- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Испанское правительство планирует убрать налог на спонсорство спортсменов
В последние годы испанские спортсмены тотально доминируют во многих видах спорта: футбол, теннис, Формула 1, мотоспорт и т.д. Для примера можно взять мото Гран При. В каждой гонке испанские пилоты занимают места в призах независимо от категории: Moto3, Moto2 или MotoGP. Зачастую испанцы занимают весь подиум…
В чём секрет? Погода, еда, воздух? Возможно, испанская нация имеет какие-то особенности ДНК? Мало вероятно, скорей дело в подготовке спортсменов, развитии инфраструктуры подготовки молодежи и финансировании. В данный момент правительство рассматривает специальный проект, который позволит компаниям спонсировать испанских спортсменов без налогов, то есть спонсорские деньги не будут облагаться 40-процентным налогом. В данный момент спонсорам испанских спортсменов разрешается вычитать до 50 000 евро налога, но этого мало для профессионального мотоспорта.
Конечно, любая компания сильнее заинтересуется спонсорской деятельностью, если ей не придётся платить 40-процентный налог. Закон еще не приняли, но правительство серьезно рассматривает данный проект. Если всё получится, то другим странам не позавидуешь, и так Испания имеет лучшую школу мотоспорта…
- kim
- Ким
- 18 января 2014 в 17:15
- +22
«специальный проект, который позволит компаниям спонсировать испанских спортсменов без налогов» — крайне странное определение, спонсорство в любом случае идет из чистой прибыли организации, т. е. уже из денег, с которых уже заплатили все налоги. Так что их невозможно обложить спонсорские деньги налогом. Это личное дело каждого предпринимателя, куда он будет тратить свою прибыль.
Другое дело, что, если я правильно понял, то данная мера не освобожден от налога, а просто позволяет энную сумму истратить на мотоспорт, а может и любой спорт, и, далее, предъявить ее в качестве оплаты налога. Как-то так более правильно.
Другое дело, что, если я правильно понял, то данная мера не освобожден от налога, а просто позволяет энную сумму истратить на мотоспорт, а может и любой спорт, и, далее, предъявить ее в качестве оплаты налога. Как-то так более правильно.
Там ситуация ччто деьнги облагаются налогом дважды: первый раз при получении прибыли компанией, а второй раз когда эта прибыль идет на спонсорство, т.е. после перехода денег к команде с них взымается налог как на обычный доход команды, поэтому получается что спонсорская помощь была оказана в размере (компания пожертвовала часть своей прибыли в размере, т.е. списала со своих счетов) 100 000 евро, а реально в активе команды за вычетом налога остается только 60 000. Если не вдаваться в совсем тонкости, то все обстоит именно так.
интересно было бы если б у нас развивали спорт так, а то сильна только хокейная школа и то от СССР досталась в наследие, футбол просрали, мотоспорт неочём, одни немцы в формуле и гп, испанцы, итальянцы, бразильцы, у нас вообще нет ничего, смотря чемпионаты я всегда представляю, что в какой нибудь деревне есть парень Ваня, который бы при удачном стечении обстоятельств мог бы обскакать на голову всех заграничных.Они конкурируют между собой, чемпион мира звучит как то немного лукаво, получемпион или четверть… вот это уже более близко к реальности.
В Европе бесплатного мало, но разница в том, что они действуют по принципу с много по чуть-чуть, чем у нас с единиц по много. Т.е. на трек у них стоимость есть, на наши деньги не мало, но другой вопрос что выехать на хороший платный автобан и на нем пронестись с запредельными скоростями с большей вероятностью окажется дороже, чем доехать до ближайшего кольца и провести там полный день.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть