Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Сводки новостей и слухов MotoGP #12

Паоло Чабатти, спортивный директор Дукати, думает о продлении контрактов с Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо, но переговоры могут получиться сложными.

Паоло Чабатти: «Мы хотели бы оставить обоих, но бюджет еще не сформирован, так как не можем работать только в одном направлении. Мы понимаем, что Андреа ждёт нового предложения в соответствии со своими результатами… Вскоре встретимся с ним и всё обсудим».



Генеральный директор КТМ Штефан Пирер даже не собирается заниматься переманиванием Марка Маркеса из-за высокой зарплаты гонщика, которая может сильно ударить по бюджету всего гоночного отдела.

Штефан сказал: «Такое обязательство негативно скажется на нашей программе для подрастающих гонщиков, так как мы тщательно выстраивали её… Я не хочу тратить много денег на гонщика уровня Маркеса. Мне нравится идея резервирования мест в MotoGP для наших собственных пилотов».


Сильвано Гальбузера, руководитель команды Валентино Росси считает, что нужно уделить внимание электронике после столь неудачного сезона. Гальбузера утверждает: «Дукати и Хонда сильно прогрессируют, о чем можно сказать, просто послушав их мотоциклы».



Валентино Росси выиграл суд с соседями по Моторачно в Тавуллия. Региональный Административный Суд вынес решение в пользу Доктора и не удовлетворил жалобу соседей относительно уровня шума, идущего от гоночной трассы. Расследование показало, что уровень шума приемлемый, а также не нарушается тишина ночью и в период ланча.

Дукати не собираются делать два разных шасси для Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо. Паоло Чабатти сказал: «Всё верно. Хорхе Лоренцо не может пока достигнуть максимальных скоростей на входе в поворот и на повороте, но Андреа сталкивается с такой же проблемой. Любой прогресс в этом аспекте будет выгоден для обоих пилотов. С новым шасси получим намного больше возможностей для настройки и корректировки».

Андреа Довициозо считает, что в самых сложных гонках проявляется тонкая грань между максимальным темпом и падением. В прошлом году итальянец упал всего шесть раз.

Андреа: «В целом, непросто найти тонкую грань между максимальным темпом и падением. Это важно, так как позволяет чемпионату и участникам прогрессировать. Мотоциклы меняются, как и резина. Всё усложняется, что не делает жизнь гонщика проще. Для быстрых пилотов тренировки становятся более сложными, чем сами гонки».


Андреа Янноне ждёт намного большего от нового сезона. Итальянец второй год подряд будет выступать за заводскую команду Сузуки.

Андреа сказал: «2017 год оказался более трудным, чем мы ожидали. Немного жалко, так как самые первые тесты в Валенсии (2016 год) показали, что можем добиться высоких результатов».

Андреа Янноне сейчас переполнен положительным эмоциями, так как последние испытания в Арагоне прошли успешно: «Мы протестировали новый материал и поняли, как быть конкурентноспособным и устранить проблемы. Всё это вселяет веру. Мы рассчитываем на яркий сезон».
  • kimkim
  • Ким
  • 11 января 2018 в 14:13
  • оценка: +6

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Сводки новостей и слухов MotoGP #12