- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Кейси Стоунер: «Карбоновый Ducati - лучший мотоцикл в чемпионате 2009 года»
Кейси Стоунер считает, что в 2009 году у него был мотоцикл, на котором можно выигрывать титул, так как Ducati Desmosedici 2009 с карбоновым шасси являлся лучшим мотоциклом в чемпионате. К сожалению, в том сезоне Кейси пропустил несколько гонок из-за болезни, поэтому выпал из борьбы за титул.
В 2009 году Кейси страдал слабостью, и врачи долго не могли понять, в чем дело. В конечном счете, у него диагностировали непереносимость лактозы. Австралиец восстановился и сразу же начал побеждать.
Кейси Стоунер: «В 2009 году, когда у нас была карбоновая рама, я считаю, мы имели лучший мотоцикл в чемпионате, но, к сожалению, мне не удалось провести полный сезон. По моему мнению, начиная с Гран При Каталонии мотоцикл был идеален. Он был впечатляющим и комплектовался карбоновой рамой. Тот мотоцикл имел огромный потенциал, но настроить байк было действительно трудно. Когда я ушел, всё переделали. Я всё еще думаю, что потенциал карбоновой рамы не использовали».
Японские производителя остаются верны алюминиевой раме, поэтому проект Ducati Desmosedici всегда выделялся. В 2003-2008 годах итальянцы использовали решетчатую раму (в 2007 году Кейси выиграл титул), а в 2008 году фабрика после успешных тестов приняла решение использовать карбоновую раму и карбоновый маятник.
В 2010 году Стоунер перешел в Хонду, а Дукати попробовали алюминиевую раму, которую так просил Валентино Росси. Как мы помним, два года итальянский гонщик промучался в Дукати и вернулся обратно в Ямаху. В 2014 году итальянскую команду возглавил Джиджи Даллинья, который продолжил развитие алюминиевого шасси.
Кейси Стоунер: «Мы хотим раму, которая будет давать результат в течение всего сезона. Алюминиевое шасси обеспечивает хорошей обратной связью и является лучшей основой для всего сезона».
- kim
- Ким
- 9 февраля 2016 в 10:47
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть