- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Алекс Кривилль и Франко Унчини - легенды MotoGP в Зале Славы
Удивительно, но такие великие гонщики как Франко Унчини и Алекс Кривилль не были Легендами MotoGP в Зале Славы. Их наконец-то внесли в список, так как чемпионы GP500 1982/1999 достойны такой чести.
Дебютировав в 1976 году, Франко Унчини три сезона выступал в категориях GP250/GP350, прежде чем в 1979 году перебраться в премьер-класс. В те годы категория GP500 переживала дикие времена, поскольку гонщики должны были обладать уникальными навыками для пилотирования необузданными двухтактными мотоциклами конца 70-х и начала 80-х годов. Франко Унчини был именно тем, кто мог справиться с породистым двухтактником. В 1982 году он выступал за Suzuki, выиграл пять гонок и титул чемпиона мира! Он был последним итальянцем, празднующим триумф в королевском классе категории GP500, пока Валентино Росси не выиграл чемпионат в 2001.
Карьера Унчини была полна и побед, и трагичных событий. На Гран При Ассена 1983 Франко стал участником ужасной аварии — другой гонщик врезался в него. Он впал в кому, но вернулся и принял участие в следующем сезоне. Настоящий титан! В наши дни итальянец работает сотрудником службы безопасности MotoGP, делясь опытом с молодежью.
В последние годы испанцы доминируют в чемпионатах Гран При, но так было не всегда.
Алекс Кривилль выступал в королевском классе с неоднозначными результатами. В 1987 году он дебютировал в категории GP80, а в 1989 году взял титул GP125. Алексу прогнозировали большое будущее, но побед было маловато, поскольку он оказался в тени более звездных пилотов, включая Мика Дуэна. В 1999 году Алексу удалось провести лучший сезон в карьере и выиграть титул GP500. В 2001 году испанец завершил карьеру. Он сейчас работает с молодыми гонщиками и комментатором на испанском телевидении.
Алекса Кривилля представят как легенду на Гран При Каталонии (июнь), а Франко Унчини — Гран При Мизано (сентябрь).
- kim
- Ким
- 28 апреля 2016 в 16:28
- 1
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть