- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Результаты Гран При Муджелло 2014
Хорошая гонка, и наконец-то вернулся старый Лоренцо, который борется до самого конца! На старте заезда в лидеры вырвался Андреа Янноне, который стартовал со второй позиции. Итальянец провел отличную первую половину гонки, но затем уступил несколько позиций. Однако, Хорхе Лоренцо является однозначным героем дня. Он сумел навязать борьбу Марку Маркесу, хотя и проиграл дуэль на последних кругах.
Хорхе Лоренцо вышел на первое место буквально на первых кругах, после чего оторвался от всего пелотона, который умело сдерживал крайне мотивированный Андреа Янноне. В свою очередь, Марк Маркес довольно быстро разобрался с гонщиком Ducati, после чего устремился в погоню за Хорхе. Стоит отметить, что чемпиону пришлось серьезно попотеть. Он довольно быстро приблизился к Лоренцо, но реальная борьба началась где-то за 7 кругов до финиша.
В течение всей концовки Хорхе и Марк постоянно менялись местами. Столь динамичной и агрессивной, местами контактной борьбы мы не видели уже давно. На предпоследнем круге Марк Маркес обошел Лоренцо, который всячески пытался контратаковать, но пилот команды Honda Repsol уже не допускал ошибок. В результате Марк приехал первым, а Хорхе — вторым.
Последнее призовое место занял Валентино Росси, который стартовал с 10-го места. Ветеран довольно легко пробился сквозь пелотон и даже пытался догнать лидеров, но затем смирился с третьим местом, которое всё-таки является хорошим результатом. Далее расположились Дани Педроса, Пол Эспаргаро и Андреа Довициозо.
Важно сказать несколько слов о тех, кто не финишировал. Брэдли Смит упал в самом начале. Затем улетел Кэл Кратчлоу, захватив с собой Штефана Брадля. Мотоцикл британца буквально влетел в прототип немецкого гонщика, который в результате удара взлетел в хайсайд и сильно покувыркался по гравию. Кажется, с ним всё нормально. Затем сошли с дистанции Мишель Фабрицио и Эктор Барбера.
Результаты Гран При Муджелло 2014:
1. Marc Marquez ESP Repsol Honda Team (RC213V) 41m 38.254s
2. Jorge Lorenzo ESP Movistar Yamaha MotoGP (YZR-M1) 41m 38.375s
3. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha MotoGP (YZR-M1) 41m 40.942s
4. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda Team (RC213V) 41m 52.300s
5. Pol Espargaro ESP Monster Yamaha Tech 3 (YZR-M1)* 41m 53.857s
6. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (Desmosedici) 41m 55.296s
7. Andrea Iannone ITA Pramac Racing (Desmosedici) 41m 55.383s
8. Alvaro Bautista ESP Go&Fun Honda Gresini (RC213V) 42m 5.661s
9. Aleix Espargaro ESP NGM Forward Racing (Forward Yamaha) 42m 20.140s
10. Yonny Hernandez COL Pramac Racing (Desmosedici) 42m 23.466s
11. Michele Pirro ITA Ducati Team (Desmosedici) 42m 23.687s
12. Karel Abraham CZE Cardion AB Motoracing (RCV1000R) 42m 24.085s
13. Scott Redding GBR Go&Fun Honda Gresini (RCV1000R)* 42m 24.093s
14. Hiroshi Aoyama JPN Drive M7 Aspar (RCV1000R) 42m 25.088s
15. Colin Edwards USA NGM Forward Racing (Forward Yamaha) 42m 47.808s
16. Michael Laverty GBR Paul Bird Motorsport (PBM-ART) 42m 56.043s
17. Broc Parkes AUS Paul Bird Motorsport (PBM-ART)* 43m 13.285s
18. Mike Di Meglio FRA Avintia Racing (Avintia)* 43m 15.755s
Hector Barbera ESP Avintia Racing (Avintia) DNF
Michel Fabrizio ITA IodaRacing Project (ART) DNF
Cal Crutchlow GBR Ducati Team (Desmosedici) DNF
Stefan Bradl GER LCR Honda MotoGP (RC213V) DNF
Bradley Smith GBR Monster Yamaha Tech 3 (YZR-M1) DNF
- kim
- Ким
- 1 июня 2014 в 17:02
- +12
Ну давай я начну… )
Хорхе хорош, спору нет. Но не надо забывать, что конфигурация трассы одна из самых выгодных для Ямахи. Если тут Лору пришлось так работать, чтобы держаться наравне, то, боюсь, на других гонках Маркез таки будет делать его как девочку.
А что касается общего зачета — я все-таки думаю, что он не успеет компенсировать отставание до конца чемпионата. Тот же Вале очень стабилен по сравнению с прошлым сезоном. Так что, если Педроса не поедет на подиумы, то Хорхе поднимется на 3 место максимум. И тут уже не вопрос психологии (хотя она тоже важна — Лоренцо сейчас любой сход или другой косяк просто не может себе позволить, в то время как остальные находятся в гораздо более выгодном положении). Тут вопрос того задела, который уже есть у верхушки чемпионата.
Справедливости ради стоит отметить, что Лор это, конечно, очень скиллованый пилот да и мотивации у него хватает всегда (вспомним хотя бы, с какой скоростью он сел на байк после травмы ключицы в прошлом году, и таки приехал на 5 место), так что скучать он нам точно не даст.
Хорхе хорош, спору нет. Но не надо забывать, что конфигурация трассы одна из самых выгодных для Ямахи. Если тут Лору пришлось так работать, чтобы держаться наравне, то, боюсь, на других гонках Маркез таки будет делать его как девочку.
А что касается общего зачета — я все-таки думаю, что он не успеет компенсировать отставание до конца чемпионата. Тот же Вале очень стабилен по сравнению с прошлым сезоном. Так что, если Педроса не поедет на подиумы, то Хорхе поднимется на 3 место максимум. И тут уже не вопрос психологии (хотя она тоже важна — Лоренцо сейчас любой сход или другой косяк просто не может себе позволить, в то время как остальные находятся в гораздо более выгодном положении). Тут вопрос того задела, который уже есть у верхушки чемпионата.
Справедливости ради стоит отметить, что Лор это, конечно, очень скиллованый пилот да и мотивации у него хватает всегда (вспомним хотя бы, с какой скоростью он сел на байк после травмы ключицы в прошлом году, и таки приехал на 5 место), так что скучать он нам точно не даст.
Что за дурацкое выражение «обогнать как девочку»? Нахожу неприменимым к этой гонке и вообще.
Плевать на то, что чемпионат ему не выиграть, он единственный кто может бороться с Маркесом, если бы еще и байки были по тех. данным схожи.
Эта гонка позывает, что он может его обойти в повороте, даже после того как он его обогнал.
Увы нет не одного гонщика, который может сейчас так ездить, Росси не способен воевать с Маркесом как Лоренцо.
Плевать на то, что чемпионат ему не выиграть, он единственный кто может бороться с Маркесом, если бы еще и байки были по тех. данным схожи.
Эта гонка позывает, что он может его обойти в повороте, даже после того как он его обогнал.
Увы нет не одного гонщика, который может сейчас так ездить, Росси не способен воевать с Маркесом как Лоренцо.
стоит отметить, что Лор это, конечно, очень скиллованый пилот да и мотивации у него хватает всегда (вспомним хотя бы, с какой скоростью он сел на байк после травмы ключицы в прошлом году, и таки приехал на 5 место), так что скучать он нам точно не даст.это так, для тех, кто видит только то, что хочет увидеть.
Офигенная гонка. Живая в начале и конце. В середине дали передохнуть.
В лучшем виде можно увидеть как отличаются Ямаха и Хонда. Лор ехал размашисто и готовил быстрый выход, а Марк скучал по дрифту и выезжал на моторе. В итоге было интересно смотреть. Жаль Лор не подготовил выход на старт финиш, а то можно было бы потом фотофинишь поразглядывать. Шансы у него были.
В лучшем виде можно увидеть как отличаются Ямаха и Хонда. Лор ехал размашисто и готовил быстрый выход, а Марк скучал по дрифту и выезжал на моторе. В итоге было интересно смотреть. Жаль Лор не подготовил выход на старт финиш, а то можно было бы потом фотофинишь поразглядывать. Шансы у него были.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть