- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 301 | Постов: 322
Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (299)
kim Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS Wishka shl Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus moxnatyj tamino 3axap Lelik jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Max_77 Ruslan_7000 Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman motoshilo LORD FastRider Rayn Shredder unlim delet1 ocetp1 MotorBiker yoshimura ar008 DEmasik shauok bombar78 DOP Ramiroz aleXoid Ury kolochkov DenGrafВсе читатели
MV Agusta → Спортбайк MV Agusta F4 Strada 2000
Спустя двадцать лет после того, как последняя модель компании сошла с конвейера, MV Agusta F4 Strada 2000 года стал символом возвращения известной итальянской компании в мир мотоциклов.
MV Agusta всегда имели репутацию уникальных мотоциклов и в то же самое чрезмерно дорогих, что и погубило компанию в 1980 году. В 1991 году бренд Agusta купила компания Cagiva, однако только в 1997 году первые логотипы MV Agusta стали появляться на баках мотоциклов.
Первая модель, выпущенная в новую эру для MV Agusta, назывался F4 Oro. Она оснащалась 750-кубовым четырехцилиндровым двигателем и была сделана из экзотических легких материалов. Мотоцикл был выпущен ограниченной партией в 200 штук и стоил 32 000$.
Следом за MV Agusta F4 Oro наконец-то появился полноценный серийный мотоцикл, который назвали Strada. Он был очень похож на предыдущую модель, но стоил более разумные 19 000$.
- kim
- Ким
- 18 июля 2010 в 23:42
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть