- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Валентино Росси раскритиковал организаторов Гран При Каталонии 2019
Валентино Росси раскритиковал организаторов Гран При Каталонии и не понимает, почему 10-й поворот барселонской трассы в версии для Формулы 1 продолжают использовать в мотогонках. Во вчерашней гонке падение Хорхе Лоренцо привело к падению сразу четверых пилотов, в том числе Андреа Довициозо, Маверика Виньялеса и Валентино Росси.
Крутой поворот из Формулы 1 в конце прямого участка наряду с шиканой Формулы 1 (поворот 12) ввели в 2016 году после трагической гибели Луи Салома. Впоследствии шикану убрали и вернулись к стандартной конфигурации, 10-й поворот из Формулы 1 оставили…
«Я не знаю почему, но организаторы вернули нормальную конфигурацию последних двух поворотов (без шиканы). Они проделали отличную работу, однако, оставили 10-й поворот», — сказал Росси. — «Я пытался бороться, чтобы вернули зятажной левый поворот, который является крутой фишкой трассы Каталунья. По непонятным причинам мы имели дело с другим поворотом, который больше напоминает парковку возле супермаркета! Это не гоночный поворот. На таких часто происходят массовые аварии».
- kim
- Ким
- 17 июня 2019 в 9:42
- ?
Трасса до (красная) и после (зеленая) «замедления». Печальная ирония заключается в том, что ту часть, которая привела к гибели гонщика в 2016 (верхняя зеленая ветка) потом все равно вернули в исходную скоростную конфигурацию. А уродскую нижнюю зеленую ветку оставили, обрезав классный раскрывающийся поворот.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть