- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 301 | Постов: 322
Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (299)
kim Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS Wishka shl Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus moxnatyj tamino 3axap Lelik jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Max_77 Ruslan_7000 Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman motoshilo LORD FastRider Rayn Shredder unlim delet1 ocetp1 MotorBiker yoshimura ar008 DEmasik shauok bombar78 DOP Ramiroz aleXoid Ury kolochkov DenGrafВсе читатели
MV Agusta → 2012 MV Agusta F4 R Corsa Corta
195 лошадиных сил, 112 Нм момента, 298 KM/ч максимальная скорость и цена 18800 евро, и все это MV Agusta F4 R Corsa Corta 2012 года. Да новый байк выглядит как обычный MV Agusta F4, но при этом Corsa Corta имеет полностью переработанный двигатель объемом 998cc. Рядный 4-х цилиндровый двигатель имеет новые, титановые, радиальные клапана с увеличенным размером (с 28,6 до 31,8 мм на входе и 24,6 до 26 на выходе), малоинерционный коленвал, диаметр цилиндров 79 мм, ход поршня составляет 50.9 мм, а его скорость снижена с 24,9 м/с до 23 м/с (для повышения надежности двигателя). Питание двигателя обеспечивают 4 49 мм дроссельные заслонки с двумя форсунками на цилиндр и система TSS (Torque Shift System). Благодаря все этому предел оборотов двигателя установлен на 13700 об.мин, максимальная мощность достигается на 13000 об.мин, а максимум крутящего момента доступен на 9100 об.мин.
Так же в новом байке: используется улучшенная 6-и ступенчатая КПП, кассетного типа, изменены системы контроля тяги и система впрыска топлива, более эффективная выхлопная система, построенная по схеме 4-2-1-4, топовая, полностью регулируемая, 50 мм вилка Marzocchi перевернутого типа, регулируемый моноамортизатор Sachs, наполненный азотом.
Тормозная система была полностью разработана компанией Brembo на заказа MV Agusta и включает в себя двойные, 220 мм передние диски толщиной 5 мм (для минимизации инерционного влияния) и моноблочные, радиального крепления суппорта спереди и 220 мм диск из нержавеющей стали в комплекте с четырех-поршневыми суппортами с сзади.
MV Agusta F4 R Corsa Corta предлагается в двух цветовых исполнениях — красно-серая и бело-умеренно серая.
- deSAD
- Ярик
- 7 октября 2011 в 2:35
- 1
- +25
Ну ты даешь.
Вот сидишь ты с другом в траншее и стреляешь немцев. Каждый день по пачке немцев убиваешь. Ты можешь доверить другу спину, он всегда прикроет. Вы с другом уже 2 года вместе служите и исправно косите немцев.
И вот иногда ты видишь медсестричку бегающую по полю в белом халатике, перебинтовывающую раненых. Она прекрасна. Чистая поэзия!!! Мммм.
Ты говоришь — друган, какая же красивая медсестричка в нашей санчасти!
И тут к тебе подходит капитан и говорит — рядовой Marcus, какая нахер медсестричка!!! Как же друг?
Вопрос: причем тут друг?
Вот сидишь ты с другом в траншее и стреляешь немцев. Каждый день по пачке немцев убиваешь. Ты можешь доверить другу спину, он всегда прикроет. Вы с другом уже 2 года вместе служите и исправно косите немцев.
И вот иногда ты видишь медсестричку бегающую по полю в белом халатике, перебинтовывающую раненых. Она прекрасна. Чистая поэзия!!! Мммм.
Ты говоришь — друган, какая же красивая медсестричка в нашей санчасти!
И тут к тебе подходит капитан и говорит — рядовой Marcus, какая нахер медсестричка!!! Как же друг?
Вопрос: причем тут друг?
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- ZeroGravity
- 7 октября 2011 в 9:20
- ↓
управляемость просто сказочная, очень жесткий, с тормозами нужно обращаться очень аккуратно
- ZeroGravity
- 7 октября 2011 в 10:47
- ↑
- ↓
мое мнение, что мотоцикл такого уровня ты видишь лишь в своих эротических снах
Твое мнение это вносить срач в ряды мотобратства, т.к. нормальный райдер понимает что плохого мотоцикла нет, есть неправельный пилот, а ты постоянно гонишь на любую мототехнику и пилотов отличных от Хонда!!! (хотя я в принципе нормально отношусь к последней). Варианта 2, ты или малолетка который еще ничего в жизни не сечет, или клоун который пытается тупыми националичтическими шуточками комуто чтото доказать, а вот кому и что, както не ясно :))) ах да ХОНДА!!!
здесь был ататат
- ZeroGravity
- 7 октября 2011 в 11:48
- ↑
- ↓
что бы судить о итальянской технике нужно хотя бы проехаться на нескольких марках разного типа, попробуй и напиши свои впечатления
а насчет того, что цена у них нереальная-так они прогрессивней японцев в разы
я уже не говорю о дизайне, Lanos практичней, чем Мазерати, но друг мой это же МАЗЕРАТИ-разницу улавливаешь?
а насчет того, что цена у них нереальная-так они прогрессивней японцев в разы
я уже не говорю о дизайне, Lanos практичней, чем Мазерати, но друг мой это же МАЗЕРАТИ-разницу улавливаешь?
здесь был ататат
ой ладно завышать то тут и пиарить, как будто никто кроме итальянцев не знает секреты настройки подвесок о да конецчно, харе заливать я вижу тебе дукасы нравятся, молодец на на наших дорогах эти элинсы разлетятся накуй и никакие настроки даже елситы две почки продашь тебе не поможет.японская техника самая практичная самая надежная и на первом месте в мото джипи. че еще надо?
Почемуже дукати не может построить нормальный мотоцикл для такого великого человека как росси? хонда и ямаха могли и были первыми, хонда и сейчса первая… мне кажется росси даже на велосипеде должен соперников обходить со своим то талантом, где эта великая гоночная харизма дукати или просто прогесса как ты заметил ей не хватает? Гонки определяют лучших только гонки и только королевские.
- ZeroGravity
- 7 октября 2011 в 12:19
- ↑
- ↓
малыш ты понимаешь разницу меду MotoGP(гонки прототипов) И Superbike (где гоняют серийные и доведенные до ума мотоциклы) ???
В MotoGp лучший прототип у Хонды-сомневаюсь, что ты когда то купишь себе мотоцикл стоимостью в миллион.
В Супербайке лучшие всегда итальянцы, и их купить может любой зарабатывающий деньги человек
В MotoGp лучший прототип у Хонды-сомневаюсь, что ты когда то купишь себе мотоцикл стоимостью в миллион.
В Супербайке лучшие всегда итальянцы, и их купить может любой зарабатывающий деньги человек
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Ладно успокоим эмоции и возьмем себя в руки и раставим все на свои места:
1. Сделай аэрографию в стиле Джокер Репсоль себе на Фаер, Шлем и можно еще на мозг;
2. Прокатись по району, а лучше конечно на трек;
3. Сформируй свое мнение относительно рамы, подвески, тормозов и прочего;
4. Прокатись на Дуке, Триумфе и Аугусте (на чем дадут друзья, если таковые имеюццо);
5. Потом пиши в таком стиле: «Триумф гавно потому что я на аналогичной 600-ке от Хонда прошел такойто круг на столькото быстрее». Такие каменты будут смотреться круто, авторитетно и както действительно по МотоДжиПи.
Потом поговорим.
Репсоль и Хонда рулит, а тебя гребень жаль, такой новичек и уже такой злой на мир :)))
1. Сделай аэрографию в стиле Джокер Репсоль себе на Фаер, Шлем и можно еще на мозг;
2. Прокатись по району, а лучше конечно на трек;
3. Сформируй свое мнение относительно рамы, подвески, тормозов и прочего;
4. Прокатись на Дуке, Триумфе и Аугусте (на чем дадут друзья, если таковые имеюццо);
5. Потом пиши в таком стиле: «Триумф гавно потому что я на аналогичной 600-ке от Хонда прошел такойто круг на столькото быстрее». Такие каменты будут смотреться круто, авторитетно и както действительно по МотоДжиПи.
Потом поговорим.
Репсоль и Хонда рулит, а тебя гребень жаль, такой новичек и уже такой злой на мир :)))
Вот это прикол… Леха, тебя переписали в бомжару:)))))Ты теперь майонезный шлепок---иди копи на Ебр 125:))))))Ларинский извени, но ты несешь полный бред… Ты можешь тоже самое написать и про ламборджини и феррари… Их тоже продается очень мало, но они дорогие не потому, что говно, а потому, что эсклюзив и сделаны для по настоящему богатых людей… А дукатти и агуста для начала просто очень красивые мотоциклы.Рисовые моты рядом не стояли!!! Ну а если ты еще и в тех начинку заглянешь, то поймешь, что они и тут впереди!!! Ты очень категоричен как школьник 7 класса школы, ну и еще людей малознакомых лично оскарбляешь---очень не хорошо
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- ZeroGravity
- 7 октября 2011 в 12:04
- ↑
- ↓
да-я объяснил человеку, что не бывает если бы да кабы, что не никогда японец не станет итальянцем и наоборот.
и объяснил, что прежде, чем хаять технику класса люкс на ней нужно хотя бы проехаться
и объяснил, что прежде, чем хаять технику класса люкс на ней нужно хотя бы проехаться
Ты денег накопи накопи на «даже триумф» потом выедь на нем на трек, сформируй мнение а потом пиши, аргументированные каменты относительно того или иного аспекта мотоцикла. А срать в каментах, это так по МотоДжиПи так по королевски :)))))))))))))) Ты реально нихера не знаешь и не понимаешь в мотоциклах кроме «Хонда» «Ну и чего Росси не едет на дуке». А смысл спорить с человеком который не понимает и тупо «срет» на всех и вся.
- Samoah_Bay
- 7 октября 2011 в 12:25
- ↓
Нифигова так поковырялись в двигле, особенно интересен момент про снижение скорости поршней в угоду надёжности, интересно получилось ли.
А за что меня банить ты скажи? за то что я только выразил свое мнение по поводу этих бесперспективных мотоциклов, да ведь так оно и есть и многие с этим согласятся. Сэкономили создатели твоего мота на одном цилиндре ну что поделаешь ездий на трех и люби свой мот уважай его и не довай в обиду другим.
здесь был ататат
- ZeroGravity
- 17 октября 2011 в 15:31
- ↓
ничего прикольного в том, что малолетний свиненок хамит людям по моему нет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (135)
RSS свернуть / развернуть