- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 324 | Постов: 117
Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (324)
Bodya Dragem Okella gold213 Doberman Neutral_Moto Stray Rifle Spike Pvaleriy mirage saleen manfred minimishenka enichkin igor198005 transporteur Animal guest alexmasz KaplyaYada minibibikini Corwin wasserfall homka madvlad Chernyshov wubabca KAPITALIST havanaclub orange59RUS XT660X DOCX4 Sanek911 rokerN70 Julian Leshii002 RexS Joga phoenix440 dimka0503 Djaga Bandos dmk Vexel OWL Chislo13 sibir Ume Makc_KВсе читатели
Мотошины → Pilot Road 3-4 и дальняя дорога.
Наткнулся на вопрос в разделе «какую выбрать резину для дальней поездки». Решил быстренько накатать отзыв про Пилот Роад 3 и 4 из личного опыта юзания на различных поверхностях матушки Земли за прошедший сезон.
Итак, как в задачке, дано:
Шины Michelen Pilot Road 3 — зад
и Pilot Road 4 — перед
Мото: Kawasaki GPZ1100, спорт-тур, 270 кг.
Пробег: 15000 км. (и это еще не предел).
В общем, поездить пришлось на них в разную погоду и в разных условиях: на скоростном шоссе, по полям и лесам, траве, песку, грязи, по горам и камням, и даже по холодному асфальту в -4 и в +1 под снего-дождем (18 декабря). После всего этого насилия и пробега в 15К резина выглядит до сих пор очень хорошо и у меня ощущение, что она может пройти еще столько же, хоть и говорят, что ее ресурс 20ка. Ну, не тянет она по виду даже на 50% износа.
Поставил ее я в начале лета, в июне, накануне поездки Москва-Анапа. Уезжал я на Черное море аж на три месяца, накатать предполагалось много по разным дорогам, в том числе думал еще и в Абхазию съездить, но в итоге с этим не сложилось. Поэтому решил, что надо свежую резину, которой хватит на все время и у меня не возникнет проблемы с поиском новой. Знакомые опытные люди все рекомендовали Пилот 3й. В магазине в наличии 3й был только зад, поэтому на перед поставил 4й. Разницы, говорят, нет.
Из Москвы выезжал под шквальным ливнем, по трасе МО всю шел под дождями и на аквапланировании по слою воды, начиная с Тульской области дожди кончились, но начался сильный боковой ветер, что на прямой мот был постоянно под наклоном. Перед ростовской областью гроза меня вновь нагнала, загнала на заправку под крышу, устроила получасовую феерию с молниями, супербассами и прочими спецэффектами и радостно убежала в ночь. Слава Богу до Ростова она не добралась, так что спал я в сухости. Утренний вид с места ночлега.
Второй день был солнечным и безветренным, так что мне наконец удалось открутить на трассе по полной. Встретил Володю, который рвал в Сочи, но по моему совету поехал в Абхазию.
Шины пробежали свою первую тысячу с хвостиком, внешне только запылились.
На следующий день заднее колесо оказалось спущенным — обнаружил гвоздь. Вытащил и вставил жгутик из ремкомплекта для бескамерных шин. Помог, но колесо все равно спускало, хоть и медленно — за три дня с 2 атм. давление падало до одной. Резина новая, дорогая — жалко. Решил, что меня не затруднит раз в три дня подкачивать колесо. Так и продолжил ездить со жгутиком и периодической накачкой колеса — заехал на АЗС, заправился, подкачал, поехал дальше.
На черном море на моте лазил везде: съездить на лиман на песчаный пляж — не проблема!
В лес в ущелье гор, где глина и камни вперемешку — да, пожалуйста.
Взобраться на гору по слою глиняной пыли и щебню — да не вопрос.
Видео самого подъема:
Долго ли, коротко ли, но три месяца на море пролетели и пора возвращаться домой, а дальше сезон продолжился по городу.
В небольших путешествиях «выходного дня».
На дачу и на даче по полям и весям на рыбалки и по грибы.
Так подступила поздняя осень, все чаще бывали дожди и сырой асфальт, температуры упали до от 2 до 10 градусов тепла. Но мы с друзьями все равно продолжали ездить. И хочу отметить, что пробег шин приближался к 15К, а никаких проблем ни на холодном асфальте в +1+2, ни на мокром в дождь. Держак в любых условиях был отменный, намеков на срывания в поворотах или при торможении не было. Да и с виду-то шины не назовешь изношенными.
Последний, как я думал, выезд был в конце ноября (23го) аж в -4 градуса. Не то, чтобы хотелось кататься в такую погоду, но надо было снять видео. Проехался не спеша до стоянки с опаской, что мороз и на асфальте может быть наледь. В поведении мота и держаке изменений не заметил — бодренько бежал и уверенно проходил повороты.
Но вот неожиданно в декабре на пару деньков вернулась осень, потеплело до +4 и сумасшедшие байкеры созвали встречу на горе в честь ее открытия. Я подумал: «Ну, а чё? Те же самые +4 и такой же мокрый асфальт, как и осенью, когда мы еще продолжали кататься. Знаем, умеем, почему нет, почему не урвать этот денек и сократить межсезонье? Главное плавно и осторожно, без резких ускорений и торможений, без сильных наклонов в поворотах и не спеша!» С этими мыслями выехал на Смотру, позади за мной ехала подруга на машинке и прикрывала тылы. По дороге начался мокрый снегодождь.
Хорошо, что быстро кончился и больше не портил наш веселый вечер. По этой жижи мот продолжал ехать все так же уверенно и стойко.
На дороге жижа, на тротуаре снег:
Поэтому в резюме могу подвести следующее: что 3-ий, что 4-ый Pilot Road прекрасно держат дорогу в любых погодных условиях, и не важно качественный ли это асфальт хайвея или грунтовка на даче. По траве, по песку и слою пыли, даже по не укатанной земле в лесу мне не составляло проблем проехать. Что по просто сырому асфальту, что под ливнем по слою воды на дороге, что по холодному асфальту даже ниже нуля.
Задний балон все же поменяю — надоело его постоянно накачивать. А перед оставлю как минимум на весну-начало лета до серьезных дальняков, и посмотрю сколько он еще пробегает: что-то мне кажется, что больше заявленной 20ки. Внешне состояние у него отличное и что еще важно — за все 15К пробега он не спустил ни грамма: как при установки две атмосферы закачали, так до сих пор столько и есть, ни разу не подкачивал.
Итак, как в задачке, дано:
Шины Michelen Pilot Road 3 — зад
и Pilot Road 4 — перед
Мото: Kawasaki GPZ1100, спорт-тур, 270 кг.
Пробег: 15000 км. (и это еще не предел).
В общем, поездить пришлось на них в разную погоду и в разных условиях: на скоростном шоссе, по полям и лесам, траве, песку, грязи, по горам и камням, и даже по холодному асфальту в -4 и в +1 под снего-дождем (18 декабря). После всего этого насилия и пробега в 15К резина выглядит до сих пор очень хорошо и у меня ощущение, что она может пройти еще столько же, хоть и говорят, что ее ресурс 20ка. Ну, не тянет она по виду даже на 50% износа.
Поставил ее я в начале лета, в июне, накануне поездки Москва-Анапа. Уезжал я на Черное море аж на три месяца, накатать предполагалось много по разным дорогам, в том числе думал еще и в Абхазию съездить, но в итоге с этим не сложилось. Поэтому решил, что надо свежую резину, которой хватит на все время и у меня не возникнет проблемы с поиском новой. Знакомые опытные люди все рекомендовали Пилот 3й. В магазине в наличии 3й был только зад, поэтому на перед поставил 4й. Разницы, говорят, нет.
Из Москвы выезжал под шквальным ливнем, по трасе МО всю шел под дождями и на аквапланировании по слою воды, начиная с Тульской области дожди кончились, но начался сильный боковой ветер, что на прямой мот был постоянно под наклоном. Перед ростовской областью гроза меня вновь нагнала, загнала на заправку под крышу, устроила получасовую феерию с молниями, супербассами и прочими спецэффектами и радостно убежала в ночь. Слава Богу до Ростова она не добралась, так что спал я в сухости. Утренний вид с места ночлега.
Второй день был солнечным и безветренным, так что мне наконец удалось открутить на трассе по полной. Встретил Володю, который рвал в Сочи, но по моему совету поехал в Абхазию.
Шины пробежали свою первую тысячу с хвостиком, внешне только запылились.
На следующий день заднее колесо оказалось спущенным — обнаружил гвоздь. Вытащил и вставил жгутик из ремкомплекта для бескамерных шин. Помог, но колесо все равно спускало, хоть и медленно — за три дня с 2 атм. давление падало до одной. Резина новая, дорогая — жалко. Решил, что меня не затруднит раз в три дня подкачивать колесо. Так и продолжил ездить со жгутиком и периодической накачкой колеса — заехал на АЗС, заправился, подкачал, поехал дальше.
На черном море на моте лазил везде: съездить на лиман на песчаный пляж — не проблема!
В лес в ущелье гор, где глина и камни вперемешку — да, пожалуйста.
Взобраться на гору по слою глиняной пыли и щебню — да не вопрос.
Видео самого подъема:
Долго ли, коротко ли, но три месяца на море пролетели и пора возвращаться домой, а дальше сезон продолжился по городу.
В небольших путешествиях «выходного дня».
На дачу и на даче по полям и весям на рыбалки и по грибы.
Так подступила поздняя осень, все чаще бывали дожди и сырой асфальт, температуры упали до от 2 до 10 градусов тепла. Но мы с друзьями все равно продолжали ездить. И хочу отметить, что пробег шин приближался к 15К, а никаких проблем ни на холодном асфальте в +1+2, ни на мокром в дождь. Держак в любых условиях был отменный, намеков на срывания в поворотах или при торможении не было. Да и с виду-то шины не назовешь изношенными.
Последний, как я думал, выезд был в конце ноября (23го) аж в -4 градуса. Не то, чтобы хотелось кататься в такую погоду, но надо было снять видео. Проехался не спеша до стоянки с опаской, что мороз и на асфальте может быть наледь. В поведении мота и держаке изменений не заметил — бодренько бежал и уверенно проходил повороты.
Но вот неожиданно в декабре на пару деньков вернулась осень, потеплело до +4 и сумасшедшие байкеры созвали встречу на горе в честь ее открытия. Я подумал: «Ну, а чё? Те же самые +4 и такой же мокрый асфальт, как и осенью, когда мы еще продолжали кататься. Знаем, умеем, почему нет, почему не урвать этот денек и сократить межсезонье? Главное плавно и осторожно, без резких ускорений и торможений, без сильных наклонов в поворотах и не спеша!» С этими мыслями выехал на Смотру, позади за мной ехала подруга на машинке и прикрывала тылы. По дороге начался мокрый снегодождь.
Хорошо, что быстро кончился и больше не портил наш веселый вечер. По этой жижи мот продолжал ехать все так же уверенно и стойко.
На дороге жижа, на тротуаре снег:
Поэтому в резюме могу подвести следующее: что 3-ий, что 4-ый Pilot Road прекрасно держат дорогу в любых погодных условиях, и не важно качественный ли это асфальт хайвея или грунтовка на даче. По траве, по песку и слою пыли, даже по не укатанной земле в лесу мне не составляло проблем проехать. Что по просто сырому асфальту, что под ливнем по слою воды на дороге, что по холодному асфальту даже ниже нуля.
Задний балон все же поменяю — надоело его постоянно накачивать. А перед оставлю как минимум на весну-начало лета до серьезных дальняков, и посмотрю сколько он еще пробегает: что-то мне кажется, что больше заявленной 20ки. Внешне состояние у него отличное и что еще важно — за все 15К пробега он не спустил ни грамма: как при установки две атмосферы закачали, так до сих пор столько и есть, ни разу не подкачивал.
- Dianov
- Антон Дианов
- 6 января 2015 в 4:55
- 4
- +46
здесь был ататат
Отъюзал сезон на Michelin Pilot Road-3 на Хорнете 07года. Да действительно для спокойного и максимум среднего режима езды её вполне хватает. Тем же, кому нравится режим «отжечь везде», стоит быть всегда быть на чеку. Не бывает чудес на двухкомпонентной резине: и прогревается дольше, и песочек не так прощает на дороге, да и в дождь может задок переставить, если мелкий камешек попадётся. До Мишлена отъездил сезон на однокомпонентной Pirelli Diablo Rosso-2,- резина огонь только с одним недостатком, небольшой ресурс (задний бублик ушел на 7тыс.)
- WhiteMotard
- 6 января 2015 в 13:06
- ↑
- ↓
у Pirelli Diablo Rosso есть такая особенность: в прохладную погоду (ниже +12) она дубовая и вообще дорогу не держит, в жару она, напротив, липнет к асфальту как будто выделяет на боковинках какое-то клеящее вещество, это после прогрева. Michelin Pilot Road рекламируют как резину, работающую при температурах до -3, обзор Антона это доказывает, хотя лично мне так не показалось, ездил на ней при +5, зад пробуксовывает, при торможении блокируется. Удивительно то, что у Антона такой большой пробег, при сохранении резины в хорошем состоянии, у меня Пилот точится в обычном режиме.
Толяныч, получается, что на жгуте в заднем баллоне ты проехал больше 10 тыс.км?
Я Девиль брал на уставшем Bridgestone, и как оказалось заднее колесо уже было с жгутиком, который в сентябре в Лиде прекратил держать.
На слете пожалел 40 у.е. и вместо грибка установил на шиномонтаже новый жгут (7 у.е. с работой), который буквально через пару недель тоже перестал держать (ребята предупреждали, что жгутики изначально не больше, чем докатка до сервиса).
Учитывая состояние резины, к тому моменту когда я доехал на шиномонтаж, даже грибок особо не помог. Мастер сказал, что если уже стоял жгутик, то вовремя установленный грибок возможно чем-то и помог, но износ резины однозначно требовал её замены.
Буквально через месяц переобул Bridgestone на Michelen.
Так что, Толяныч можешь попробовать «спасти» задний баллон грибком, но новое колесо есть новое.
Удачи!
Я Девиль брал на уставшем Bridgestone, и как оказалось заднее колесо уже было с жгутиком, который в сентябре в Лиде прекратил держать.
На слете пожалел 40 у.е. и вместо грибка установил на шиномонтаже новый жгут (7 у.е. с работой), который буквально через пару недель тоже перестал держать (ребята предупреждали, что жгутики изначально не больше, чем докатка до сервиса).
Учитывая состояние резины, к тому моменту когда я доехал на шиномонтаж, даже грибок особо не помог. Мастер сказал, что если уже стоял жгутик, то вовремя установленный грибок возможно чем-то и помог, но износ резины однозначно требовал её замены.
Буквально через месяц переобул Bridgestone на Michelen.
Так что, Толяныч можешь попробовать «спасти» задний баллон грибком, но новое колесо есть новое.
Удачи!
- HungryBeaver
- 6 января 2015 в 11:32
- ↓
Целиком и полностью поддерживаю. Отличная резина на все случаи жизни (кроме откровенно внедорожных). Особенно для дальних поездок хороша и в мокрую погоду.
Столкнулся с поблемой заплаток на Мишке, шиномонтаж не мог приклеить заплатку (Pilot Power Pure), т.к. резина оказалась очень «жирной», клей не брал, в отличии от бриджа или данлопа. Но жгут спокойно держался несколько тысяч км.
Еще по мишлену в целом, в сравнении с бриджем, пирелли, данлопом (класс спортбайк), мишка всегда держит лучше и быстрее прогревается, особенно в холодную погоду и дождь, но прочность на «разрыв» у него слабая, т.е. проколоть легко даже об камень.
Еще по мишлену в целом, в сравнении с бриджем, пирелли, данлопом (класс спортбайк), мишка всегда держит лучше и быстрее прогревается, особенно в холодную погоду и дождь, но прочность на «разрыв» у него слабая, т.е. проколоть легко даже об камень.
Комплект 4-ой мишки куплен перед сезоном '14 Пробег за сезон около 15 т.км, за ВСЕ время ни одного плохого слова про резину даже в мыслях не было — моим (предполагаю среднестатистическим) ожиданиям соответствует с 2-хкратным запасом. Что и требуется для туриста)) а про дьябло пусть гонщики отчеты пишут…
Я выбирал фотки не с Настей, а с шинами где видно ;)
А эта «другая» девушка не со мной катает, а на своей Магне. :)
А эта «другая» девушка не со мной катает, а на своей Магне. :)
Скажу честно, я трус и всегда перестраховываюсь — никогда не закладываю в поворотах до коленочки, не черчу подножками и все такое. Поэтому про поведение в уж совсем подпредельных углах не скажу, а на средних все ровно — воблинга, биения руля и тп. неприятностей не испытывал. Пускал пару раз в юз заднее колесо, когда меня хорошенько так помотыляло вправо-влево с пассажиром — один раз поток впереди стал резко останавливаться, а во второй выскочил один дол… неожидано, пришлось экстренно оттормаживаться со 160-ти. Было страшновато, жопу носило из стороны в сторону, но при этом чувствовался контроль управления этими заносами. Оба раза благополучно, тьфутьфутьфу.
По поводу ресурса. Хотите верьте, хотите нет, но я на своем Pilot Road 3 проехал более 25 тыс. км. Ближе к концу, даже не смотря на наличие запаса протектора, задний баллон стал очень очень часто пропускать гвозди — за лето штук 7 жгутов поставил. Только поэтому в итоге и поставил новый комплект, а так бы еще поездил.
Антон, спасибо за пост! Очень полезная инфа! Все коротко и понятно! +
Для меня этот сезон первый и мот новый, но я думаю, что брать следующее. Всю жизнь на авто (и в гражданском и в ралли) отдавал предпочтение только Мишлену. И ты подтвердил мои мысли и опыт.
Спасибо! С рождеством тебя! И отличного настроения!
P.S. Пиши, твои посты инетересны
Для меня этот сезон первый и мот новый, но я думаю, что брать следующее. Всю жизнь на авто (и в гражданском и в ралли) отдавал предпочтение только Мишлену. И ты подтвердил мои мысли и опыт.
Спасибо! С рождеством тебя! И отличного настроения!
P.S. Пиши, твои посты инетересны
В апреле 14 купил девилля, стоял пилот 3, поношенный, но вроде еще живой. Проехал 7 тыс. не могу сказать, что пилот сильно изменился. Пару раз за сезон ездил по 200-250 км в ливень-держит великолепно. По сухому асфальту подножками чиркал-ни каких намеков на неуверенный держак. Единственно-по песку или грязи носит на нем безбожно… Протектора немного. По поводу следующей резины не определился, то ли пилот, то ли турэндуровский митас. Не хватает сил у пилота на грунте…
здесь был ататат
Меня всегда ставили в тупик рассуждения о стоимости км пробега или ТСО для мотоцикла. Передвигаясь на Моте ты априори закрываешь глаза на некоторые аспекты, в основном экономические. Пока я ездил только по Москве, мец меня устраивал, как только пришлось ежедневно ездить в Тула-Москва, пришлось искать что-то с бОльшим ресурсом. Ну надо покупать, ну напрягся, это мотоцикл: хочешь ездить-ездишь, не хочешь (не можешь) не ездишь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть