- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Комментарии гонщиков по итогам 2-х предсезонных тестов в Таиланде
В Таиланде завершились трехдневные предсезонные испытания. С финальными результатами можете ознакомиться в отчете. Дани Педроса показал лучшее время, но больше всего удивил Жоан Зарко, который сделал отличный подарок на день рождения своему руководителю команды Гаю Кулону. Французский гонщик занял вторую строчку, проехав в воскресенье менее 50 кругов.
Жоан Зарко (2-й, 1:29.867): «Я рад, поскольку сумел показать время 1:29. С первого же дня многое получалось. Когда знакомился с трассой, то сразу понял, что она подходит нашему прототипу. Я доволен. Начали работать с хорошими эмоциями и чувством мотоцикла, мне было комфортно в седле… Времена кругов можно еще улучшать. В последний день проехал мало кругов. Мы экономили резину, чтобы показать лучшее время».
Хорхе Лоренцо (22-й, 1:31.627): «В Сепанге чувствовал себя намного лучше. Мне здесь не было комфортно. В последний день не улучшил время круга, так как занимался моделированием гонки. Я сравнивал старый прототип с новым. Думаю, как уже говорил в Сепанге, у каждого мотоцикла есть сильные и слабые стороны. Сложно подготовить универсальный прототип к первой гонке в Катаре. Мы сегодня поняли, что новый мотоцикл пока не намного лучше старого, но у него намного больший потенциал, потому что есть пространство для развития.
Посмотрим, что сделают инженеры. Я думаю, мы должны работать над настройками нового мотоцикла».
Дани Педроса (1-й, 1:29.781): «Было реально тяжело, потому что за три дня проехал огромное количество кругов в условиях экстремальной жары… В запасе осталось очень мало резины, поэтому важно экономить и работать согласно плану. Многое еще предстоит проверить. В целом, положительный результат. Самое главное: мы изучили трассу».
Маверик Виньялес (12-й, 1:30.590): «Сегодня было тяжелее, чем вчера. Я думал, что есть решение, но нет. Мы должны продолжать усердно работать, о чем всегда говорил. Важно разобраться, в чем проблема. Ничего не могу сказать. Мы перепробовали всё, но ничто не работает, поэтому нужно продолжать. В данный момент нам очень тяжело, очень сложный вопрос, потому что некоторые другие пилоты Yamaha показывают отличные скорости и результаты. Мы выступаем как заводская команда, поэтому вопрос остаётся открытым».
Валентино Росси (10-й, 1:30.511): «У нас постоянно возникают проблемы с задней резиной. Стараемся контролировать износ. Проблема заключается в том, что используя более мягкий состав могу показывать более высокие скорости, но износ слишком быстрый из-за высокой рабочей температуры резины. Используя более твёрдый состав, могу спокойно добраться до финиша, но нет скорости! Мы много работали над решением этой проблемы...»
- kim
- Ким
- 19 февраля 2018 в 10:42
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть