- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Джиджи Даллинья: «Мы были немного озадачены»
На официальном сайте MotoGP появилось интересное интервью Джиджи Даллинья на тему аэродинамического скандала, который разразился после Гран При Катара 2019. В данный момент все жду решения Апелляционного суда FIM, который может лишить дукатистов победы, а также должен прояснить правила чемпионата.
Джиджи Даллинья: «Мы были немного озадачены тем, как разворачивался этот конфликт. Подобные споры обычно заканчивались в рамках MSMA (ассоциация производителей) или привлечением Технического Директора. Впервые одна команда жалуется на другую команду на основе технических сомнений. В прошлом такого не было, всё изменилось. Технический директор является единственным регулятором таких вопросов, поэтому есть риск превратить чемпионат в город Дикого Запада, в котором убит шериф.
Они (четыре заводские команды) изначально обратились к Техническому Директору, а затем подвергли сомнению судейство первой инстанции. Это означает полное недоверие к Федерации. Мы уверены, что наша работа соответствует правилам и апелляция будет отклонена.
Мы считаем, что все проблемы производителей должны решаться в офисе MSMA. В крайнем случае можно позвать Технического Директора. В прошлом мы поступали именно так. Очевидно, что они изменили свой подход, что сильно удивило нас. Honda, являясь отцами-основателями нашего чемпионата, как и мы, и Yamaha, пользуются своим авторитетом и решили бросить вызов федерации, чтобы изменить правила».
Что касается других производителей, вовлеченных в скандал, то Даллинья слабо понимает их мотивы. Его больше волнуют прямые конкуренты.
Джиджи Даллинья о CAS в случае одобрения апелляции в Апелляционном суде FIM:
«В нашей федерации решение Апелляционного суда FIM является окончательным. Можно обратиться в CAS, но такие действия означают выход за пределы полномочий FIM. Я даже не хочу думать об этом. Мы уверены, что действовали в рамках правил, поэтому у апелляционного суда не должно быть оснований для принятия другого решения».
- kim
- Ким
- 18 марта 2019 в 17:35
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть