- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → s1000rr. Поиски изъянов.
Приветствую мотолюбителей!
Накатал 2700км на своей новенькой s1000rr. Можно сказать привык. Могу более спокойно и без излишка первых эмоций рассказать о том, что нравится или не нравится.
Новенький коробас имеет проблему — трудно найти нейтраль. После 1500км пробега, можно сказать коробка разработалась, сейчас редко промахиваюсь. Думаю на 3000 поменять масло, фильтр и забыть о такой проблеме.
Второй интересный момент. Когда откручиваешь хорошо на стоковый квикшифтер рассчитывать можно, но в крайних случаях. Частенько попадает между передач, табло с передачей пропадает, обороты упираются в отсечку как на нейтрали. Очень не приятные ощущения когда надо жарить, а ты втыкаешься в такую засаду. Причем далее протолкнуть передачу сложно даже с перегазовкой и полностью выжатым сцеплением всей лапой. Знающие люди советуют ставить нормальный квикшифтер или пользоваться сцеплением. Проскальзывающее сцепление — очень удобная штука. Можно забыть о перегазовке при передаче вниз. Это плюс у этого мотоцикла. Все мягко происходит
Не нравится момент с вилли. Антивилли не дает газом держать мотоцикл в подъеме выше определенного угла. Как на р1 уходить на первой не получается. Выглядит смешно, как козел прыгаешь на передней вилке. Пытаюсь привыкнуть сцеплением быстро вверх задирать, чтоб накатом идти в свечке, пока привыкаю. Зато повороты с коленочкой очень удобно на этом мотоцикле. Кайфую. :) Стабильно очень держится, не мотает, уверенно. Есть за что зацепиться ногами. Нравится 3я передача, универсально скорость на ней можно подобрать и плавно на газ реагирует. Только ныряй смелей к нижнему зеркалу и в поворот. Очень стабильно, еще раз повторюсь…
Просто для катаний по городу вторая передача просто супер. А звук!!! Слов не хватает, Субарики всякие отдыхают ) Все внимание обращают. Ночью огнем плюется на сбросе газа — эффектно )))
И все же не очень нравится мне, как в комплексе работает электроника. Хотелось бы режим пожестче, да покрышки позацепистей. В резине основное дело, на дорожной, какой бы крутой она не была, не реально реализовать все-то, что заложено в двигателе.
Как работает АБС?… Мягко. Чтобы проверить не надо концентрироваться на переднем тормозе. Тормозить обоими тормозами и тут же АБС скажет «Эй, нука да ка я сама». И ты катишься с легким треском в мягком торможении.
Кочки? что такое кочки, когда есть такая тяга? ) Это плюс.
В общем, хороший мот. Не без изъянов конечно, но все они не серьезные. Скоро я их приручу и все отлично будет. Просто немцы очень любят людей и может быть чуть «борщат» с их безопасностью, напичкав действительно очень мощный спорт байк электроникой для городского использования.
Накатал 2700км на своей новенькой s1000rr. Можно сказать привык. Могу более спокойно и без излишка первых эмоций рассказать о том, что нравится или не нравится.
Новенький коробас имеет проблему — трудно найти нейтраль. После 1500км пробега, можно сказать коробка разработалась, сейчас редко промахиваюсь. Думаю на 3000 поменять масло, фильтр и забыть о такой проблеме.
Второй интересный момент. Когда откручиваешь хорошо на стоковый квикшифтер рассчитывать можно, но в крайних случаях. Частенько попадает между передач, табло с передачей пропадает, обороты упираются в отсечку как на нейтрали. Очень не приятные ощущения когда надо жарить, а ты втыкаешься в такую засаду. Причем далее протолкнуть передачу сложно даже с перегазовкой и полностью выжатым сцеплением всей лапой. Знающие люди советуют ставить нормальный квикшифтер или пользоваться сцеплением. Проскальзывающее сцепление — очень удобная штука. Можно забыть о перегазовке при передаче вниз. Это плюс у этого мотоцикла. Все мягко происходит
Не нравится момент с вилли. Антивилли не дает газом держать мотоцикл в подъеме выше определенного угла. Как на р1 уходить на первой не получается. Выглядит смешно, как козел прыгаешь на передней вилке. Пытаюсь привыкнуть сцеплением быстро вверх задирать, чтоб накатом идти в свечке, пока привыкаю. Зато повороты с коленочкой очень удобно на этом мотоцикле. Кайфую. :) Стабильно очень держится, не мотает, уверенно. Есть за что зацепиться ногами. Нравится 3я передача, универсально скорость на ней можно подобрать и плавно на газ реагирует. Только ныряй смелей к нижнему зеркалу и в поворот. Очень стабильно, еще раз повторюсь…
Просто для катаний по городу вторая передача просто супер. А звук!!! Слов не хватает, Субарики всякие отдыхают ) Все внимание обращают. Ночью огнем плюется на сбросе газа — эффектно )))
И все же не очень нравится мне, как в комплексе работает электроника. Хотелось бы режим пожестче, да покрышки позацепистей. В резине основное дело, на дорожной, какой бы крутой она не была, не реально реализовать все-то, что заложено в двигателе.
Как работает АБС?… Мягко. Чтобы проверить не надо концентрироваться на переднем тормозе. Тормозить обоими тормозами и тут же АБС скажет «Эй, нука да ка я сама». И ты катишься с легким треском в мягком торможении.
Кочки? что такое кочки, когда есть такая тяга? ) Это плюс.
В общем, хороший мот. Не без изъянов конечно, но все они не серьезные. Скоро я их приручу и все отлично будет. Просто немцы очень любят людей и может быть чуть «борщат» с их безопасностью, напичкав действительно очень мощный спорт байк электроникой для городского использования.
- Buddy
- Игорёк
- 8 мая 2011 в 0:50
- +31
Вот есть человек который хочет спорт и хочет научится кататься и быть вроде как не лохом, а есть Валентино Росси, который уже умеет кататься и желает повысить свои навыки. Вот БМВ для первых типов людей. Я к ним сам отношусь. А если бы я был Валентино Росси, то скорее бы взял новую Априлию или Августа Ф4 Там потолок чему научиться очень высокий
- dimalarnaca1
- 8 мая 2011 в 9:05
- ↑
- ↓
Я бы был РОССИ взял бы несколько desmocedici rr и один контейнер экипа!!!)))))
сток пустой начинался вроде от 780тыс когда я брал. Этот в комплектации за 1050тыс. Ну и плюс прямоток, защита и всякие мелочи. На днях в пластик наряжу, сиденье Sargent, да обманки на лампочки поставлю чтобы их ликвидировать и обмануть компьютер. Итого уже 1400тыс с лишним в байк впулил. Но радость перекрывает расходы ))))
Пластик, ветровик, обманки, крепежи от Альфы www.alpharacing.com/en/produkt/performance-parts/fairing-grp.html
Cлайдеры и защита двигателя и сцепы Wunderlich. Сиденье от Вунда крутое конечно, но Сарджент лучше. Потому взял Сарджент. После 9мая все мелочи придут с заказа и все одену, похвастаюсь ))
Cлайдеры и защита двигателя и сцепы Wunderlich. Сиденье от Вунда крутое конечно, но Сарджент лучше. Потому взял Сарджент. После 9мая все мелочи придут с заказа и все одену, похвастаюсь ))
Честно для меня данный байк с момента его появления на рынке, был чем-то из ряда вот выходящее… ну не вязалося спорт байк и БМВ, но при более детальном его изучении я проникся и цена мне не кажется заоблачной, я считаю данный апарат лучшим в соотношении цена-качество, особенно в сравнении с японией…
Бадди, респект, тачка чумовая, мы читаем и думаем...)
Бадди, респект, тачка чумовая, мы читаем и думаем...)
Спасибо. Тачка денег стоит своих, да. Можно если захотеть придраться, конечно. И надо заметить, что в стоке это далеко не самый дорогой мотоцикл БМВ. Цена полностью напичканной версии схожа со стоковым K1300R или К1300S. И ниже чем у самого продаваемом БМВ мотоциклом R1200GS Adventure тоже в стоке. Что Вам важнее, подогрев ручек или запас мощи x2 раза? ))
Ещё не приходилось ездить на моте с ABS. Что действительно бьёшь в тормоза и "«Эй, нука да ка я сама»"… и тормазной путь получаеться коротким… и без блокиравки заднего колеза...???
P.S. если это действительно так… то для новечка это незаменимая штука… я на днях тормоз пережал перед реским поваротом… чуть не улетел (помогла теория)
P.S. если это действительно так… то для новечка это незаменимая штука… я на днях тормоз пережал перед реским поваротом… чуть не улетел (помогла теория)
Ассиметричные фары городских мотоциклов — фишка бмв. Кто-то понял и принял, кто-то понял и не согласился :) Повторители на зеркалах обязательная модная штука? по-моему совсем лишняя на спорте. Зеркала их вообще снимать надо, а не выделять светодиодами или лампочками. В общем «на вкус и цвет как говорится», но если закрыть глаза и мыслить логически — то все нАрмАльно )))) Ну и край пластик можно поменять на гоночный, вообще без фар, зеркал и поворотников…
Дизайнеру белый билет надо выписать с пометкой «вон из профессии».
Это знаешь как мне кажется такой дешевый ход, сделать что-то уродливым, зато «узнаваемость бренда» на высоте.
А вот попробуй сделать красиво, но чтоб свой стайл был? Поговорим про спортлитры.
Кавасаки 2011 — удалось, успех, красивый, брутальный, узнаваемый.
Хонда 2008-2011 супер, считаю самым красивым (да, тут я пристрастен =))
Ямаха 2011 — супер, морда красивая и узнаваемая.
Суза — так себе.
Дукати — супер, стайл свой есть безусловно.
А про БМВ получается либо хорошо либо ничего? =) Ну тогда ничего.
Это знаешь как мне кажется такой дешевый ход, сделать что-то уродливым, зато «узнаваемость бренда» на высоте.
А вот попробуй сделать красиво, но чтоб свой стайл был? Поговорим про спортлитры.
Кавасаки 2011 — удалось, успех, красивый, брутальный, узнаваемый.
Хонда 2008-2011 супер, считаю самым красивым (да, тут я пристрастен =))
Ямаха 2011 — супер, морда красивая и узнаваемая.
Суза — так себе.
Дукати — супер, стайл свой есть безусловно.
А про БМВ получается либо хорошо либо ничего? =) Ну тогда ничего.
Они не делают алюминиевую раму, так как она дороже для производства, что окупается у японцев с их продажами и не окупается у итальянцев с их продажами.
Пластика на дукасах БОЛЬШЕ чем на файрблейде, например, стоит только сбоку посмотреть.
алюминиевая рама по своим характеристикам превосходит стальную вареную, это даже моя кошка знает.
У японцев нет «ориентации на низкую цену», они выпускают продукцию, которая пользуется спромо во всех странах, поэтому тиражи соответствующие продажам. Итальянцы занимают свою маленькую нишу, и всё. Один итальянец уже сдох (мото гуцци).
Пластика на дукасах БОЛЬШЕ чем на файрблейде, например, стоит только сбоку посмотреть.
алюминиевая рама по своим характеристикам превосходит стальную вареную, это даже моя кошка знает.
У японцев нет «ориентации на низкую цену», они выпускают продукцию, которая пользуется спромо во всех странах, поэтому тиражи соответствующие продажам. Итальянцы занимают свою маленькую нишу, и всё. Один итальянец уже сдох (мото гуцци).
Ладно, ну иво нафиг полемику )))А на БМВ не алюминий? На дукасах R серии не пластик, а карбон крашеный. Также R серия как и Априлия четверка трековая — делаются совсем с другого сплава, который стоит много много денег. Городские версии уже с обычным сплавом. Что говорить о соотношении мощность\вес. Когда Дукас R изначально делается под класс SBK (169кг\180л.с с колеса), а в любого япошку нужно еще цену двойную цену вбить, чтобы вытащить из STK.
Да и мото Гуцци не умер. Хорошие карданные городские мотаки, популярные у себя на родине и в Европе. Им хватает продаж. Своя политика компании.
Чтобы проверить на практике, прокатись этим летом по возможности на s1000rr под 200 км\ч и ты почувствуешь в чем разница с Япошкой. Хочешь ощутить преимущество Дукати — езжай на трек. Дукас и мою Рку вставит там ибо как говорят у дукаса шасси как ни крути получше
Чтобы проверить на практике, прокатись этим летом по возможности на s1000rr под 200 км\ч и ты почувствуешь в чем разница с Япошкой. Хочешь ощутить преимущество Дукати — езжай на трек. Дукас и мою Рку вставит там ибо как говорят у дукаса шасси как ни крути получше
0.tqn.com/d/motorcycles/1/0/r/8/-/-/HP2sport_right.jpg
Не красивый БМВшка? Помоему курят нервно в сторонке все япошки ))))
Не красивый БМВшка? Помоему курят нервно в сторонке все япошки ))))
Не путай, паралевер (дуолевер) ставится на дорожные мотоциклы. Чтобы не грузить перед при торможении и ровно осаживать мотак. У спорта есть другие преимущества. Назови мне хоть одну хонду или ямаху или сузуки с Трекшн контролем завязанным с датчиком наклона? )Полностью интегрированная АБС. Режимы отклика дросс заслонки. С проскальзывающим сцеплением в базе. Да япошки голые как пистолеты в этом плане, а те что гоняют на чемпионате имеют мало чего общего с тем, что ты купишь в магазине. Купив Дукас Р, Априлию или даже БМВ с1000рр, тебе надо намного меньше манипуляций, чтобы мотак был похож на стоящий не только с виду.
Проскальзывающее сцепление в базе у моего файрблейда.
АБС Хондовский считается самый корректный в работе, я разговаривал с ребятами-спортсменами ШКМГ, с их слов.
БМВ скажем так приблизился к хорошим спортам, но еще пилить и пилить. В мото гп только пытаются попасть. А это показатель. Может, не спорю, они более комфортны. Я бы присмотрелся в БМВ, если бы дизайнер нормальный был, а не этот, объевшийся галлюциногенов. Тем более в базе этот s1000rr стоит почти как японцы.
Ассиметричные фары — это некрасиво.
АБС Хондовский считается самый корректный в работе, я разговаривал с ребятами-спортсменами ШКМГ, с их слов.
БМВ скажем так приблизился к хорошим спортам, но еще пилить и пилить. В мото гп только пытаются попасть. А это показатель. Может, не спорю, они более комфортны. Я бы присмотрелся в БМВ, если бы дизайнер нормальный был, а не этот, объевшийся галлюциногенов. Тем более в базе этот s1000rr стоит почти как японцы.
Ассиметричные фары — это некрасиво.
- warlockraven
- 9 мая 2011 в 16:49
- ↑
- ↓
народ, вы развели просто религиозные войны и предвзяты к тем лайбам, которые вы уже для себя выбрали. нет смысла спорить о том о чем смсла спорить просто нет! есть на эту тему старая поговорка «на вкус и цвет...» я предпочитаю лайбы сузуки (у меня их 2 и я ими доволен) и не поменяю на аналоги, но какой смысл разводить теории при том, что оба местами допускают неточности? дорога у нас одна, а на чем ездить может каждый сам для себя выбрать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть