- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Sinroja Motorcycles: драг-байк Royal Enfield Continental Racer
Несколько лет назад Sinroja Motorcycles присоединились к кастом-программе Royal Enfield. С тех пор переделали несколько мотоциклов, отношения с индийским производителем стали крепче. Когда Sinroja искали партнёров для нового проекта, то четко знали, к кому обратиться.
Лестерские кастомайзеры хотели принять участие в заводской категории серии «Sultans of Sprint». Для этого нужно сотрудничать с производителем. Компания Royal Enfield предоставила ребятам новенький Continental GT 650, но была проблемка — для подготовки оставалось четыре недели.
«За такой промежуток времени мы обычно успеваем проработать или эстетику, или производительность», — говорят братья Рахул. — «В случае с этим проектом нужно было действовать быстрее. Мотоцикл должен был быть быстрым и хорошим».
Сложная задача. У соперников было преимущество, но зато ребята из мастерской Sinroja Motorcycles знали, с чем им предстоит столкнуться. Стоковый мотоцикл весил 205 кг при 47 л.с. Целью были 150 кг и значительный прирост производительности.
Тамас Якус из «Jakusa Design» помог с разработкой концепта и расцветки для нового проекта «Two Smoking Barrels».
Детали проекта:
— двигатель: поршни и кольца S&S Cycle, повышение рабочего объема до 750 см3, новые инжекторы, кулачки и ECU, сухая система закиси азота Wizard NOS
— вилка: от современного спортбайка, полностью переделана и облегчена, кастомные траверсы
— задняя подвеска: кастомный хардейтл
— колеса: стоковые 18-дюймовые с резиной Continental
— новые болты и гайки: — 2 кг от общего веса мотоцикла
— бак: кастомный из листового алюминия
— седло: кастомный поддон из алюминия
— аккумулятор: литиево-ионный, Antigravity
— электроника: упрощенная, облегченная
— переднее крыло: карбоновое
- kim
- Ким
- 29 июня 2019 в 12:03
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть