- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Марк Маркес не одобряет крылья и хочет запрета
Марк Маркес присоединился к Валентино Росси, который не одобряет внедрение крыльев, ставших модными в текущем сезоне. Лидер чемпионата испытал крылья на постгоночных тестах в Хересе, возглавив общий зачет по итогам дня. Специалисты HRC разработали комплексные крылья (по три крыла на каждой стороне обтекателя), но они не вызывают доверия у Марка Маркеса, так как результаты особо не меняются.
Испанец говорит, что ему более комфортно в седле мотоцикла без крыльев.
«Некоторым нравятся крылья, другим — нет», — говорит 23-летний испанец. — «Я думаю, что лучше без. Если сильно углубиться в аэродинамику, то гонки станут скучней. Нам будет сложней преследовать на прямых дистанциях, и мы увидим картину, которая сейчас в Формуле 1».
«С плохой аэродинамикой нельзя эффективно рассекать воздушный поток. Что касается безопасности, то вы уже видели, как в Аргентине Андреа Янноне коснулся меня. В Остине был отличный пример, так как Дани врезался в Дови, когда у него стояли маленькие крылья. Мы можем использовать их, но только для развития».
В конечном счете, Марк Маркес сказал, что хочет запрета крыльев к следующему сезону.
- kim
- Ким
- 28 апреля 2016 в 9:40
- +12
- Nova_Logic
- 29 апреля 2016 в 7:10
- ↑
- ↓
Это в каких велогонках они запрещены? Дисковые тормоза лучше клещевых/v-brake почти всем кроме веса.
Конечно поиск преимуществ. Так оно во всех гонках прототипов. Все остальные детали уже ограничены правилами (кроме, пожалуй, кпп, пока что), вот инженерная мысля больших команд и ищет доступные способы роста, теперь на давно непаханном поле мото-аэродинамики.
Да, постоянное совершенствование аэродинамики доступно только самым богатым участникам и существенно уменьшает зрелищность самой гонки (читай доход организаторов).
В формуле1 в итоге волевым решением взяли да и послали все это на kers. А вот куда направить сей потенциал инженерной борьбы в мото-гп, да так, чтобы слабенькие тоже могли поучаствовать и зрелищность сохранилась — вопрос открытый.
Да, постоянное совершенствование аэродинамики доступно только самым богатым участникам и существенно уменьшает зрелищность самой гонки (читай доход организаторов).
В формуле1 в итоге волевым решением взяли да и послали все это на kers. А вот куда направить сей потенциал инженерной борьбы в мото-гп, да так, чтобы слабенькие тоже могли поучаствовать и зрелищность сохранилась — вопрос открытый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть