- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2105 | Постов: 548
Интересные юмористические материалы из жизни мотоциклистов, видеоролики, смешные фотографии, одним словом – мото позитив.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2097)
kim Mila none9 nikadiva forcer Leonidas Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Urlak boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Dima ezhische PARUS spamer80 abbat Maxi nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha RedLine RMZS insideR Satt 3dinfo Wishka SirNik r-kawasaki Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiDВсе читатели
Мото юмор → Китайский мотопром шагает семимильными шагами (шутка юмора)
Нашел и не мог не поделиться, так сказать.
Предисловие для тех кто «за китай»: да я тоже за китай, но стоимость хорошего китая не может быть 20-30к рублей. Да какое-то время и такая техника проездит, но увы, цена=качество. Если Вы ярый поклонник альфы можете минусовать и дальше не читать.
На просторах интернета был случайно обнаружен «первый китайский „турист“ 50сс», он же всем знакомый мопед Альфа, но теперь с «туристическими кофрами». Собственно для меня сама возможность использования сего чуда техники вызывает дикие сомнения и без кофров… а с таким «аэродинамическим обвесом»… наверное максималка возрастёт до… до скорости ветра, если он попутный. Расход как всегда останется низким, если ехать с попутным ветром или с горки… Наверное неплохим лозунгом для продажи сего чуда было бы «позволяет путешествовать долго и дешево» (правильно, туда доехал, сломался, а назад толкай… заодно и поддержка физической формы пилота).
И так фотки чисто для «поржать» под катом.
Предисловие для тех кто «за китай»: да я тоже за китай, но стоимость хорошего китая не может быть 20-30к рублей. Да какое-то время и такая техника проездит, но увы, цена=качество. Если Вы ярый поклонник альфы можете минусовать и дальше не читать.
На просторах интернета был случайно обнаружен «первый китайский „турист“ 50сс», он же всем знакомый мопед Альфа, но теперь с «туристическими кофрами». Собственно для меня сама возможность использования сего чуда техники вызывает дикие сомнения и без кофров… а с таким «аэродинамическим обвесом»… наверное максималка возрастёт до… до скорости ветра, если он попутный. Расход как всегда останется низким, если ехать с попутным ветром или с горки… Наверное неплохим лозунгом для продажи сего чуда было бы «позволяет путешествовать долго и дешево» (правильно, туда доехал, сломался, а назад толкай… заодно и поддержка физической формы пилота).
И так фотки чисто для «поржать» под катом.
- Magesti
- Николай
- 30 сентября 2013 в 15:41
- +34
На «Чина продакшн» в 200 см3, Stels SB200 слез с дивана, и через Белгородскую обл. доехал до Ростова-на-Дону и назад. За что мотоциклу спасибо и поклон искренний! Не без изъянов, но едут и ставят на 2-колеса подростков, пенсионеров тоже перемещают в пространстве. Жив из CCCP «Минск», на на все более 125 см3 ставит Китайские моторы, кроме Белорусов и Чехов не осталось производителей ДВС. Конструкциям этих движков по полвека, похвалится им в ТТХ нечем.Разве отсутствием клапанов в ГРМ.
- Jazz_Bardine
- 30 сентября 2013 в 19:29
- ↓
я видел продают боковой прицеп для этого чуда. Так что не надо тут ерничать, а то Миша придет и всем наваляет: Р
у меня такие дуги с защитой ног стояли на ебре. да, динамика несколько снижалась, но зато ноги сухими были в любой дождь. высокий ветровик, кстати, тоже весьма способствует сохранению сухости.
ржать можно сколько угодно, но замечу что в россии не выпускают ни таких мопедов, ни такого обвеса. да, китай иногда вызывает смех своими поделками, но и уважение хотя бы их наличием.
ржать можно сколько угодно, но замечу что в россии не выпускают ни таких мопедов, ни такого обвеса. да, китай иногда вызывает смех своими поделками, но и уважение хотя бы их наличием.
- Turbo_KITT
- 30 сентября 2013 в 20:04
- ↓
Даже спинка есть. Чтобы при молниеносном ускорении назад не свалиться )
- Turbo_KITT
- 30 сентября 2013 в 20:12
- ↓
Китай стремительно развивается! Доказательство: разработана полная копия Yamaha R1:
- Turbo_KITT
- 1 октября 2013 в 0:51
- ↑
- ↓
Я вот тоже поехал как-то в дальнобой на Дельте… Ехал-ехал, и вдруг у меня сцепление накрылось. Долго я тогда толкал мопедку домой… Ночью вернулся )
как-то у друга на дельте накрылось сцепление, мы его разобрали, но причину поломки не нашли, пару деньков покатались без него, а потом нашли мужика, который ремонтировал мопеды, он часов 6 колупался, но тоже не смог отремонтировать, так и уехали от него под вечер ни с чем, а через пару улиц заметили что тормоза прикрутить он забыл, остановились, машинально выжав сцепление друг заметил что мопед не заглох, а нормально так стоит на 1 скорости, оно саморегенерировалось каким-то образом, прошло лет 5, мопед всё ещё жив, и с тех пор с сцеплением проблем не было…
- Vulcanolog
- 30 сентября 2013 в 22:20
- ↓
Нормальный такой крузак, поцанский. Смотрит на бигтвины как на.., ну вы поняли)
- wasserfall
- 30 сентября 2013 в 23:16
- ↓
Ведёрки на дугах — офигенная тема для утилитарных мопедов. А то на мотоцикле заедешь, бывает, в магаз, и думаешь, куда потом банальную банку колы запихнуть.
Кто обычно ездит на Альфах и их клонах? У нас обычно либо пенсионеры, которым скорость и динамика не важна в принципе или молодняк который осваивается на дороге. (хотя тут не без исключений). И если бы у меня был выбор между автобусом\такси и таким вот «чудом» Китайского мотопрома, я бы выбрал второе.
Китайские клоны Cub действительно очень живучи! В пример могу привести личный опыт в 2 сезона и поездку на этой же скутеретте общей протяженностью около 1400 км и средней скоростью 75 км/ч и вы не поверите, ни одной поломки! Мопедка специально не подготавливалась, как была, так сел парень и поехал! Сам бы не поверил, если бы не ехал рядом на другом китайце. А смеяться над техникой, пусть даже китайской и дешевой не считаю правильным.
Китайские клоны Cub действительно очень живучи! В пример могу привести личный опыт в 2 сезона и поездку на этой же скутеретте общей протяженностью около 1400 км и средней скоростью 75 км/ч и вы не поверите, ни одной поломки! Мопедка специально не подготавливалась, как была, так сел парень и поехал! Сам бы не поверил, если бы не ехал рядом на другом китайце. А смеяться над техникой, пусть даже китайской и дешевой не считаю правильным.
Читаю в нээте- Купил перень Альфу, гоняет на дальняки, мопед и резвый, и устойчивый, и надежный!!! Тут купил(желательно Мажорчик) Голду 2013 г.в. и тоже его все устраивает, не то что его прошлый байк-ведро с болтами, ваще ездить нельзя, просто кафно этот Голд Винг 2010 г.в.
Лично у меня люди, которые ездят на чем бог послал, но ездят, вызывают намного больше респекта, чем те у кого стоят по 5 мотоциклов, и они стоят!
Лично у меня люди, которые ездят на чем бог послал, но ездят, вызывают намного больше респекта, чем те у кого стоят по 5 мотоциклов, и они стоят!
Никогда не понимал подобного снобизма.
Люди что-либо носят/имеют вещи/ездят на транспорте за те деньги, которые они готовы за это отдать, либо за те — которые они могут наскрести.
Часто приходится слышать брезгливость по поводу чего-то китайского, или низкосортного от человека, который, к примеру вертит в руках айфон, или приехал на приличной машине, а сам в очках за 300 рублей…
Китай вчера был хуже, сегодня — лучше. Это развитие.
Глумление над чем либо — это комплексы.
Люди что-либо носят/имеют вещи/ездят на транспорте за те деньги, которые они готовы за это отдать, либо за те — которые они могут наскрести.
Часто приходится слышать брезгливость по поводу чего-то китайского, или низкосортного от человека, который, к примеру вертит в руках айфон, или приехал на приличной машине, а сам в очках за 300 рублей…
Китай вчера был хуже, сегодня — лучше. Это развитие.
Глумление над чем либо — это комплексы.
Причем здесь снобизм и глумление над людьми??? Вопрос же не в том, что кто-то не может позволить себе что-то другое. Дело в том, какими товарами нас периодически одаряет Китай и в том, как наши продавцы/маркетологи это преподносят. Купил себе парень альфу — ну дай Бог что бы она ездила и радовала, но как показывает практика заверения продавцов типа:«какой писец надёжный мотоцикл Вы покупаете», совсем не соответствуют действительности. Многие хвастаются (в основном школьники) мол «проехал на альфе уже 3000км и ничего не сломалось, ну ток пару болтов подтянул». На стелсах, зонгах, кивеях люди наматывают ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ км без серьёзных поломок. Эти мотоциклы хоть и не подаются под соусом «турист» но они этому званию соответствуют намного больше. А наши продавцы что делают? Правильно, появилась Альфа с кофрами и типа защитой от ветра (хотя какой там ветер на 40км/ч, ток парусить будет от проезжающих мимо фур и бусов, ну да ладно), над что-то броское написать! О! Будет ТУРИСТ! Пофик, что на этом туристе дальше чем на работу или на рыбалку за 10 км ехать страшно, зато ТУРИСТ!
Не спорю что есть люди которые и на такой технике путешествуют: честь им и хвала что они не боятся и любыми доступными средствами осуществляют свою мечту. Но думаю что если бы у этих людей была возможность взять что-то более надёжное (пусть даже снова китай), то они бы не задумываясь отказались от «надёжной альфы».
Не спорю что есть люди которые и на такой технике путешествуют: честь им и хвала что они не боятся и любыми доступными средствами осуществляют свою мечту. Но думаю что если бы у этих людей была возможность взять что-то более надёжное (пусть даже снова китай), то они бы не задумываясь отказались от «надёжной альфы».
я на ДЕЛЬТЕ(та же альфа, только бак всего 2 литра) доехал из Казани до Черного моря вдвоем с другом вместе с рюкзаком. сзади сидел друг, на нем висел рюкзак.
так вот!!!
нех… смеяться над этим тюнингом, если вообще не ездил на китае, вот у меня не было денег на нормальный мотоцикл и я уехал на море на китае и эти штуки мне бы очень пригодились, и вообще они по городу очень удобны -много чего туда сложить можно, даже на работу удобнее ездить. а от рюкзака у друга спина отвалилась… не веришь — читай мои посты.
сейчас взял себе мот стид400, но все равно скучаю по ДЕЛЬФИНУ ( дельта)
так вот!!!
нех… смеяться над этим тюнингом, если вообще не ездил на китае, вот у меня не было денег на нормальный мотоцикл и я уехал на море на китае и эти штуки мне бы очень пригодились, и вообще они по городу очень удобны -много чего туда сложить можно, даже на работу удобнее ездить. а от рюкзака у друга спина отвалилась… не веришь — читай мои посты.
сейчас взял себе мот стид400, но все равно скучаю по ДЕЛЬФИНУ ( дельта)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть