устройстве — генераторе, из карбида кальция и воды, от которого к переднему и заднему фонарю подводится ацетилен, внутри эти маленькие фонарики по сути — горелка, устроена как зажигалка современная почти, поджег струйку газа, сочащуюся сквозь дырочку в четверть миллиметра и едешь, заряда карбида грамм 100, как в автофонарях старинных, хватает на непрерывных часов 5 непрерывного горения, тот фонарь что на фото открыт — без начинки, там горелка с соплом и регулятором по идее должна быть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть