Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
  • Читателей: 1743 | Постов: 141

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → s1000rr. Поиски изъянов.

Приветствую мотолюбителей!

Накатал 2700км на своей новенькой s1000rr. Можно сказать привык. Могу более спокойно и без излишка первых эмоций рассказать о том, что нравится или не нравится.



Новенький коробас имеет проблему — трудно найти нейтраль. После 1500км пробега, можно сказать коробка разработалась, сейчас редко промахиваюсь. Думаю на 3000 поменять масло, фильтр и забыть о такой проблеме.
Второй интересный момент. Когда откручиваешь хорошо на стоковый квикшифтер рассчитывать можно, но в крайних случаях. Частенько попадает между передач, табло с передачей пропадает, обороты упираются в отсечку как на нейтрали. Очень не приятные ощущения когда надо жарить, а ты втыкаешься в такую засаду. Причем далее протолкнуть передачу сложно даже с перегазовкой и полностью выжатым сцеплением всей лапой. Знающие люди советуют ставить нормальный квикшифтер или пользоваться сцеплением. Проскальзывающее сцепление — очень удобная штука. Можно забыть о перегазовке при передаче вниз. Это плюс у этого мотоцикла. Все мягко происходит
Не нравится момент с вилли. Антивилли не дает газом держать мотоцикл в подъеме выше определенного угла. Как на р1 уходить на первой не получается. Выглядит смешно, как козел прыгаешь на передней вилке. Пытаюсь привыкнуть сцеплением быстро вверх задирать, чтоб накатом идти в свечке, пока привыкаю. Зато повороты с коленочкой очень удобно на этом мотоцикле. Кайфую. :) Стабильно очень держится, не мотает, уверенно. Есть за что зацепиться ногами. Нравится 3я передача, универсально скорость на ней можно подобрать и плавно на газ реагирует. Только ныряй смелей к нижнему зеркалу и в поворот. Очень стабильно, еще раз повторюсь…
Просто для катаний по городу вторая передача просто супер. А звук!!! Слов не хватает, Субарики всякие отдыхают ) Все внимание обращают. Ночью огнем плюется на сбросе газа — эффектно )))
И все же не очень нравится мне, как в комплексе работает электроника. Хотелось бы режим пожестче, да покрышки позацепистей. В резине основное дело, на дорожной, какой бы крутой она не была, не реально реализовать все-то, что заложено в двигателе.
Как работает АБС?… Мягко. Чтобы проверить не надо концентрироваться на переднем тормозе. Тормозить обоими тормозами и тут же АБС скажет «Эй, нука да ка я сама». И ты катишься с легким треском в мягком торможении.
Кочки? что такое кочки, когда есть такая тяга? ) Это плюс.



В общем, хороший мот. Не без изъянов конечно, но все они не серьезные. Скоро я их приручу и все отлично будет. Просто немцы очень любят людей и может быть чуть «борщат» с их безопасностью, напичкав действительно очень мощный спорт байк электроникой для городского использования.
  • BuddyBuddy
  • Игорёк
  • 8 мая 2011 в 0:50
  • оценка: +31

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
+2
Stich
тоесть все же посоветовал бы брать ?)
0
ARES
прикольный апаратище))
+1
zelene
Завтра беру!
+1
Buddy
Че серьезно? )))
0
zelene
Куда ж серьезней? Проснулся-как на яву прокатился!
+1
Buddy
Вот есть человек который хочет спорт и хочет научится кататься и быть вроде как не лохом, а есть Валентино Росси, который уже умеет кататься и желает повысить свои навыки. Вот БМВ для первых типов людей. Я к ним сам отношусь. А если бы я был Валентино Росси, то скорее бы взял новую Априлию или Августа Ф4 Там потолок чему научиться очень высокий
+4
dimalarnaca1
Я бы был РОССИ взял бы несколько desmocedici rr и один контейнер экипа!!!)))))
+1
SH-Rider
камрад классный байк в любом случае ) пожалуйста скажи сколько это удовольствие тебе обошлось? если не секрет )
+3
deSAD
Пятерка за обзорчик…
+1
Buddy
сток пустой начинался вроде от 780тыс когда я брал. Этот в комплектации за 1050тыс. Ну и плюс прямоток, защита и всякие мелочи. На днях в пластик наряжу, сиденье Sargent, да обманки на лампочки поставлю чтобы их ликвидировать и обмануть компьютер. Итого уже 1400тыс с лишним в байк впулил. Но радость перекрывает расходы ))))
0
SH-Rider
да камрад ) я не сомневаюсь что не зря ) цена хорошая ) мне пока не по карману )
0
Buddy
Пластик, ветровик, обманки, крепежи от Альфы www.alpharacing.com/en/produkt/performance-parts/fairing-grp.html
Cлайдеры и защита двигателя и сцепы Wunderlich. Сиденье от Вунда крутое конечно, но Сарджент лучше. Потому взял Сарджент. После 9мая все мелочи придут с заказа и все одену, похвастаюсь ))
0
jorghysek
Честно для меня данный байк с момента его появления на рынке, был чем-то из ряда вот выходящее… ну не вязалося спорт байк и БМВ, но при более детальном его изучении я проникся и цена мне не кажется заоблачной, я считаю данный апарат лучшим в соотношении цена-качество, особенно в сравнении с японией…

Бадди, респект, тачка чумовая, мы читаем и думаем...)
0
Buddy
Спасибо. Тачка денег стоит своих, да. Можно если захотеть придраться, конечно. И надо заметить, что в стоке это далеко не самый дорогой мотоцикл БМВ. Цена полностью напичканной версии схожа со стоковым K1300R или К1300S. И ниже чем у самого продаваемом БМВ мотоциклом R1200GS Adventure тоже в стоке. Что Вам важнее, подогрев ручек или запас мощи x2 раза? ))
+1
jorghysek
Не спорю, полностью согласен, если спорт (для меня) то s1000rr & F4 — потенциально для меня по все параметрам (основной — качество, харизма) однозначно, японские моторы нравятся, но все остальное...(

Короче, кто понимает, тот и ценит, главное не блатуй, вкатывайся...)
+3
Super-Puper
Конечно подогрев)))
0
100tik
Шикарный аппарат. Читал несколько тест-драйвов про него.

Цена правда заоблачная!!! (((((
+1
Srad
Ещё не приходилось ездить на моте с ABS. Что действительно бьёшь в тормоза и "«Эй, нука да ка я сама»"… и тормазной путь получаеться коротким… и без блокиравки заднего колеза...???
P.S. если это действительно так… то для новечка это незаменимая штука… я на днях тормоз пережал перед реским поваротом… чуть не улетел (помогла теория)
+3
badmf
Отличный обзор! У меня те же проблемы с коробкой на новом f800r… Видимо проблема марки…
+2
FastRider
да что вы хотите от новой коробки. железо еще не обкаталось, у всех так… тыщ 4 пройдет и будет потом как по маслу
+2
Buddy
Пляжный сезон сегодня открыл. Вода холодная правда еще, но загарать уже можно. :)
s43.radikal.ru/i102/1105/62/8682baf366de.jpg
+2
zelene
Байк то как загорел, мама дорогая!))
+1
Buddy
Проблема с нейтралкой или с попаданием между передач на газу? Нейтралка точно разработаться должна )
+1
badmf
Попадение между передач стоя при выжатом сцеплении… На экране ничего нет, передачи не втыкаются… После того как приотпустишь сцепление какая-нибудь передача втыкается…
0
Buddy
оч надеюсь это пройдет :)
0
Glemdring
Не могу ничего сказать на 100%. Но на моем уже «давно обкатаном» таж беда… надо немного сцепление приотпускать…
+1
zenzen
Мне одному мотоциклы биэмдаблъю кажутся уродливыми? Особенно s1000rr.

При том, что я очень люблю авто того же бренда.
Зеркала без интегрированных поворотников и габаритов, нелепые поворотники торчащие с боков, выражение морды такое, как будто он извиняется за свой внешний вид.

+2
badmf
)))) знаешь, уродство — тоже изыск…
+1
zelene
Когда первый раз увидел во чо думал:
Морда-урод
Мотоцикл-песня
Морда-сойдет вполне
+2
Buddy
Ассиметричные фары городских мотоциклов — фишка бмв. Кто-то понял и принял, кто-то понял и не согласился :) Повторители на зеркалах обязательная модная штука? по-моему совсем лишняя на спорте. Зеркала их вообще снимать надо, а не выделять светодиодами или лампочками. В общем «на вкус и цвет как говорится», но если закрыть глаза и мыслить логически — то все нАрмАльно )))) Ну и край пластик можно поменять на гоночный, вообще без фар, зеркал и поворотников…
+2
Sonique
Его основной изъян, равно как и достоинство то, что это BMW :)
в остальном байк как байк с немецким инженерным уклоном.
0
zenzen
Дизайнеру белый билет надо выписать с пометкой «вон из профессии».

Это знаешь как мне кажется такой дешевый ход, сделать что-то уродливым, зато «узнаваемость бренда» на высоте.

А вот попробуй сделать красиво, но чтоб свой стайл был? Поговорим про спортлитры.
Кавасаки 2011 — удалось, успех, красивый, брутальный, узнаваемый.
Хонда 2008-2011 супер, считаю самым красивым (да, тут я пристрастен =))
Ямаха 2011 — супер, морда красивая и узнаваемая.
Суза — так себе.
Дукати — супер, стайл свой есть безусловно.

А про БМВ получается либо хорошо либо ничего? =) Ну тогда ничего.
0
Buddy
Супер, если уж с точки зрения дизайна, это Дукас с «птичьей клеткой», это Априлия, Это Августа Ф4… Но ни как ни пластиковые Японцы. Я не ругаю их, просто у япошек чисто «трасформерский» пластиковый дизайн. И вообще ориентация на низкую цену относительно конкурентов однообъемников с европы
+4
zenzen
Они не делают алюминиевую раму, так как она дороже для производства, что окупается у японцев с их продажами и не окупается у итальянцев с их продажами.
Пластика на дукасах БОЛЬШЕ чем на файрблейде, например, стоит только сбоку посмотреть.
алюминиевая рама по своим характеристикам превосходит стальную вареную, это даже моя кошка знает.
У японцев нет «ориентации на низкую цену», они выпускают продукцию, которая пользуется спромо во всех странах, поэтому тиражи соответствующие продажам. Итальянцы занимают свою маленькую нишу, и всё. Один итальянец уже сдох (мото гуцци).
+1
Buddy
Ладно, ну иво нафиг полемику )))А на БМВ не алюминий? На дукасах R серии не пластик, а карбон крашеный. Также R серия как и Априлия четверка трековая — делаются совсем с другого сплава, который стоит много много денег. Городские версии уже с обычным сплавом. Что говорить о соотношении мощность\вес. Когда Дукас R изначально делается под класс SBK (169кг\180л.с с колеса), а в любого япошку нужно еще цену двойную цену вбить, чтобы вытащить из STK.
+1
Buddy
Да и мото Гуцци не умер. Хорошие карданные городские мотаки, популярные у себя на родине и в Европе. Им хватает продаж. Своя политика компании.
Чтобы проверить на практике, прокатись этим летом по возможности на s1000rr под 200 км\ч и ты почувствуешь в чем разница с Япошкой. Хочешь ощутить преимущество Дукати — езжай на трек. Дукас и мою Рку вставит там ибо как говорят у дукаса шасси как ни крути получше
+1
Sonique
тут все гораздо проще — дизайн BMW всегда стоял особняком как от европейских мотобрендов, так и от японских и данная модель не исключение, а скорее всего наследственная ассиметрия — это дань собственному стилю.
0
Buddy


Не красивый БМВшка? Помоему курят нервно в сторонке все япошки ))))
0
Buddy
0.tqn.com/d/motorcycles/1/0/r/8/-/-/HP2sport_right.jpg
Не красивый БМВшка? Помоему курят нервно в сторонке все япошки ))))
+1
zenzen
Нет. Не согласен. На стороне БМВ только громкое слово «БМВ». И больше ничего. Паралевер дуолевер. Всё? АБС и то первая Хонда внедрила. Как на мото гп будут соревноваться с дукасами, хондой и ямахой, тогда всерьёз воспринимать их буду.
+2
Buddy
Не путай, паралевер (дуолевер) ставится на дорожные мотоциклы. Чтобы не грузить перед при торможении и ровно осаживать мотак. У спорта есть другие преимущества. Назови мне хоть одну хонду или ямаху или сузуки с Трекшн контролем завязанным с датчиком наклона? )Полностью интегрированная АБС. Режимы отклика дросс заслонки. С проскальзывающим сцеплением в базе. Да япошки голые как пистолеты в этом плане, а те что гоняют на чемпионате имеют мало чего общего с тем, что ты купишь в магазине. Купив Дукас Р, Априлию или даже БМВ с1000рр, тебе надо намного меньше манипуляций, чтобы мотак был похож на стоящий не только с виду.
-1
zenzen
Проскальзывающее сцепление в базе у моего файрблейда.
АБС Хондовский считается самый корректный в работе, я разговаривал с ребятами-спортсменами ШКМГ, с их слов.

БМВ скажем так приблизился к хорошим спортам, но еще пилить и пилить. В мото гп только пытаются попасть. А это показатель. Может, не спорю, они более комфортны. Я бы присмотрелся в БМВ, если бы дизайнер нормальный был, а не этот, объевшийся галлюциногенов. Тем более в базе этот s1000rr стоит почти как японцы.

Ассиметричные фары — это некрасиво.
+3
warlockraven
народ, вы развели просто религиозные войны и предвзяты к тем лайбам, которые вы уже для себя выбрали. нет смысла спорить о том о чем смсла спорить просто нет! есть на эту тему старая поговорка «на вкус и цвет...» я предпочитаю лайбы сузуки (у меня их 2 и я ими доволен) и не поменяю на аналоги, но какой смысл разводить теории при том, что оба местами допускают неточности? дорога у нас одна, а на чем ездить может каждый сам для себя выбрать…
+2
Buddy
ага ) давайте жить дружно. Или «тЁлочек» пообсуждаем, что лучше упругие сиськи или задница. На вкус и цвет, все верно. )))
0
warlockraven
:D
+1
Buddy
Добавлю фото приятных мелочей, которые потихоньку надеваю на мотоцикл:

















+2
Bodya
ого, выкладываешься капитально :)
0
Bodya
нарезной слик стоит?
0
Buddy
Да не, это лысый Метзеллер К3 :)
0
Buddy
Накатал 10тыс.км, кстати. Полет нормальный, техника радует. Тьфу, тьфу, тьфу… )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, s1000rr. Поиски изъянов.